Формула-1. Десять основных результатов сезона-2017


Опубликованно 29.11.2017 00:12

Формула-1. Десять основных результатов сезона-2017

Топ-10 по итогам сезона-2017/Clive Mason/Getty Images

Battery Сапогина последних кругах Гран-при Абу-Даби, постепенно уходит от Льюис Гамильтон, который преследовал его на протяжении всей гонки. 51 круг, а лучшее время победителя квалификации сомневается в победе чемпиона. Еще один круг, и еще в десятом удаляется столбец "Лучший момент", но фамилия остается тем же – Сапоги. 55-й круг, клетчатый флаг, фейерверк – 68-й сезон королевских гонок, - заключил...

Финн стал первым, который закончился Чемпионат, тем не менее, в течение года не всегда был лучшим, и, верите или нет, не удалось попасть в наш рейтинг десяти главных событий " Формулы-1 2017 года. Тем не менее, мы постарались объективно оценить все, что произошло в этом сезоне, выбрав для вас наиболее важно.

XSPORT.uaсделал 10 основные результаты, полученные в последнем начинается с марафона, не до такой величественный Королевский Чемпионат не будет.

До старта последней гонки сезона/Clive Mason/Getty Images

Второй в четыре раза. Льюис Хэмилтон выиграл свою четвертую корону Формулы-1

Для британского пилота команды Mercedes в этом году было почти так же трудно, как и в прошлом, когда название было потеряно. В сезоне 2017 года Льюис Гамильтонбольше повезло, тем не менее, назвать чемпионской гонки просто – язык не повернется.

С самого начала было понятно, что 44 ° столкнулся с если хотите по торжествует противника, что, как минимум, такими же, как и сил. Себастьян Феттельсделал все возможное, чтобы избежать, что Льюис. В первой половине сезона оба шли нога в ногу, разделяя подиумов и побед, а иногда и в бескомпромиссной борьбе. Но во второй половине чемпионата, начиная с Гран-при Бельгии, на весы, один раз и на всегда склонялся то в три раза Чемпион мира. Пять побед и второе место подряд, в сумме на два с Привет меня Феттель, сделали свое дело.

Уже в Мексике, Гамильтондобился немецкий Ferrari по количеству чемпионских титулов, пожертвовал Формулы-1 две существующие не имеют царей. Девять побед, 11 поул-позиции, четыре финиша на втором месте и 363 очков в итоговой классификации является довольно удачным, хотя и не самый простой сезон. Но в Формуле 1 никогда не бывает легко, и Льюис Гамильтон знает, как никто другой.

Льюис Хэмилтон - закройте Чемпион/Mark Thompson/Getty Images

Девять лет без побед. Scuderia Ferrari снова осталась без чемпионских титулов

В это не легко поверить, но уже девять лет подряд как бы то ни было Маранелло возвращается в Италию без наград. Последний раз титул в командном зачете Scuderia Ferrari брал новый в 2008 году и чемпионом в составе пилотов удалось стать в один конец, а иногда даже 10 лет назад, когда главную награду над головой в последней гонке сезона-2007, поднялся Кими Райкконен.

Тем не менее, в этом сезоне Ferrari Сверхуочень, - добавила она. По сравнению с 2016 года, когда не было практически ничего, в этом году гонщики на алых автомобиль выиграл пять гонок, взяли 15 подиумы, скота 522 очков и вывели команду на второе место в Кубке Конструкторов.

В истории под названием коллектива были времена, когда без трофеев им мне пришлось потратить 15 лет, но я бы не хотел, что этот предыдущий упал.

"Скудерия" еще немного буксует/Clive Mason/Getty Images

McLaren не простила "honda"

До перехода на двигатели Honda, команда McLaren показал плохие результаты в далеком 1980 году, когда по итогам сезона команда Booking финишировал девятым. Но сезон 2017 года, превзошла, пожалуй, все пессимистичные прогнозы, так как, чем ожидалось, прогресс не дошел, и результаты были еще хуже. В общей сложности восемь попаданий в скрытые зоны 30 очков в Кубке Конструкторов, 13 Ассамблей (в большей части по вине двигателей Honda) и в конце девятой позиции в чемпионате производителей.

Все это послужило досрочного разрыва отношений с японцами Motion. В следующем сезоне McLaren поедет на двигателях Renault, управляющих и брокеров, где вас ждут самые лучшие результаты. Идея возрождения легендарного Союза, факт McLaren четыре Кубка Конструкторов в финише 80-х, начале 90-х рухнул, оставив лишь горький привкус.

Иногда идет, иногда нет/Dan Istitene/Getty Images

Розовый гоночных автомобилей, что, в свою очередь, Dell ветеранов

Никто не ожидал, что в 2017 году команда Force India будет показывать высокие результаты. В отличие от прошлого года, пилоты коллектива поездки в Мали, не удалось бы раз быть на подиуме, тем не менее, регулярное цель, в дерево в районе, хорошая скорость и грамотного найма сотрудников позволили, и без педали не только один раз, чтобы победить команду Williams, но и побить свой собственный рекорд набранных баллов. Серхио Переси Эстебан Окондвойные собрали 187 пунктов, что более чем на 100 пунктов, преодолев сложности ветеран и новичок команды из Гроу. К слову, даже 87 баллов на французский или с вознаграждения достаточно, чтобы второй год подряд не давая возможности Williams подняться хотя бы на четвертое место.

