Турбина ВАЗ: описание, как установить своими руками


Опубликованно 06.12.2017 00:09

Турбина ВАЗ: описание, как установить своими руками

Установка турбины на ВАЗ увеличивает мощность двигателя, его наличие является обязательным условием проведения качественного тюнинга. Но вы должны учитывать множество факторов при монтаже данного устройства. Нужно несколько узлов транспортного средства улучшить сразу. В частности, усиление кузова должна тормозов, установка новых, чтобы обеспечить монтаж элементов боковой устойчивости автомобиля.Где начинается тюнинг

Если вы купили автомобиль, особенно Подержанный, первым делом обращайте внимание, в каком состоянии он находится. В случае, если вы хорошо понимаете в его устройство, можно полностью разбирать на маленькие винтики. Только в этом случае вы можете полностью, чтобы все элементы организма и оценить их состояние. Основная проблема, которой большинство автомобилистов, - это наличие ржавчины. Она влияет на все элементы тела, но особенно крылья, днище, пороги. Проблемы с кузовом

В автомобилях 8. и 9. ВАЗ ТВ также является проблемным местом. На отечественных автомобилях, особенно на "Жигулях", будет достаточно тонкого металла. Если это конечно не шесть первых выпусков. Поэтому при увеличении мощности двигателя на кузов высокие нагрузки и металла действовать начинает рваться.

Причем не важно, в хорошем или плохом состоянии кузова. Поэтому перед началом тюнинга необходимо новое кузовное железо. И весь металл, который находится в моторном отсеке, заменено более прочным. Только после проведения всех работ по улучшению кузова можно к дальнейшим усовершенствованиям. Какие моторы легче torrent

Даже если вы планируете, чтобы улучшить машину "классической" серии, лучше не полениться и купить 16-клапанный основной двигатель. Хорошо теперь нет необходимости оформлять установки нового двигателя через ГИБДД, так как этот элемент является запасной частью. Преимущество установки 16-клапанного двигателя, для ремонта что это гораздо проще, Tuning также осуществляется без затруднений. Но самое главное, что он изначально очень большой мощности, которая гораздо выше, чем на любой другой автомобиль "Жигули".

Да и лезть в конструкцию двигателя, осуществлять коррекцию пробелов в механизм заслонки, больше не регулировать УОЗ требуется. Пожалуйста, обратите внимание на то, что они говорят карбюраторные двигатели torrent, несмотря ни на что. Суть работы турбины состоит в том, что в ней нагнетается давление в впускной коллектор и напор воздуха попадает в камеру сгорания с топливом.

Работать когда турбина на карбюраторный двигатель, то он просто остановится. Может время инжекторные двигатели приходят, но они обладают гораздо меньшей мощностью, и если значение прочности на любое лошадиная сила, это существенный недостаток.Что еще нужно для тюнинг

Перед установкой турбины на ВАЗ нужно определиться, какова общая мощность вы хотите выжать из двигателя. Если вы хотите получить более 200 лошадей, то вам потребуется один блок от "калины". Он на 2,3 мм выше, чем стандартный. Вы можете блок двигателя от автомобиля 10-го семейства, но это значительно уменьшает производительность.

Обязательно необходимо коленчатый вал от автомобиля Lada Kalina. Диаметр кривошипно-шатунный механизм у него 75,6 мм. Обязательно использовать кованые поршни, и в них углубление, которое позволяет вырезаны, необходимой для сжатия. Обратитесь к грамотному специалисту, чтобы он сделал этих выемок, или купить уже готовые продукты в магазинах для тюнинга.Выбор турбокомпрессора

Турбины будут изготовлены на ВАЗ с рук, но сделка очень сложная, поэтому лучше немного переплатить и купить готовый сайт, по крайней мере на вторичном рынке. Чтобы убедиться в том, что малый турбонагнетатель работает только на низких и средних оборотах.

Как только частота вращения двигателя увеличивается, отключается турбина. Большие турбокомпрессоры, наоборот, работать цифры только на высоких и низких оборотах, на низких они отключены. Существует несколько популярных моделей:TD05 производства Mitsubishi. Буст на 3 тыс. оборотов, вы можете выжать 250-300 л. с.TD04L производства Subaru, установлен буст на 3 тыс. оборотов, мощность 200-250 л. с.IHI VF10 этот турбокомпрессор значительно больше Subaru, вы можете выжать 250 л. с. и больше.

Есть много китайских турбокомпрессоров, они имеют очень плохое качество, но цена приемлемая. Цена турбины на ВАЗ на вторичном рынке очень разнообразны – от 5000 евро и до нескольких десятков тысяч.Как сделать охлаждение

Обязательно при прогрессировании автомобиля новых элементов в систему охлаждения нужно. Вам понадобится нагревательный элемент медный-тип DIP. Он применяется на автомобилях ВАЗ-2110. Это работает гораздо лучше, чем другие радиаторы.

Попробуйте наддувочного воздуха использовать кулер нормальный размер. Если он очень большим, так что проблема турбо-лага возникает. Это в том случае, если в течение длительного времени между открытием дроссельной заслонки и создания давления наддува. Но сильно маленький интеркулер не в состоянии нормальный воздух для охлаждения. Особенности топливной системы при работе с турбиной

Даже если вы устанавливаете самодельные турбины ВАЗ, нужно полностью всю топливную систему перенапрягаться. Обязательно наличие обратной магистрали и регулятор давления топливной смеси. Можно внешний регулятор, но его шланг должен обязательно соединения с вакуум-получателю, за дросселем.

Стандартный бензиновый насос явно не подходит, так как он очень невысокая производительность. Желательно, чтобы топливный насос от автомобиля "Волга", "Газель" или же производства Walbro — у него производительность больше чем 255 л/ч.

Форсунки, будем снимать на двигатели, даже слишком. Попробуйте только экземпляры, предназначенные для применения в двигателях с мощностью более 200 лошадиных сил. действуют Прекрасный вариант электромагнитные форсунки производства DEKA-630СС. Все можно работать самостоятельно, но не если вы хотите сделать, это, каждый сервис будет вам посильную помощь.Настройка работы турбины

Простенькие электродов на вазе может повысить производительность, но незначительно. Гораздо лучше применение механического турбо будет погрузчиках. Настройка осуществляется с помощью турбодвигателя вестгейта. Давление в топливной системе будет тем больше, чем меньше его спорить в атмосферу. Предпочтительно использовать boost для регулировки давления специальных конструкций-контроллер.

С помощью этого простого устройства можно регулировать прямо из салона автомобиля необходимое давление. С его помощью предохранительный клапан не устанавливается на коллектор, давление ямы. Поэтому он постепенно растет.

Обязательно необходимо "перепрошить" электронный блок управления, так как режимы работы двигателя значительно измениться. Желательно, чтобы эту работу опытным специалистам, иначе будет неправильная работа двигателя будет сказываться не только на производительности, но и на потребление бензина, масла. Кроме того, все узлы двигателя будут изнашиваться сотни раз быстрее, чем при обычных настройках.



Категория: Автоновости