Замена стоек амортизатора на СТО и своими руками
Опубликованно 05.12.2017 00:52
Стойка амортизатора в сборе узел подвески, состоящий из амортизаторы, пружины, верхние и нижние опоры. Такая конструкция служит для снижения нагрузки на кузов автомобиля во время запуска и торможения, маневрирования и преодоления препятствий, а также создание комфорта для пассажиров и водителя.Признаки нарушения Strut
Изношенные амортизаторы не выполняют две основные функции:Постоянное сцепление колес с поверхностью дороги.Служат в качестве буфера между дорогой и кузовом.
В результате характерные симптомы, которые водитель замечает сразу появляются:Автомобиль будет хуже маневрировании: в поворотах раскачивает его. На высокой скорости риск опрокидывания тела появляется.На старте машина приседает задняя и при торможении – передние.Движение по дороге, сопровождаемые ударами в спину.Чем сильнее амортизатор изношен, тем больше шины размываются.Причины износа
В среднем ресурс демпфера составляет 70 000 км пробег. Но, как правило, замена стоек требуется раньше. Причины: Плохое качество дорожного покрытия.Стиль вождения владельца машины. Чем чаще водитель применяет резкие старты и торможения, не пытается преодолеть кривую на высокой скорости или дорожное препятствие, Петров перед ним, тем большую нагрузку узнает вся подвеска.Установка контрафактных (некачественные) детали. Дешевое не может быть качественным. Такой амортизатор не только удовлетворяет заявленный срок, но и приводит к дисбалансу всей подвески, ускорение и избежать их возникновение.Неправильное установка данного элемента. Нельзя просто снять старый амортизатор, а на его месте новый. Здесь знания некоторых нюансов требует, еще недавно купленная деталь необходимо заменить.Повреждения подвески в результате несчастного случая.
Самостоятельная Диагностика
Чтобы проверить, если требуется замена амортизаторов Амортизационные стойки, надо только встряхнуть автомобиль. Мощная подвеска не создает шума, но кузов снова в статическое состояние, как дрожат его только прекратить.
Стоит осмотр и стоек. Капните масла на корпусе амортизатора свидетельствуют о том, что сальник деформируется, соответственно, смазки внутри не хватает.
Трещины в пружине – это также сигнал к ремонт амортизаторов Амортизационные стойки. Если пружина повреждена, то это означает, что ваша функция повесьте на них не отвечает и масла шток амортизатора, работают без перьев, не может выступать из корпуса, что приводит к его недееспособности.Диагностика в сервисе
Прежде чем будет диагностировать по замене стоек амортизаторов, автомехаников: сначала на стенде, потом визуально.
Автомобиль на разум, имитируется работа подвески в естественных условиях. Благодаря программе определены:амплитуда колебаний штока;работа на отскок и демпфирования.
Кроме того, другие неисправности подвески выявил. Ремонт амортизаторов пружины не пришлось переделывать ноги, в ближайшее время понадобится, чтобы устранить все повреждения шасси.
После разум штаб-квартиру на лифте, где специалист изучает состояние корпуса амортизатора, сальник, опоры, оценивает стоимость ответную реакцию других узлов.Ремонтные работы на АЗС
Стоит отметить, что замена стоек амортизатора осуществляется в парах. Если вышел из строя правый, потом левый обязательна. Это касается и переднего и заднего мостов автомобиля. Если ошибка произошла в результате естественного износа, вы должны новую опору.
Работы начинаются с удаления изношенных стоек: их отдельных узлов крепления к опорам и спешился, вместе с пружиной. Затем специальными кабельными стяжками сжимается пружина, чтобы извлечь из него амортизатор. Поставить новый элемент, очистить стяжку, стойки установлен на место.
После проведения работ обязательно сход-развал отрегулировать угол.
Есть разница амортизатора в замена стоек на задней и передней оси: новые передние стойки на опоры, и, следовательно, заканчивается ремонт, на задней же оси подшипник окончательный зажим полый болт производится только под нагрузкой. То есть автомобиль должен быть либо на земле, а не в отель состояние на подъемник или опору под колеса, на установку осуществляется новой стойки.Самостоятельная замена винт полый ВАЗ
Для проведения работ автомобиль нужно лифтеров и продуктов упоры. При замене передних амортизаторов поддомкрачивается ту сторону, осуществляются ремонты:Отвинтите гайку и шайбу крепления амортизатора к верхней опоре (подушке).Снимаем колесо.Снимите гайки крепления.Возьмите амортизатор из седла.Снимите подушки из хвостовика сустава.Отсоедините кронштейн от бампера.Новый элемент в обратной последовательности.
Алгоритм замены стойки задних амортизаторов не отличается во многом от проводимых работ в передней подвеске, но имеет некоторые особенности:Открутить гайку крепления бампера к верхней балке.Машину поддомкрачиваем и снять колесо.Вверните и затяните болт нижнего крепления стойки.Спинки амортизаторы пружины вместе с буфером сжатия, резиновый защитный чехол и крышка.Тогда можно и бампер снять.Все резиновые и металлические элементы следует тщательно проверить проверить на износ и наличие повреждений, при необходимости заменить новыми.Новые части будут в обратном порядке.
При возникновении трудностей с установкой амортизатора в верхнюю опору стоит, правильно надеть изоляционные уплотнение на конце пружины. Для того, чтобы шток до конца, вы можете использовать домкрат вошел в держатель, нажав на него поднимать под балку и стойку так. Как правильно выбрать запчасти?
При заводской сборке на автомобилях ВАЗ установлены масляные амортизаторы. Они подходят для спокойной езды по ровным дорогам. Бездорожье ведет к быстрому перегреву и отказу.
Для выбора новых элементов, надо учитывать, насколько интенсивно и в каких условиях будет использоваться автомобиль.
Масляные амортизаторы
Как уже говорилось, они не предназначены для экстремальной езды с препятствиями. Эти амортизаторы подходят для поездок по ровным дорогам, со скоростью не более 90 км/ч.
Картины
Эти амортизаторы хорошо переносится нагрузка: высокая скорость, богато и бездорожье. Азот, закачанный под давлением в своей конструкции, дает пениться маслу и перегреву. Единственным ограничением является то, что отечественные производители имеют такой продукт в ассортименте, поэтому владельцы ВАЗ необходимо купить детали иностранного производства.
Цена полый болт колеблется от 500 до 20 000 рублей в зависимости от года выпуска и марки.Предотвратить как частичную распороть?
Чтобы купить амортизатор мог выработать заявленный ресурс картриджей должен:придерживаться некоторых правил эксплуатацииРегулярный осмотр не только стеллажи, но и вся ходовая часть будет происходить предотвращает неожиданные неисправности.Замена амортизаторов должна проводиться планируется, согласно регламенту производителя, даже если нет четких признаков износа.Если автовладелец имеет не используем опыт самостоятельной замене стоек лучше к специалистам. Они могут проконсультировать вас в вопросе выбора новой запчасти.При признаки порчи необходимо срочно обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта. Автомобиль с дефектом на подвесе представляет собой угрозу безопасности не только своего владельца, но и других участников дорожного движения.
Для установки вы должны использовать амортизаторы, которые соответствуют условиям эксплуатации имеют, даже если их стоимость выше, чем автопроизводители предложили. Разница в цене окупается увеличением эксплуатационного срока.
Категория: Автоновости