В 20 гонок, только двух пилотов Force India не добрались до финиша, и только три раза они видели, как взмах клетчатого флага за пределами top-10. Если так пойдет и дальше, команда они унесли можете не заметить на своем пути и других пожилых людей из Формулы-1.

Даже перед Окнами будет компьютер, полный Уильямс/Mark Thompson/Getty Images

Итальянские революционеры и прощание с Кито

Даниил Quad, но давайте будем откровенны, провел худший свой сезон в Формуле-1. Он по всем параметрам уступил Карлос без его, и, действительно, не помог команде в Кубке Конструкторов, несмотря на пять очков в 15 этапов. Кульминацией его карьеры в системе Red Bull было увольнение в середине сезона. На его место пришел последний Чемпион GP2 Пьер гасли, и даже когда внимание СайнсSoleil возможного возвращения русского, Toro Rosso выступала пилот чемпионата мира по прочности Состояния Хартли, который ранее был выпускником молодежной академии Red Bull.

В то время как новички итальянской команды показали достойный результат, а также гонки ни один из них не набрали ни одного балла. Тем не менее, контракт на новый сезон оба получили, и они, безусловно, ждут хорошие Финка, как минимум, в дерево в районе.

И вот, судьба ожидает Даниэль Доля– остается загадкой. Вероятно, русский не может иметь место только на один пел кабины пилота команды Williams (хотя, чем черт не шутит), и, может быть, никому не нужно будет, даже в качестве тест-пилота. Тем не менее, за четыре года в конкурсе королевской удалось оставить свое имя в страницы истории, выиграв второе место на Гран-при Венгрии-2015 и бронзовый призер китайского этапа в 2016-м.

Есть ли Квоты?/Питер Фокс/Getty Images

Obrigado Филипп. Вес завершил карьеру в Формуле-1

Труднее проститься с пилотами, за ходом которых пристально следил в течение нескольких лет. Кто-то скажет, что бразилец Фелипе Массабыл вынужден уйти обратно в 2016 году, тем не менее, можно утверждать, что он мог перемещаться автор Формулы-1 как минимум, и в 2018 году. Филипп не был чемпионом, он никогда не выделялся особым талантом, особенно в контексте большого Шумахер, с которым он имел счастье преследовать в Ferrari. Тем не менее, найти достойную замену 36 лет, пилот Williams будет Ох как не легко.

15 сезонов, 269 гонок, 11 побед, 16 поул-позиций, 41 подиум, 15 быстрых кругов, 936 кругах вора к и почти 75000 км друг от друга. Может быть, ваш ребенок Филиппинахвернет былую славу и фамилий Весв Формуле-1. В то же время, я хочу просто сказать спасибо за все, и пожелать ему удачи в его будущей карьере.

Фелипе покинул Формулу-1/Mark Thompson/Getty Images

Рекорд в рекорд. Достижения, которые не устояли в этом году

Сезон 2017 года был богат на всевозможные рекорды. Тем не менее, наиболее важными из них превратились в достижении сразу трех пилотов Формулы 1, которые теперь являются эталонным показателем, каждый в своей категории.

Так британский пилот Льюис Хэмилтонразбил не только множество рекорды времени прохождения трасс по всему миру (в новой машине это сделать гораздо проще), но и сумел преодолеть, по-видимому, давайте не будем рекорды Формулы-1. На протяжении одного сезона, удалось оставить двух легендарных пилотов, один раз на первом месте по количеству поул-позиций. Теперь в его активе 72 победы на выбора. У Айртона Сенныбыло 65 Северный, 68 долгую карьеру выиграл Михаэль Шумахер.

Еще один рекорд стал Максимум так вряд. В списке самых молодых пилотов Формулы-1, который сумел победить голландский пилот Red Bull занимает первые три места! Невероятно, но факт. Его первая победа была в прошлом году, когда мне было 19 лет. И здесь, в этом сезоне уже в 20-лет, Максвыиграл два первых места, выиграв гонку в Малайзии и Мексики. Ближайшим его преследователем теперь является Себастьян Феттель, что первую победу одержал в 21 года и 73 дней.

И тогда, рекорд молодого французского Стефана, или сне столь заметные, однако не менее размера, чем предыдущий. После своего дебюта в Формуле-1 пилот Force India закончил в 27 гонок подряд, обновляя таким образом достижение макс "Хилтон", у которого было 25 Финка без Ассамблей с начала карьеры.

