Как ездить зимой на машине
Опубликованно 27.11.2017 13:41
Любой автомобиль с автоматической трансмиссией в эксплуатации отличается от машины с «механикой», а зимняя езда с акп может варьироваться, особенно бросается в глаза. Именно поэтому зимняя езда с акп требует соблюдения некоторых правил.
1. Морозным утром гидромеханическую коробку передач (то есть, в данном случае, это не робот, механика) стоит прогреть. Для этого необходимо перевести переключатель ИНДИКАЦИИ в положение D (Drive) и, удерживая машину педалью тормоза, чтобы оставаться на месте порядка 5-10 секунд. Затем процедура повторяется в положении селектора " R " (задний ход).
2. Более важно, езды на «автомате» зимой, что автомобиль с акп как правило, в состоянии переместиться более легко, чем среднестатистический водитель на «механике». Это означает, что вероятность адвокатом на скользкой поверхности меньше. Это еще легче делает запуск и движение на льду проход в зимнем режиме W (winter – зима). В этом режиме машина трогается со второй или третьей передачи, и другие переключения «вверх» происходят, как правило, при более низких оборотах – то есть без резких изменений крутящего момента на колеса.
3. К сожалению, большинство ПЕРЕДАЧ (кроме роботизированной «механики») не всегда позволяют использовать такой эффективный, а иногда и в гололед прием, как торможение двигателем. Но почти все старые «автоматы» имеют режим ограничения включения верхнего передач – положения селектора «2», «3». Переводя коробку в один из этих режимов, при зимней езде с автоматической коробкой ПЕРЕДАЧ, можно эффективно тормозить двигателем на скользкой поверхности.
4. Можно реализовать такую возможность и современная механическая коробка часто о нем переключения. Для этого, вы должны идти более низкой передачи, насколько это позволит сделать мозг, электронной автоматической коробкой ПЕРЕДАЧ.
Также автоматические коробки передач зимой усложняют выезд автомобиля из снега в случае застревания – раскачать машину, кормить его попеременно то вперед, то назад, труднее, чем автомобили с механической коробкой передач. Все «раскачаться», нужно фиксировать машину педалью тормоза в этих крайних случаях, на несколько секунд, блок управления, водитель переключается с переднего хода на задний и наоборот.
5. Другой аспект темы зима и зимняя езда с акп – в минусе коробки-«автомата», только для автомобилей с водорода акп. А точнее, в их склонности к бокова в сложных условиях движения. Причиной этого является наличие гидромуфты, из-за которой водителю при езде на «автомате» зимой трудно заметить несоответствие оборотов двигателя скорости движения. Это может привести к трудностям при движении на подъем, в глубоком снегу. «Лекарство» от этого недостатка – внимание, открытое окно, работа на акселератор, навыки езды «доводит».
Категория: Авто Советы