Особенности датчика фаз ВАЗ-2114 и замена своими руками
Опубликованно 24.11.2017 01:00
Датчик фаз, применяемый на ВАЗ-2114 для настройки угла опережения зажигания и тайминги топлива. С его помощью электронный блок управления двигателем информацию о частоте вращения кулачкового вала увеличивается. Второе название устройства – датчик распредвала. Впервые на автомобилях ВАЗ-2114 началось в 2007 году, до этого система управления работает с помощью датчика частоты вращения коленчатого вала. Но использование дополнительного устройства обеспечивает максимальную производительность и оптимальный расход топлива. Особенности Датчика Фаз
Устройство по сравнению с шестерни распределительного вала. На ней нет одного зуба – просто зафиксировать с помощью такого простого свойства, получается скорость. Датчик фаз работает благодаря холла, как аналогичное устройство в распределитель бесконтактного зажигания. От датчика сигнал поступает на вход электронного блока управления – там преобразование и выбор рабочих параметров происходит.
Для работы всех приводов заложенной начинать строго по топливной карте, в памяти блока управления. При выходе из строя датчика фаз на ВАЗ-2114 переход в эксплуатацию осуществляется в аварийном режиме – используются только сигналы устройства, на коленчатый вал. При этом КПД двигателя и снижается производительность, повышается расход бензина.Почему ломается датчик
Чтобы проверить, если есть ошибка датчика фаз ВАЗ-2114 (Р0343 или Р0340), его работоспособность. Первый-это визуальный осмотр на наличие механических повреждений. Во-вторых – проверьте все цепи питания и управления. Датчик фаз проваливается на четыре десятины не имеют по следующим причинам: Во внутренней части цепи, замыкание прибора кратковременно появляется.Разрушение зубчатого колеса был расположен на распределительный вал двигателя.Имелись механические повреждения проушин для крепления датчика в результате этого корпус и перемещен из зоны.Повреждения из-за перегрева двигателя.
Чтобы выявить большую часть повреждений, достаточно просто визуально изучить устройство. Но в некоторых случаях вам понадобится мультиметр – этого достаточно для проведения диагностики системы.Признаки порчи
Поставить однозначный диагноз можно, если диагноз. Многие признаки неисправности датчика фаз ВАЗ-2114 характерны для сбоев и других узлов. Вот основные из них:Повышение стоимости бензина.Ухудшения динамики разгона автомобиля будет «вяло».Работа двигателя на холостом ходу, сопровождающаяся наличием ошибок.Неустойчивая работа на холостом ходу – «Рене» двигателя.Ошибки появляются на мониторе бортового компьютера, которые говорят о наличии повреждений на датчике фаз и переход электронный блок управления в аварийном режиме.
Как уже говорилось, аварийный режим отличается тем, что вся работа системы осуществляется исключительно на данные от датчика на коленчатом валу.
В этом режиме невозможен фазированный впрыск топливной смеси, только doubles получается реализовать. В результате мощного перерасход топлива и снижение динамических качеств автомобиля. Проведение ремонта датчика не помогает, только полная замена. Стоимость нового устройства в магазинах составляет около 500 рублей.Диагностика Датчика
До того, как замена датчика фаз на ВАЗ-2114, необходимо диагностировать старые. Вполне возможно, что причина повреждений кроется в проводах, которые его с электронным блоком управления. На автомобилях ВАЗ-2114 двигатели с 8 клапанами или 16. Датчики тоже разные.
Для диагностики только мультиметр нужен. Процедура проверки датчика на двигателе V8 выглядит так:Проведите измерение напряжения на сигнальном проводе выхода датчика. Для этого транспортировать его к источнику питания – Подключите к выводу «E». К контакту «B» должен В. напряжение 0,9Держите активным элементом аппарата металлический предмет. В случае, если неисправен датчик, напряжение падает до 0,4 В. в противном случае существует внутренняя поломка.
На двигателях V16 диагноз немного другой – к контакту «В» первоначально напряжение 0,4 V и при воздействии металлического должна бычьих предмета она возрастает до 0,9 В.Проведение замены
Аппарат находится в правой части двигателя, рядом с корпусом воздушного фильтра. Крепление производится посредством винта. Для замены датчика фаз на ВАЗ-2114, вы должны отсоединить аккумулятор и колодки.
При помощи ключа на 10 болт, которым датчик крепится, затем снять его нужно открутить. Новый в обратном порядке. Обязательно очистите все поверхности, которые не ведут рядом с устройством – попадание металлической стружки или пыли может привести к тому, что датчик работает. После замены запустите двигатель и проверьте его работу - ошибки должны пропасть.
Категория: Автоновости