Передняя подвеска "Калина". Руководство по ремонту и ремонт "Лады Калины"


Опубликованно 26.11.2017 00:35

Передняя подвеска

Передняя подвеска на "Калина" и "Гранта" такие же. Дизайн независимая, с телескопическими поворотными стойки, рычаги, продольные растяжения и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости. Состояние передней подвески влияет на комфорт езды на автомобиле. Если хотя бы один элемент неисправен, это приведет к появлению необычных звуков, повышенной вибрации, чрезмерные нагрузки на организм.Распорка

Это основной элемент подвески, а именно через вибрации при езде по неровным дорогам. Стойки для "Калина" состоит из металлического корпуса, в котором расположен телескопический амортизатор. Система гидравлическая, работает в обе стороны. В ремонт "Лады Калины" нужно обратить особое внимание на состояние компонентов подвески. От этого зависит не только комфорт, но и безопасность.

Между баром и тело находится пружина и верхняя опора подшипника. Стойки приварена к кронштейну кузова, который крепится к поворотному кулаку. Примерно в середине стенда представляет собой поворотный рычаг, который соединен с рулевым соплом. Чуть выше нижней чашки, которая опирается на пружину.Элементы стойки

На автомобиле "Лада Калина" шкаф может быть снабжен коническим или ствол пружины. Все зависит от того, какое оборудование на автомобиль. Нижний виток пружины лежит на сиденье, которая намертво приварена к стойке. На верхней ступени опирается на чашку крепится на штоке амортизатора.

Стержень закреплен на верхнем опорном подшипнике, который, в свою очередь, крепится к телу с тремя клепками. Благодаря подшипник, демпфер вал вращается внутри опоры. Это позволяет для вращения колес автомобиля. На штоке амортизатора будьте уверены, чтобы установить загрузки, который защищает внутренние поверхности элементов от загрязнений.Поворотные механизмы

В ремонт "Лады Калины" необходимо учитывать, что после вмешательства в конструкцию передней подвески необходимо отрегулировать развал и схождение колес. На передней амортизации установлен поворотный рычаг. Более того, двух одинаковых стоек его положение будет отличаться. Этот рычаг имеет отверстие, в котором установлен наконечник рулевой тяги. Его длину можно изменять с помощью муфты специальной конструкции.

Ножка крепится к передней кронштейн с двумя болтами и гайками. Верхний болт имеет овальную шайбу, которой регулируется развал. Вращая болт, можно перемещать относительно переднего поворотного кулака. Внизу она крепится через шарнир к поперечному рычагу.Рычаги подвески

Переднего рычага Калина взимается с растяжками от переезда. Это растягивание заднего края рычага крепится к резиновой опоры. Передний край на этом участке фиксируется с помощью подушки на специальный кронштейн, который прикручен к кузову автомобиля. Вы можете изменить количество шайб, которые находятся в задних и передних креплений на этом участке. Таким образом, Вы сможете отрегулировать угол наклона оси колеса в продольном направлении.

Стабилизатор подключается к рычаг передней подвески. В средней части она крепится с помощью хомутов и резиновых валиков на теле. При перемещении одного рычага осуществляется через движение стабилизатора на секунду. Это может значительно уменьшить раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге, а также уменьшить крен при поворотах.

Новая "Лада Калина" служить не нужно, желательно только изредка для проверки углов установки передних колес. Также рекомендуется время от времени проводить диагностику подвески, для раннего выявления недостаточности.Как заменить продольной растяжки

Для того, чтобы отрегулировать угол продольного наклона оси, необходимо обратиться в сервисный центр. Баннер обязательно быть удалены. Так что менять его самому не стоит, лучше сделать это сразу перед регулировкой. Но, если вы удалите старый баннер и установить его на месте, чтобы свести к минимуму ошибки в регулировке угла продольного наклона оси, надо посчитать и записать количество шайб, которые были прежде в передней и задней кромок растяжек.

Процедура замены выглядит следующим образом:Снимите кронштейн, который крепится растяжка подвески.Ключ 24, нужно держать растяжку от проворачивания. Второй ключ нужен чтобы открутить гайку, которая закреплена на переднем конце поперечного рычага.Убрать растяжки с шайбой и потяните за задний край петли.Удалить регулировочные шайбы для регулировки.

