Рейка рулевого управления Renault Logan": особенности устройства


Опубликованно 02.12.2017 00:51

Рейка рулевого управления Renault Logan

Система управления на всех современных автомобилей, включая " Рено Логан», работает на основе рулевой рейки. Это механизм, основной функцией, чтобы преобразовать вращение рулевого колеса в горизонтальное движение. Plac рейки рулевого управления Renault Logan» достаточно, как полностью механические варианты, так и модели с усилителем.Сорта

Сейчас существует три типа реечных механизмов рулевого управления автомобилей. Они отличаются между собой устройством и принципом работы.Механическая

Это самый простой вариант рулевой рейки, Renault Logan». Это пара новоселье, а также вал шестерни. Колеса поворачиваются только преобразования усилия рук водителя. Для облегчения процесса вождения автомобиля, в железнодорожных реализовано переменное передаточное отношение. Это зубы на рейке сделаны с разных этапов. Она варьируется от середины до края. Когда повороты руля небольшой, достаточно характеристики при езде на высокой скорости, такая конструкция обеспечивает более тяжелым и информативным, а также острое управление.

При этом, такая механическая рейка рулевого управления Renault Logan» на парковках и, в случае необходимости, маневры на малой скорости делает управление максимально легким. Колеса очень легко и почти без усилий направляется из одного крайнего положения в другое. Рейка ГУР

Сам механизм устроен же присутствуют, но есть некоторые особенности. Механическое воздействие оказывает водитель на руль, усиливается усилителем гидравлический. Это дает возможность обеспечить точность и управляемость и удобство вождения автомобиля. Но эта система не доступна на всех моделях. Этот рулевой рейки Рено Логан с ГУР доступен только в комплектациях.

Гидравлический усилитель не только делает вождение более комфортным, но и оказывает положительное влияние на безопасность. По сравнению с рейкой, здесь руль становится менее информативным. Но все удары и удары слабее передаются на элемент. Если автомобиль на большой скорости попадает в яму, рейка рулевого управления Renault Logan» с гидроусилителем смягчить удар. Водитель не теряет контроль удара, как это может быть с механическим устройством. Но кажется - это не преимущество, а не недостаток этой рейки. Потеряли не только чувство автомобиля – при езде не хватает реактивного усилия. Принцип работы рейки с ГУР

Этот механизм соединен с ось осей тяг, а также наконечников. Rake – это дерево с зубами. На нем установлен молчать, которая находится в контакте с зубами непосредственно на рельс. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, шестерню вала перемещает рейки в правильном направлении. Некоторые развороты, управляемые колеса поворачиваются.

Теперь, большинство из реек оснащены усилителями, с целью максимально облегчить управление. ГУР – это самый популярный вариант. Нормальный рейку рулевого управления Renault Logan” здесь добавить, приводы, насос и распределитель.

Насос через ремень передачи берет жидкости из резервуара, а затем под давлением до 100 бар. накачки в торговый. Задача последнего, чтобы отслеживать уходящие за рулем. Если есть, то запускаются механизмы, и усилия, помогать. На основе этого торговый находится торсион, расположенный в дереве. Когда водитель не касается руля, торсионная висит и дозировка канала байпаса закрыты. Жидкость ГУР может свободно идти в расширительный бачок. Когда рулевое колесо вращается, торсионная обвиваются пропорционален приложенным усилиям. Полностью закрученный торсион с помощью клапана, а также каналы отправляет жидкость ГУР в механизме или его. На направляющей жестко закреплен специальный поршень. Он может двигаться под давлением масла. Поршень движется на рельс, и, соответственно, колеса могут вращаться в правильном направлении.

Кроме того, рулевая рейка с ГУР включает в себя предохранительные клапаны. Если колеса повернуть до упора в одну из сторон, клапан закрывается, но не слишком, давление сбрасывается.Надежность

Отзывы говорят, что на сайте этих автомобилей достаточно надежно. Все услуги и рейки сводится к тому, регулирует замены приводных ремней. Необходимо также контролировать уровень жидкости.

Механизм может быть использован до 300 тысяч километров, но рейка имеет недостатки. Таким образом, шестерня со временем распадается, и управление становится менее точным. Если регулярно следить за состояние механизма, серьезный ремонт рулевой рейки Renault Logan» не нужно.Преимущества реечного управления

Среди положительных моментов рулевых реечных механизмов можно выделить относительно простой и компактный. Преимущества: отзывы наносят небольшое количество тяг и шарнирных соединений, которые требуют обслуживания. Механизм отличается от веса, точности управления, практически отсутствие контроля. Вы можете выбрать и относительно низкая стоимость этих элементов. Недостатки

Даже рейка с ГУР еще передает удары от дороги на руль – если на большой скорости попасть в яму, вы можете потерять контроль. Конструкция сама по себе склонна к различным исследования. Другая особенность – необходимость периодической санации, смазки и обслуживания. И, наконец, применяется рейка только на транспортных средствах, относительно небольшую массу, тип подвески, колеса.Общие проблемы

Если автомобиль часто эксплуатируются на различных дорогах в плохом состоянии, грабли могут быть повреждены. Разбит сам механизм – в большинстве структур рукава тефлоновые, которая в случае сильного износа ударит. Она является причиной реакции. Рулевые рейки, ГУР имеют свойство стекать.

Среди дефектов рейки, вы можете выбрать игру, шумы, щелчки, значение вращения, вибрация системы рулевого управления. Из-за износа рулевое колесо может пробуксовывать. И колеса до сих пор стоят. Причина в том, что шестерня user зубы.

Большинство проблем могут быть решены заменой ремкомплекта. Но если износились зубья и руль прокручивается с характерным шума и кликов, это поможет только замена рулевой рейки Renault Logan".Признаки разрыва

Определить неисправность могут быть представлены. Таким образом, при прохождении различных неровностей будет услышал звук, который тише, если повернуть колеса в крайнее положение. Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует о снижении усилия на рулевом колесе в центральном положении. Нужно менять рейку и тогда, когда рулевое колесо вращается самостоятельно, или если колесо перестает возвращаться в центральное положение.

Разбирать и сортировать рейку с заменой ремкомплекта и стоит, если машина установлена чувствительность. Таким образом, автомобиль может встать на одну сторону, даже если вращение рулевого колеса был совсем незначительным. Часто это происходит, когда угол, который превратили колеса, не соответствует тому, что повернули руль. О неисправности элемента, вы также можете думать, если в бачке ГУР уровень жидкости.

При замене, важно, чтобы узнать номер рулевой рейки Renault Logan". Моделей очень много, рейки похожи, но это может быть другой – можно легко запутаться и купить не тот. Наиболее популярными являются элементы, имеющие ссылки 8200720881 и 81913009.



Категория: Автоновости