Седельный тягач МАЗ-642208: особенности конструкции
Опубликованно 19.11.2017 00:06
В начале 60-х годов в производстве автомобилей серии МАЗ 500 не было много возможностей для модернизации. Поэтому Минский Автомобильный Завод параллельно с улучшением серийной продукции начались активные работы по созданию перспективных тракторов.Рождение нового трактора
В течение десяти лет на заводе построено несколько образцов, которые отличались в дизайн салона и технические характеристики. Окончательный вид нового грузовика под обозначением МАЗ-6422 была образована в 1977 году. Машина имела два ведущих моста сзади и был предназначен для замены стареющего тягач МАЗ-515.
В следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, отгруженных флотов СССР для проверки в реальных условиях. Из-за загруженности основного производства по производству грузовых автомобилей пройти тест магазин до середины 80-х годов. Но все эти машины были как последовательный и попал в план и отчеты завода. После только опытный магазина прошло не менее одной тысячи машин. На фото показана типичная маза.
Только во второй половине 80-х годов автомобиль получил на магистральном трубопроводе, но до 1991 года он был произведен параллельно со старой моделью трактора.Конструктивные отличия
Новые грузовики получили совершенно новый кабина со спальным местом. Чтобы улучшить видимость лобового стекла увеличился в размерах и стал твердым. Сама кабина стала более обтекаемой и оснащены более современным освещением. Светильники, расположенные в бампере, которая меньше в целом.
На крыше кабины установлен козырек над ветровым стеклом и обтекателем, стандартный, уменьшенный расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фото ниже.
Первая версия МАЗ-6422 был оснащен 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Ф и 8-ступенчатой механической коробкой передач 238А. Впоследствии грузовиков стали устанавливать более мощные и современные силовые агрегаты и коробки передач.Более мощные варианты
В начале 2000 года завод начал оснащать свою продукцию более мощного двигателя ЯМЗ-7511. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение МАЗ-642208. На таких машинах установлена 9-ступенчатая коробка передач модель ЯМЗ-202. Позже стали применять блоки питания, соответствующие международным нормам по токсичности выхлопных газов. Одним из них является вариант МАЗ-642208-020, оснащен восьмицилиндровый 400-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10. Двигатель имел объем 14.86 литра и полностью соответствует стандартам "Евро-2". Трактор был использован для механической 9-ступенчатой коробкой передач модели 543205. В комплекте с трактором могут быть поставлены модели полуприцепа МАЗ 93866 938662 или. На фото ниже представлены трактора в сцепке с прицепом.
Конструкция машины разрешенной полной массой до 52 тонн, стандартный вес поезда более скромные 44 тонн. Благодаря мощным дизельным полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/ч при среднем расходе топлива около 37 литров.
Седельный тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем и отличается только типом трансмиссии. На этой версии 9-scrosta ЯМЗ-239. По остальным параметрам машина полностью идентичная модель 020. Опционально машина может быть оснащена антиблокировочной тормозной системой. В настоящее время производство моделей 230 и 020 прекращается.
Категория: Автоновости