Рекорды Сенны и Шумахера, не устояли / autosport.com

Малайзии, покинула календарь Формулы-1

19 лет на автодром "Span" был дома в Малайзии этап Королевский гонок. Однако, проходит время, и престиж, который дает Формулы-1 " в ряде стран-членов, перестает править список причин на проведение в стране гонки на столь высоком уровне. Плохие продажи билетов и низкой популярности Гран-при Малайзии стали причиной отказа страны от гонки.

11 разных пилотов выигрывали на трассе "Span" с 1999 года, когда цепь в первый раз, я принял Формулу-1. Первого успеха стал британец Эдди Ирвайн, и последний – голландец Макс так вряд. Три пилоты добились трех побед в Малайзии: немцы Шумахери Феттельи испанский Алонсо.

Теперь Формула 1 будет отказаться от этого поиска поклонников гонки. Тем не менее, календарь чемпионата в следующем году не будет меньше, потому, что в сетку чемпионата он вернулся в Германию и Францию, которые также ушел, попрощавшись навсегда. Надеемся, что в Малайзии еще SERVO двигатели более престижный турнир в мире автоспорта.

Формула попрощался с Малайзии

Нико Хюлькенберг побил предыдущий Адриана Полезно

Немец Нико Хюлькенбергпровел за свою карьеру, 135 гонок в Формуле-1. Это очень много. Тем не менее, ни один из этих этапов, нынешний пилот Renault, не смог завершить на подиуме. Лучшим достижением в карьере 30-летнего "Халк" - это четвертое место, что было в три раз. На Гран-при Сингапура в этом году, превзошел Нико выше его соотечественник Адриано Полезно, что провел в Формуле-1 128 шагов без подиума.

Конечно, Хюлькенберг, еще есть время, чтобы не уходить от реальной гонки бесславно, однако его "достижение" существует риск постоянной регистрации в списке выше-при Формулы-1. Этот год был очень сбавил темп, и в следующем сезоне будет легче, конечно, не будет, потому, что французы по-прежнему только с твоей машиной в чемпионате, после его перезагрузки.

Единственный недостижимо.../Dan Mullan/Getty Images

Цифры говорят сами. Сводные статистические данные сезона, который был завершен

Помимо достижений в команде и личного ВТО, в этом году не обошлось и без других статистических показателей, которые просто не могут войти в наш список результатов года.

В сезоне 2017 года, гонщики прошли в сумме 102907 километров. Первое место среди "грузовиков" выиграл Льюис Хэмилтон, который с результатом в 6061 километр смог преодолеть 99.92% дистанции всего чемпионата. Вторым идет пилот Force India Серхио Перес(5940 км, что эквивалентно 97.92%), а третье место досталось четыре ноги(5935 км, что эквивалентно 97.84%). Между компьютерами, что, очевидно, первое место по Mercedes(11997 км), второй также Force India(11660), и третий - Williams(10796). Менее путешествовал подопечные Кристиана Хорнера. Пилоты Red Bullв два стали 8757 километров. Кронштейны в этом случае были двигатели Mercedes, которые в сумме родном 34452 километров. Второе место после Ferrari(31257), а на третьем месте сезон завершили двигателей Renault, который вместе с двигателями TAG Heuer27867 километров. Однако, здесь важно и количество двигателей на такие же, о чем не стоит забывать. Вот за одну из Наций, в этом показателе являются немцы (15217 км сдан Берлин, Хюлькенберги Феттель). Второе место после французов гасли, или каки Зерна(12473), и третьих лиц, умудрились стать в два Финна (человек льдаи Ботинкипрошлого 11059 километров).

Удивительно, но по количеству подиумов в условной таблице Избранное создали TravelMate. Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттельи Battery ботинки13 раз в этом году поднялись на пьедестал. Вот только Хэмилтон девять раз, как было в категории победителем, в то время как Феттель и Ботинки для двух человек собрали только восемь побед. К слову, среди 25 участников чемпионата в этом году удалось победить только 1/5 из них. В трех предыдущих, присоединились Макс так едвас двумя торжествует и Даниэль Риккардос победой. В общем, пилоты Red Bull на пару с Battery Сапоги, который имеет также три золота.

Стоит отметить также, что Гран-при Абу-Даби, в этом сезоне стал 976-й гонки в истории Формулы-1 и, таким образом, уже в 2019-м в чемпионате, чтобы отпраздновать свой тысячный юбилей в своем 70-м годовщине сезон.

Статистика-это очень важно, что Алекс Капаррос/Getty Images

Это то, что 68 сезон Формулы-1. Без сомнения, в 20 этапов произошло гораздо больше, чем вместилось в наш небольшой сбор. То, что меньше стоит первый подиум lance Звездына Гран-при Азербайджана! Тем не менее, мы искренне надеемся, что новый сезон подарит всем поклонникам Больших Призов более великих свершений, и Нико Хюлькенбергу– долгожданный подиум.

Результаты всех навыков и квалификации чемпионата мира-2017.

Весь сезон для вас работал искусства APC иXSPORT

Читайте также:



Категория: Авто-Спорт