Адаптация автомобилей Renault в украинские дороги


Опубликованно 21.11.2017 11:53

Адаптация автомобилей Renault в украинские дороги

В 2016 году французские специалисты совместно с сотрудниками компании «Renault Украина» провела углубленное исследование состояния украинских дорог, результаты которых позволяют оценить их качество, но также провести работы по адаптации автомобилей Renault на основе выявленных особенностей.

Осенью 2016 года в течение двух недель, трех инженеров Renault в сопровождении директора по работе с клиентами АО «Рено Украина» провели оценку качества основных магистралей Украины и дорожной инфраструктуры.

Целью исследования было проанализировать состояние украинских дорог (качество асфальта и разметки, наличие и целостность светофоры, радиусы поворота рулевого колеса, состояние обочин и т. д.), а также необходимой инфраструктуры (количество и расположение азс, качество топлива, уровень сервиса).

Путь исследований украинских транспортных сетей был составлен таким образом, чтобы охватить все основные автомагистрали Украины: Киев-Львов-Одесса-Днепр.

Для оценки качества автомагистралей в ходе исследования был использован специальный прибор EcoGyzer, который используется для мониторинга дорог и дорожных условиях. Эта система позволяет оценить движения, км пути, расход топлива, выбросы парниковых газов, скорости, ускорения/замедления.

По итогам мониторинга проанализированы дорог распределяются на три группы:

1. Хорошие дороги - BR

2. Плохая дорога - MR (деформация, плохое покрытие, ямы, выбоины и т. д.)

3. Дорога с многочисленными ушибами - ИК (ямы, канавы, рельсы и т. д.)

По результатам аудита качества дорог Украины были сделаны следующие выводы:

1. Состояние основных автомагистралей страны, имеет хорошее покрытие. Большой сюрприз для инженеров многочисленные развороты с левого ряда на шоссе.

2. Состояние на второстепенных улицах варьируется в зависимости от региона, но большинство из них относится к категории низкого качества. Например, маршрут Одесса-Днепр находится практически в критичном состоянии (в некоторых отраслях ограничение скорости в 20-30 км/ч).

3. Что касается городских дорог, которые были изучены, они также нуждаются в ремонт и улучшение.

Примечания: Наличие дорог с многорядным призматическим движения; Наличие трамваев на улицах (особенно в центре города); Наличие выбоин и открытых люков.

Жалобы были и второстепенных городских дорог, низкого качества, что связано с недостатком обслуживания. Кроме того, часто есть улицы без большой охват, особенно в области региональной, а в некоторых загородных дорогах, трассах. Помимо этого затруднения движения транспорта на дорогах и заторов способствуют частые ремонтные работы.

В дополнение к дорогам, эксперты оценивали инфраструктуру, дороги и качество топлива на автозаправочных станциях, расположенных по пути. Топливо лучшего качества оказалось в западной части страны, и хуже - в сельской местности.

Было отмечено, что средний возраст автомобиля в Украине составляет 19 лет, что почти в 2 раза больше, чем во Франции.

Не менее важным в оценке качества дорог является анализ культуры и поведения водителей, что также влияет на состояние дорог. По мнению экспертов, французские, украинские, водители имеют нормальный стиль вождения. Тем не менее, в некоторых регионах Украины привычки вождения водителей более агрессивным. Это проявляется в игнорировании основных правил дорожного движения, как например: обгон (общий также двойные и даже тройные обгоны); выезд на полосу встречного движения; использование мобильных телефонов во время вождения; не включение поворотов при смене направления движения.

Положительным моментом было то, что украинские пилоты не часто используются сигналы на дороге.

Анализ украинских дорог, позволяет определить их характеристики, что инженеры Renault считают производство автомобилей, чтобы соответствовать именно в условиях функционирования украинского рынка.

Следует также принять во внимание климатические условия, которые влияют на особенности использования автомобиля. Украина-это страна не только пейзажи, но и характерных погодных условий.

В последнее время жители часто сталкиваются с обильными дождями, пыли и грязи. Не каждому автомобилю под силу суровые украинские зимы, когда температура может опускаться до - 20°C или жаркое лето, когда температура достигает +35°C. в Результате этих колебаний становится потребность автомобиля в специальной адаптации для погоды, форс-мажорных обстоятельств.

Для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт владельцам автомобилей Renault и их беззаботную эксплуатацию, в Украине, открыл большое количество сертифицированных станций Renault, где клиенты могут получить качественное обслуживание для своего автомобиля.

Автомобиль Renault легко справиться с все трудности, связанные с изменением погодных условий и качества дорог, так как они адаптированы к украинским реалиям: подвеска с увеличенным дорожным просветом позволяет преодолеть многочисленные повреждения на дорогах; увеличенный дорожный просвет на 20 мм (10 мм - за счет амортизатора и 10 мм через боковую поверхность шины) способствует улучшению проходимости автомобиля; соблюдение уровня нужно ограничение по высоте шины (если высота профиля больше 115 мм или ввода усилия колеса слишком мощные).

В то же время автомобили Renault имеют: новый стильный дизайн; отличное соотношение цена / качество; высокий уровень безопасности; функциональная работоспособность; постоянное наличие всех необходимых запасных частей.

С 2015 года бренд RENAULT занимает 1-е место на автомобильном рынке Украины. Renault в Украине занимает лидирующие позиции благодаря широкому спектру моделей, конкурентоспособные цены, программа кредитования Renault Finance, а квалифицированная дилерская сеть.



Категория: Автобизнес