Украина должна взять кредит и построить — замминистра инфраструктуры
Опубликованно 24.11.2017 01:01
Delo.ua в рамках II Украинского форума "Шелковый путь" удалось пообщаться с заместителем министра инфраструктуры по вопросам Европейской интеграции Виктор скажите мне и уточнить, когда в столице появится железнодорожной ветки до аэропорта "Борисполь", каковы перспективы строительства в Украине бетонных дорог, а также почему в Киеве скоро появится метро (Train.
Ранее считалось, что строительство "Воздушного экспресса", который должен связать вокзал "Киев-Пассажирский" до аэропорта "Борисполь", но дальше разговоров дело не пошло. В какой стадии проект сейчас?
Пока оба проекта реализации сообщения с аэропортом "Борисполь" на рассмотрение правительства. Первый проект-w/d, express, новый поезд двигатель дизель привод. Необходимо будет построить "мост", 8 км пути и запустить состав. Этот состав можно пойти с два железнодорожных АТС через Дать вокзала). Стоимость проекта составляет $120 млн. Реализации проекта, в течение одного года.
Второй вариант — Tram-Train. Это аналог трамвая, которую можно пересекать ж / д пути. Он также должен идти от Центрального железнодорожного вокзала. Путь этот трамвай, закроет одну часть Старого Газет и Train. Предполагается, что этот проект не только решит проблему сообщения с аэропорта "Борисполь", частично, является ответом на вопрос транспорта на Левом берегу Киева. Стоимость проекта составляет $300 млн. на Реализацию этого проекта будет длиться около 3-4 лет.
Мы рассмотрели также строительства метро в аэропорт "Борисполь", но это очень трудно, да и сам проект дороги для Украины. Для понимания, чтобы реализовать этот проект, надо разбить части дороги в Борисполь. Стоимость проекта составляет около $300 млн.
Какой проект, на ваш взгляд, оптимальный?
Я лично был бы рад, если бы построили метро, это было бы идеальным решением. Но в этих условиях я вижу лучший вариант строительства ж / д "поезд-пуля". Кроме того, что, в принципе, дешевле, но и часть средств, через два гола в с банком можно отправить, например, на покупку локомотивов для СВЯЗИ или терминалов.
И сколько денег осталось на этот проект? Поскольку соглашение о выделении кредита экспортно-импортный Банк Китая, на сумму $372,3 млн на "воздушный Экспресс", подписанного в 2011 году.
Около $3 млн. был использован в подготовке документации проекта. Кроме того, еще $30 млн., выплатили страховку. Остальные средства были на счету компании-государство, я, честно говоря, не знаю, где вы находитесь. Я думаю, что около $20 млн.
В настоящее время более $300 млн., я Помню, что в год Украина платит за обслуживание займа в размере 26 млн.
Также мы ведем переговоры с банком, потому что процентная ставка в 6,5% нас не устраивает. Msf ведет переговоры с банком, который готов дать ставки на 4,5%. Ожидая решения Министерства финансов.
Каковы следующие шаги?
Кабинет министров должен принять решение, что проект будет реализован.
Что со строительством метро в Train? Мэрия Киева хочет привлечь немецких инвесторов для разрушили-раз нет моста.
Я уже сказал, что сейчас этот проект не может сделать. Есть несколько причин, по которым в ближайшем будущем метро не появляется: отсутствие моста в Train, который появляется в не менее трех лет, дороговизны проекта и ограничения Международного валютного фонда.
Пока никаких соглашений с инвесторами немцы не.
Вы говорили о строительстве бетонной дороги Одесса-Николаев-Херсон. Эта дорога будет построена за счет кредита?
Мы уже начали готовить проекты: это бетонная дорога первой категории, которая соединит порты Большой Одессы — с любовью-Одесса-Южный-Николас порта и - порт. Это около 150 км, четыре полосы и отсутствие ограничения по весу фургонов. На самом деле, это идеальное решение вопроса снабжения в порты.
Планируемая стоимость, и где они возьмут эти средства?
Стоимость проекта составляет $150-200 млн, кредитный ресурс Эксимбанка Китая. Процентная ставка составляет 2%, строительство будет продолжаться около 1,5 лет.
Почему в Украине мало бетонных дорог?
Первый — как дороги дороже в 1,5 раза больше, чем будь. Второе, у нас очень мало украинских компаний, которые могут строить бетонные дороги. В принципе, иностранец, подрядчик, и это не интересно давать "подряд" иностранцев.
Кроме того, у нас последние 3 года в Украине не строили дорог. В основном это был текущий средний ремонт. Я думаю, что с 2018 года msf начинается строительство дороги, которая соединит порты.
Кроме того, в рамках конференции стран-членов Организации Черноморского экономического сотрудничества обсуждался проект "Окружной вокруг Черного моря". На мой взгляд, бетонная дорога должна соединить все существующие в Украине 13 портов Рени до Мариуполя. Этот проект может быть частью кольца вокруг Черного моря.
В начале этого месяца сообщалось, что Украина стала частью Нового Шелкового пути. Что это может дать Украине?
Если вы посмотрите СМИ-русские, Украина вне Пояса Шелкового пути. Но мы на форуме, мы ведем переговоры, мы видим интерес. Вопрос стоит не только в запуск поездов контейнеров транзитом через Украину, из Китая в ЕС. Это неизбежно, поскольку нагрузка Трамвай (Передавать линии, соединяющей станции выходы из Российской Федерации в Европе, с одной стороны, с портами Тихого океана и железнодорожными выходами в Азию), то есть, в железнодорожной отрасли России составляет 98%. Эту нить никто не ремонтирует.
В любом случае, если Китай увеличит объем морских перевозок контейнерных поезда, что идут через Украину, в частности.
Вопрос в другом. Страны, которые входят в Пояс Шелкового пути, в них является финансирование. И в Украине есть очень большое количество средств. Это финансирование, связанное, а именно, китайцы хотят заработать на том, что они дают кредиты и дают работу своим же предприятиям. Но так делают европейцы.
Потому что Украина должна взять кредит и строить мосты, новые этапы железных дорог (Подпрограмма, Польша до Львова, что Рени-Измаил), инфраструктуру и т. д. у нас есть много проектов, но мы также нуждаемся в новых технологиях и деньги.
Категория: Автоновости