Генеральный директор PepsiCo в Украине: 30% нашего портфеля продуктов молочная промышленность
Опубликованно 25.11.2017 00:28
Компания уже 25 лет представлена в Украине. Какие основные достижения вы можете выделить за этот период?
Самое важное достижение-это путь, после чего мы создали нашу компанию PepsiCo в Украине. Действительно, большинство людей связывают компании одной марки — Rer, так что наш украинский бизнес имеет совершенно другую историю и вектор.
Очевидно, что в 1992 году, когда PepsiCo официально вышла на украинский рынок, это был стандартный способ развития компании, которая началась с категории безалкогольные напитки. Тем не менее, успех на украинском рынке, мы поддерживаем инвестиции в производителя соков № 1 в Украине. После покупке сокового бизнеса "Сандора" начала движение к успеху новой и не менее интересной для нас путь. Благодаря этой инвестиции, мы не просто стала одним из основных игроков сокового рынка, но и создали базу для дальнейшего развития, другие категории продукции: закуски, холодный чай и др., включая напитки газированные на собственные способности.
Сегодня производство сложных в Николаевской области, где в прошлом, принесли сок, работают также линии розлива газированных напитков, холодного чая, производство. Работы также сезонная переработка овощей и фруктов. Мы перерабатываем около 30 до 40 тысяч тонн фруктов и овощей от местных производителей каждый год. Также, благодаря присутствию "Sandra" разветвленной базы распределения, мы успешно как улучшить положение компании на рынке в напитки и снэк.
Но это еще не все. Не все знают, что 30% портфеля PepsiCo в Украине-это еще и молочные продукты под марками "Слов'яночка", "Чудо", "Механика", "Agua", потому что в целом стратегия PepsiCo является расширение ассортимента продуктов здорового. В Украине мы строим на основе соков, детского питания и молочных продуктов.
Изначально компания предпочитает работать на украинском рынке, косвенно продукция разливалась на способность других компаний. Может быть, это было необходимо прежде, чем полноценно выйти на украинский рынок?
Надо понимать, что такие крупные компании, как PepsiCo, в принятии стратегических решений, в первую оценивают возможности и риски. В 1990-х годах, уровень риска не может быть компенсировано возможности, которые даст нам прямые инвестиции, так как компания была в поиске оптимальной бизнес-модели. Такой сбалансированный подход был оправдан, учитывая количество периодов нестабильности в экономике Украины, мы успешно преодолели.
Каковы особенности украинского рынка компании?
Компания PepsiCo в Украине развивается в пяти категориях, в которых компания присутствует в мире: соки, напитки, закуски, молочные продукты и детское питание. Одним из показателей, который используют многие компании для определения возможностей компании, это потребление на душу населения. И я могу сказать, что сегодня в Украине для всех категорий потребление на душу населения в разы меньше, чем у наших ближайших соседей. Это означает, что в компании есть много возможностей для роста, но они реализуются в том случае, если они были поддержаны устойчивый рост экономики.
Второй и наиболее важной особенностью рынка, это люди. В Украине, профессионалов, способных решить все проблемы. Для такой сложной компании, как наша, это особенно важно. Наши сотрудники относятся к компании PepsiCo, как в собственной, что проявляется в ежедневной операционной работы, и при принятии стратегических решений. Несмотря на то, что мы являемся частью большой компании, решения принимаются быстро, и в центре этого процесса не личные интересы и бизнес. Этот принцип у нас проявляется на всех уровнях.
Как вы видите дальнейшее развитие компании? В каких сегментов хотели бы развивать?
У нас есть четкая стратегия развития до 2025 года. Он основан на принципе "ответственность за цели", это означает, что мы будем достичь финансового успеха через позитивное влияние на планеты, люди и продукты, которые мы создаем.
Как я уже сказал, в части работы в направлении "продукты", мы хорошо продвинулись вперед, ведь более 60% портфеля-это соки, молочные продукты и детское питание. Наши приоритеты в будущем — запуск более здоровые продукты с низким содержанием сахара, соли, жира, а также развитие этих здоровых категориях, в которых мы уже представлены. Как правило, это произойдет за счет инноваций. В качестве примера, я приведу наши последние старты: кефир, фрукты ", Слова"яночка" в категории молочных продуктов, а сокосодержащий напиток с мякотью цитрусовых "Сандора Фриц". Также в этом году были запущены Pepsi черный без сахара, сок "Сандора фитнес", новинка в детском питании "Agua "Акапулько" с экстрактом мелиссы.
Направление "люди" мы сосредоточимся на том, как развивать таланты сотрудников и обеспечить равные возможности для развития карьеры, независимо от их пола, религиозных и других взглядов человека. А также инвестировать в развитие местных общин в местах присутствия компании.
По словам руководства "планеты" нашей целью является снижение негативного воздействия на окружающую среду при постоянном увеличении объемов производства. Благодаря регулярным усилиям здесь мы также добились прогресса. Таким образом, в течение последних трех лет, мы сократили потребление энергии на 2%, воды-12% за тонну продукции и достигли почти 98% переработки отходов производства завода в Николаевской области. Также, в 2013 году вложили в запуск водоочистных сооружений производство в Николаевской области до 4 тысяч кубометров в сутки, благодаря, который возвращает в природу уже очищенной воды.
Чувствовал, если компании улучшить инвестиционный климат в Украине? Стало легче делать бизнес в течение последних трех лет?
Мне кажется, что Украина для нас, и бизнеса, и представителей власти. Но, очевидно, я могу сказать, что нас слышат, и мы строим постепенно диалог между индустрией и властью. В этом нам помогают органы и отраслевые ассоциации. В последнее время, компании также имеют больше возможностей, чтобы поговорить непосредственно с властями. Поэтому я смотрю на все с оптимизмом и понимание, что работы еще много, но при поддержке партнеров и в ходе наших поисков мы, и эта задача будет по плечу.
Категория: Автоновости