Двигатель ВАЗ-2106: технические характеристики, тюнинг и фото


Опубликованно 02.12.2017 00:42

Двигатель ВАЗ-2106: технические характеристики, тюнинг и фото

В 1976 году завод ВАЗ начал серийное производство новая "шестая" модель машины задний привод. Этот автомобиль был во многом похож на "третьей" модели, но позиционируется как более престижный и динамичный. Это было достигнуто применением двигателя 2106, который был повышен почти в 1,6 литров объема цилиндров и высокие значения мощности и крутящего момента двигателя.

Благодаря высокой мощности двигателя находился подходит для использования вне дороги "в Поле" модель 2121. В того, в результате этот двигатель был самым долговечность сила единства "классической" семьи. На сегодняшний день продолжается производство несколько модификаций двигателей, созданные с блока двигателя "шесть". Основные различия

Новый дизайн двигателя основывался на безопасный выбор, так как они производят мощность от единиц ВАЗ. Главное отличие превратился в блоке, диаметр цилиндра увеличился на 3 мм, Когда высота противовесов на коленчатом валу остался похож управлять двигатель "третьей" модели.

Увеличить количество немного выросли мощностные характеристики двигателя 2106 до 80 сил. С двигателем такая категория ступенчатая механическая коробка передач с тщательно подобранными шестернями. Благодаря ей, машина могла развивать скорость 152 км/ч, что является очень хорошим показателем во времени.

Если применяется методика, увеличения объема используется дизайнерами и раньше. Так был создан "одиннадцатый" 1,3-литровый двигатель на базе немного перевожу блока, первый у меня только 1,2-литровый блок. Дальнейшее развитие

В основе блока двигателя ВАЗ-2106 был создан двигатель модели 21213, широко применяется на машинах "Нива". Чтобы еще больше увеличить объем цилиндров тип диаметр 3 мм, что составило рост почти 100 кубов. Мощность двигателя достигла 80 сил (как у предыдущей "шестерки"), но значительно увеличили максимальный крутящий момент достигает 127 Н/м. Двигатель оснащен системой электронного управления впрыском топлива и выпускается в настоящее время в серии.

Больше отверстие в блоке невозможно, поскольку уменьшается толщина стенки до каналов охлаждения и начинают то увидишь что возможных дефектов литья. Технологически допустимыми и могут быть найдены в глубину материала отливки. Поэтому дальнейшее увеличение объема достигается за роста хода поршня. Такой вариант-это не плохой человек 1,8-литровый монтажа, с увеличенным до 84 мм хода. Эти двигатели развивают до 82 сил и применялись в некоторых моделях, в "Поле".Блок двигателя

Основной деталью двигателя является блок цилиндров, отлитый из чугуна, вместе с нижней частью Картера. В этой части находятся места для пяти опор главного вала двигателя. Нижние крышки кронштейнов обрабатываются совместно с Картером и не являются взаимозаменяемыми между собой. В конструкции всех подшипников применяются сменные вкладыши с тонкими стенками, изготовленные из специального сплава. С концов вала крепится специальными уплотнительными сальниками. Применение этих деталей исключает утечки масла при работе мотора.

В передней части двигателя установлен насос охлаждающей жидкости. Привод насоса осуществляется обычным клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Этот же ремень приводит во вращение генератор, опубликовано в стенке Картера, двигателя 2106. Генератор установлен на кронштейне и может поворачиваться относительно одной из опор. Благодаря этому осуществляется Регулировка натяжения ремня. На задней панели устройства имеется муфта, в которой осуществляется сиденье для стартера.Командир отряда

Сверху блок закрывается головкой, отлитой из алюминиевого сплава. В голове находится вал привода клапанов, сами клапана (по два на цилиндр), и свечи зажигания. Между головкой и блоком установлена специальная прокладка, которая обеспечивает герметичность соединения. Прокладка изготовлена из специального материала на основе асбеста и имеет металлический каркас, что обеспечивает более длительный срок службы прокладки.

Крепления головы к блоку осуществляется с 11 винтов, которые прижимают с силой и запланированной последовательности. Это делается для достижения защемление плоскости головки блока. Любое нарушение Stage приводит к Program прокладки, коробление поверхности и появлению течи масла и охлаждающей жидкости.Механизм распределения газа

Передняя часть двигателя закрыта алюминиевой крышкой, которая находится цепь привода вала, привода клапанов. По этой же цепи осуществляется вращение масляный насос с этот рецепт схемы. Насос отвечает за подачу масла под давлением к подшипникам опоры. Забор масла осуществляется из резервуара, размещенного в поддоне двигателя. Для очистки масла, фильтр сменный бумажный элемент.

Приводной вал клапана находится непосредственно в голове. Такая конструкция позволила обеспечить хорошие для своего времени характеристики двигателя ВАЗ-2106. Фото двигателя, показано на рисунке ниже.

В конструкции клапанов для отвода отработанных газов применяется в сочетании из двух частей, сваренных вместе. Обе детали изготовлены из сталей различных марок. Эта схема позволила обеспечить большую долговечность детали. Менее загружена термически впускной клапан выполняется из одного материала. Поверхность всех клапанов подвергаются тепловой и химической промышленности, что позволяет им работать в условиях высоких температур.Система питания и зажигания

Для подачи топлива в ранних версиях двигателя 2106 применяется карбюратор с системой "Вебер". С запуском самых современных аппаратов типа "Озон" начали устанавливать и на "шестой" двигатель. Новый карбюраторный двигатель, чтобы быть немного более экономичным, но и потерял несколько лошадиных сил мощности. В начале 2000-х годов двигатели начали оснащать директор системы впрыска топлива. Такие силы безопасности агрегирования машины "пятой" и "седьмой" модели.

На карбюраторных машинах применялся зажигания, распределения импульсов от механического устройства, установленного на боковой части Картера. Инъекция вариант оснащен электронным модулем, который распределяет импульсы зажигания по сигналам от датчика положения вала двигателя.Основные завершения

Из-за широкого распространения и низкой цены на двигателя "шесть" часто становится объектом тюнинга. Двигатель 2106 включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами и высотой открытия клапанов. При установке клапанов большего диаметра, что улучшает наполнение цилиндров.

Же каналы для подачи и выпуска рабочих газов внутри тщательно отполировано, так что неровности на стенах создают турбулентность в потоке движения газов и снижает параметры работы. Эти два метода являются наиболее основных способов увеличить мощность двигателя 2106.В глубине улучшение

Более продвинутым вариантом тюнинга является установка облегченного коленвала и расточка цилиндров до максимально возможного диаметра, не более 82 мм. других геометрических размеров оси используются модифицированные шатуны с низким весом. Для улучшения мода параметров двигателя устанавливают компрессор, который служит для повышения давления.

Двигатели ВАЗ-2106 должен быть оснащен турбин автомобилей различных. Перекармливание может увеличить мощность, но падает надежность и ресурс силового агрегата. Максимальная скорость форсированные версии "шестого" двигателя может достигать 120-150 сил.



Категория: Автоновости