Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми


Опубликованно 11.12.2017 19:13

Управление хаосом: как эффективно работать с творческими людьми

Из 17 лет работы в рекламе — десять, я управляю креативных агентств. Я делаю создателя менеджмента. Мы создаем и развиваем торговые марки, мы разрабатываем маркетинговые стратегии и делаем рекламу. Около половины компаний, около 30-40 человек, и дизайнеры. Арт-директор, дизайнеры, копирайтеры, стратеги связи и другие. И эта команда должна справиться.

Если вы задумаетесь, управление творчеством — формулировка ему-даже странно. Это оксюморон. Как управлять вдохновением? Хаос? Поток мыслей и идей?

Второе — какие критерии можно применить к понятию успеха менеджмента в реальность? Понятно, что мы занимаемся бизнесом, и конечный результат имеет финансовую ценность. Но с творцом дело не так ясно. Есть много примеров, продаются работы были, по крайней мере, сомнительную творческую ценность. И наоборот: авторы художественной шедевры до конца своих дней оставались бедными.

Реклама и маркетинг в бизнес-приложения, творчеством. И, таким образом, результат нашей работы должен непосредственно влиять на благо наших клиентов.

Совместить все три показателя: сила творческой идеи (1) для бизнес-клиентов (2), свои (3) и магистра управления в творческой компании.

Как вы справляетесь с тем, что слабо бесконтрольно? Выделить несколько основных правил. Многие из них полностью противоречат традиционной бизнес-правил, но это не теория, а живой опыт лучших компаний в этом деле. Интерес важнее профессионализма

Мы принимаем в команду только тех, кто искренне переживает интерес и любовь, для товарных знаков и рекламы. Я, как это, я могу часами обсуждать стратегии маркетинга, идей, сценариев, и не уставать. Интерес невозможно симулировать, оказывается, в течение первых 3 минут собеседования. Затем в силу вступают научные данные: человек, чтобы стать профессионалом, необходимо 10 000 часов. Вы не можете эффективно провести время, если вы не заинтересованы. Сам факт наличия интереса запускает в гормональной системе доминирует "механизм поощрения", образуются новые нейронные связи, и человек быстро учиться. Таким образом, человек, который интересуется запишет новое в этой области гораздо быстрее и эффективнее, чем тот, кто это сделал из других соображений. Работа важнее таланта

Второй принцип вытекает из первого. Это кажется очевидным, но в любой творческой работе 90% рутинной работы. В любой. Без исключения. Управление состоянием

Напряжение и стресс очень сильно блокируют творческий процесс. И для любого организма отсутствие стабильности-это большой стресс и напряжение. Продукт, который мы создаем стратегии и идеи — это всегда что-то новое для нас, и для клиента. И это означает постоянный путь на ощупь, и, следовательно, стресса. Каждый раз, как первый.

Вопреки распространенному мнению, сильные творческие идеи не появляются в измененное состояние сознания, а скорее наоборот — в здоровом и ясно.

Тем более, что интенсивность работы очень высока и требует большой концентрации. Таким образом, одной из основных функций управления, ориентированного на создание и поддержание правильной здоровой атмосферы в пространстве предприятия.

Есть люди, жизненная сила, которая питает интриги, конфликты и недовольства. Эти персонажи — они снижают энергию всей команды. Важно не упустить момент, когда такие настроения корень. Это не обязательно сразу расставаться с человеком. Иногда, достаточно ему, чтобы понять, что "видно". Как правило, это работает, но если это не правило. Легко отделить

Интересы важнее частных. Дать popular мысль: компания сама по себе является более важным клиентом. Это правило находится в противоречии со всем, что написано в бизнес-книг. Мы любим своих клиентов, и они любят нас. Мы делаем все возможное, чтобы наши отношения были как можно более надежным и эффективным. Тем не менее, если отношения становятся бесперспективными (причин может быть миллион, как и в любых отношениях), и мы ничего не можем сделать, я всегда предлагал и коллега, и клиенту расстаться правильно и сохранить хорошие воспоминания от сотрудничества, даже если моя компания понесет урон. Горизонтальная структура

В формальной иерархии в компании этого типа не работает. Здесь нет начальников и подчиненных в классическом смысле. Есть роли и обязанности, зоны ответственности, а не "страх раба". Креативность требует внутренней свободы, традиционной мотивации в прямой директивы "следовательно" или "just do it" работают, а не в зло. Творческие люди-это мотивирует смысл, а не указание. Интерес, а не насилия или нищеты. С другой стороны, этот подход требует дисциплины, поэтому работает только с людьми зрелого возраста. Хочешь заработать деньги — потратить

Многие компании подходят к этому типу предпринимательства двигаться: вы хотите, чтобы заработать деньги онлайн. Первое, что сразу начинают экономить office и участие в творческих конкурсах и фестивалях (очень дорогое, кстати, удовольствие). И одно и другое-большая ошибка. На первое пространство, в котором люди работают, во многом определяет их мышление. Я не хочу сказать, роскошные high-tech-думаю, электростанции аренду, но это не плохо. Хорошо не значит дорого. Место, окружающая среда, архитектура, вид, высота потолка, свет-все имеет большое значение. Конкурировать с лучших в мире

Когда в бизнес-среде, это реклама премии и фестивали, это часто вызывает улыбку. И это напрасно. Хотя понятно — многие люди используют стандартные мантры: "нам нужен бизнес-результат, а не диплом в ралли-room". Это да, но... нет. Я не беру невежество в ноль лет, но не сегодня. Существует масса глобальных исследований, демонстрирующих прямую связь между силой творческих идей и капитализация компаний FORTUNE500. За 10 лет сбора данных, которые показывают, что бренды, чьи маркетинговые решения были отмечены на фестивалях, наращивали свою долю рынка в 5,5 раз быстрее, чем те, чьи решения не будут оценены по достоинству. Творчество построен из крупных брендов. Мы много внимания уделяем его творческий уровень, и отправить оценки их работы международным профессиональным жюри. Каждый раз, это дает нам понимание, где мы хороши, а где надо еще работать.

Таким образом, совет топ-менеджерам — выбрать творческий партнер, посмотрите на его творческую силу.

Пусть вы не чувствуете, что творческие люди-сплошные неженки с ранимой психикой и ее капризы. Довольно сложная работа, требующая большой концентрации, дисциплины и, в конечном счете, личной зрелости. Что эти принципы могут помочь традиционные предприятия?

Во-первых, если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что доля творчества в компании очень большой. Маркетинг, R&D, пособия инноваций, программирования в случае ит в большой степени, творческие функции.

Во-вторых, если вы имеете дело с сотрудниками молодого поколения (и если вы строите устойчивый бизнес, то, наверняка, это так), вы видите, что они очень отличаются от традиционного большинство его ценностей, мотивов и уровня внутренней свободы. Поколение Y-это гораздо ближе к тому, что я написал, и понимание этих принципов может значительно упростить взаимодействие с ними.

Третий — самый важный. Более половины капитала в современном мире создается творческим экономики. Это рынки, продукты, услуги и сервисы, для которых 20 лет назад еще не существовало. Если вы хотите управлять компанией, и в 10 лет, вам необходимо научиться управлять творчеством.



Категория: Автоновости