Как для продвижения вашего местного бизнеса в Instagram


Опубликованно 10.12.2017 12:12

Как для продвижения вашего местного бизнеса в Instagram

Имя учетной записи и имя пользователя

Для настройки перейдите в редактирование профиля.

Имя пользователя-это псевдоним в социальной сети. Он может состоять из латинских букв, цифр, точек и символов подчеркивания. Правильное решение для местного бизнеса — пишите название учебного заведения:

Имя учетной записи — информация, которая появляется выше описании профиля. Действует На Кириллице. Эти данные рассматриваются алгоритм поиска, так что это будет полезно для определения типа учреждения и, возможно, города:

Описание учетной записи

Отличное место для УТП (уникальное торговое предложение) компании. После прочтения этого, клиент должен понимать, почему некоторые заведения лучше, чем другие. Вы можете зарегистрироваться здесь состояние новой акции. Иногда достаточно одного предложения, чтобы выделить основные преимущества:

Контакты

Телефона и электронной почты-обязательные параметры для каждого бизнес-счета. Указать контакты, которые вы хотите подключить свой профиль в этой социальной сети на странице Facebook:

1. Найти функции "переключение в профиль компании" в настройках Instagram:

2. Выберите или создайте страницу на Facebook, к которой вы хотите привязать аккаунт:

Укажите контакты для связи, чтобы отредактировать профиль. Вам необходимо выбрать раздел "общение" в разделе "Информация о нас". Для местных предприятий, заполните все имеющиеся поля:

Адрес будет отображаться под описанием профиля:

Как найти целевую аудиторию для конкретного города

Вы должны знать хотя бы приблизительные критерии вашей целевой аудитории. Например, возраст, социальный статус, пол. С этой информацией, приступайте к поиску соответствия этих параметров в нужный город.

Вы можете использовать: Поиск по местам

В стандартный инструмент поиска Instagram является вкладка "места". Для сбора аккаунтов целевой аудитории, вам нужно просто ввести название города в поле поиска и выберите этот пункт меню:

После выбора нужного места в списке самых популярных изданий (Количество ответов) и соответствующей должности (по дате):

Поиск учетных записей

Вы должны нажать на кнопку поиска в нижней части меню, выберите вкладку "люди" и введите нужный город в строке поиска:

Результаты будут отображаться на счетах, где есть публикации, нужно отметить урегулирования. Многие пользователи Instagram показать город в профиле описание. Поисковый алгоритм учитывает этот параметр. Поиск по хэштегу

Просто измените вкладку "люди" на Теги:

Что делать с собранной аудитории Таргетированная реклама

Хороший способ для продвижения нового бизнес-профиль местных компаний и привлечения клиентов. В настройке платной рекламы, можно указать определенный параметр, расположение целевой аудитории. Промопосты будут появляться конкретные люди в конкретном регионе.

Мы используем этот метод, чтобы продвинуть живых мастер-классов в конкретных городах. Например, прямо сейчас в Одессе, входит в нашу целевую аудиторию, вижу в ленте это видео: Акции и специальные условия

Верный способ привлечь клиентов для платной рекламы, так и для обычных постов в аккаунте Instagram. Абоненты всегда видите публикацию в ленте и узнать о текущих событиях. В современных условиях она работает гораздо лучше, чем, например, раздача листовок на улицах. Целевая аудитория-гораздо больше (с правом аккаунта) и стоимость привлечения клиента уменьшается.



Категория: Автоновости