Мотоцикл "Урал М-67-36": установить один карбюратор


Опубликованно 05.12.2017 00:40

Мотоцикл

Мотоциклетный завод в Ирбите производил тяжелые мотоциклы с оригинальным дизайном – мощные рамы, оппозитный двигатель, карданный привод привод и незаменимым стороны прицепа. За годы производства менялись отдельные элементы и узлы, но в целом концепция машины осталась неизменной. В 1976 году началось производство мотоцикла "Урал М-67-36", которая продолжалась вплоть до начала 1984 года.

Двигатель и коробка

Мотоцикл используется четырехтактный Бензиновый двигатель с мощностью до 36 сила. Крутящий момент пришли к четырех-ступенчатой коробкой передач через автомагнитола Тип сцепления – сухое, оснащен двумя дисками. Между коробкой передач и заднем колесах были установлены Карданный вал. Технические характеристики мотоцикла "Урал М-67-36" значительно увеличился в варианте с приводом на колеса коляски. Вал привода был осуществлен, проходит от редуктора заднего колеса до колеса Сторона ступицы прицепа. Однако такие машины встречаются довольно редко. Основная часть мотоциклов были выпущены в классическом моноприводные версии. Система питания

Хранение топлива на мотоцикл "Урал М-67-36" используется бак, установленный на верхней части рамы. Танк имел мощность всего 19 литров топлива, которого хватит только на 220-230 км. Высокий расход топлива был связан со значительным весом машины, которая в полностью Нагруженном может достичь почти 600 кг. свою лепту внесли и капризная Система питания. Регулярные мотоциклов, оснащенных двигателем с двумя карбюраторами к-301Г, которые требуют точного и одновременная установка. Поэтому некоторые владельцы установить карбюратор на мотоцикле "Урал М-67-36" от другого оборудования.

Обучение

Прежде чем начать преобразование, вы должны освободить место на верхней части картера и коробки передач. Это место является наиболее удобным для одного карбюратора с больших размеров. После определения места монтажа необходимо рассчитать и изготовить впускной коллектор. Сам двигатель должен быть тщательно проверена и установить системы зажигания, так как это также бывает частым источником проблем.

И наиболее важным моментом является выбор наиболее подходящей модели карбюратора. При выборе необходимо учитывать специфику двигателя мотоцикла, который принципиально отличается от автомобиля. Кроме того, устройства авто себя плохо осенью – они могут привести к утечке топлива, которое при контакте с горячими деталями двигателя может воспламениться.

По этим причинам, вы должны выбрать для чистых моделей мотоциклов. Наиболее часто используемые варианты бытовой техники К28Г или японские устройства, mikuni или keihin.Установка

После приобретения углеводов вам нужно сделать впускной трубы. При их изготовлении нужно использовать трубки с внутренним диаметром, соответствующим диаметру входных каналов на цилиндрах. Форма и длина труб на левый и правый цилиндры должны быть одинаковыми. На концах форсунок необходимо выполнить фланцы, благодаря которым они надежно и герметично закрепляются на баллонах. В результате чего сварные швы внутри трубы должна быть отшлифована, так как они будут tavirati потока топливной смеси и снижению мощности двигателя.

После изготовления трубы должны быть установлены на двигателе и подключить к карбюратору. Его часто используют резиновые шланги из системы охлаждения. Один конец шланга надевается на форсунку, второй – на специальный тройник установлен на карбюратор. Шланги герметичные ленты или пружинные зажимы. После этого вам нужно установить на карбюратор воздушный фильтр правильного размера. После адаптации рукоятки к один кабель управления можно попробовать начать велосипед на ходу, постепенно устраняя возможные дефекты.



Категория: Автоновости