Установка продольная растяжка производится в строго обратном порядке. Это необходимо, чтобы фаска на регулировочные шайбы были обращены к стрейч. Обязательно после замены необходимо отрегулировать углы установки колес. Это обязательное условие, если Вы не ремонт подвески "Калина".Как заменить шарик

Шаровой подшипник является одним из самых важных компонентов подвески любого автомобиля. Он может быть отремонтирован, но это не рекомендуется, так как качество восстановленных изделий значительно хуже, чем новый. Даже на новой "Ладе-Калине" Шаровая опора может провалиться.

В этом случае придется ремонтировать подвеску. Следующие манипуляции для этого:Полностью снять передние колеса автомобиля и поднимите ремонте бок с Джеком.Обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой.Отвинтите гайку, которая накручена на суставе пальца.Снимите два болта, крепящие обоймы шаровой опоры к поворотному кулаку.Установите съемник.Заворачиваем болт съемника, таким образом вы уберете палец из отверстия в рычаге.

В том случае, если вы планируете установить подшипник, который был в эксплуатации, необходимо снять защитный кожух, осмотрите его на предмет повреждений. Если он в нормальном состоянии, надо заложить новую смазку внутри ботинка. Установка шарового производится в обратном порядке.Замена рычага

Чтобы заменить рычаг передней подвески на "Калине", вы должны выполнить следующие манипуляции:Снять болты крепления колеса, предварительно подняв отремонтированной стороне.Снять защиту двигателя.Снять болты, которые придает шаровой шарнир к поворотному кулаку.Снять болты, которые крепят стабилизатор к рычагу.Открутить гайку которой фиксируется рычаг кронштейна на кузове, затем снимите болт.Рекордное количество шайб.Растяжку нужно удерживать клавишу 24 против вращения. Таким же ключом необходимо открутить гайки, которые крепят задний край растяжек.Удалить задней кромки опорной шайбы. Затем вы можете разбирать Нижний рычаг вместе с подшипником.Убрать растяжки и корректируя упорную шайбу.

Если вам нужно заменить шаровую, нужно извлечь из рычага в тиски. Сборка вся сборка производится в обратном порядке. Резьбовые соединения должны осуществляться только после того, как автомобиль колеса.Как заменить стойку

Если есть стук в передней подвеске "Калины", это может быть причиной выхода из строя какого-либо элемента. Поэтому необходимо провести диагностику и проверить все компоненты. Если неоперабельный, по крайней мере, одной распорки, нужно менять сразу два. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:Поднять домкратом колесо и снять его.Отсоедините от рычага на стойке хвостовика. Для этой цели плоскогубцы, снимите шплинт и Отверните ключом гайку на 19. Затем установить съемник и вынуть шарнир из отверстия.Если вы планируете установить новую телескопическую стойку в сборе, то никаких дополнительных действий не надо. Но если вы хотите снять пружину, открутить гайку, которая фиксируется в опорном подшипнике штока поршня.Ослабьте три гайки крепления верхней опоры к кузову.При установке новых стоек будут мешать схождение передних колес. Углы установки могут быть скорректированы только глаза, так что после ремонта, ехать на СТО для тюнинга.Снять болты, крепящие стойку к поворотному кулаку.Снимите болты и шайбы.Отодвигаем тормозной шланг.По монтажной лопатки отведите поворотный кулак вниз.Наконец, удалить все гайки крепления подшипника к корпусу.

Установите амортизационную стойку в обратной последовательности. Если Вы не меняете стойки, и выполнить ремонт (замена внутренней гонки, масла, уплотнения), лучше всего наметить положение стойки относительно поворотного кулака. Это позволит избежать дорогостоящего процесса установки углов развал колес.Заключение

Если вы следите за подвеской и осуществить ее ремонт, то автомобиль будет наслаждаться поездкой и отличное гашение всех колебаний. Сравнительно низкая у передней стойки Лада цена Калина – модель будет стоить около 2500-3000 рублей за штуку. Полностью заменить две стойки и смежных предметов может стоить около 10-15 тысяч рублей.



Категория: Автоновости