Все в духовку? — через зеленый тариф для электроэнергии из бытовых отходов


Опубликованно 16.11.2017 14:04

Все в духовку? — через зеленый тариф для электроэнергии из бытовых отходов

Еще вчера казалось, что сейчас действительно Украина точно пойдет по правильному пути. И мы не будем дышать вредными веществами, которые производит при сжигании отходов. И не выкидываться деньги на мусоросжигающие заводы и инвестиции в раздельный сбор отходов, сортировка и утилизация Что мы, как Европа, которая перерабатывает все отходы, которые будут переработаны или повторно использованы (например, бутылка пива), и обязательно будут использованы.

Казалось, что кабинет министров был окончательно утверждена Национальная стратегия по управлению отходами. С четким курсом точно на замкнутый цикл. Министерство экологии и природных ресурсов, и это было главным автором стратегов, уверяя, что мы должны идти, а именно Европейский путь и привести законодательство в соответствии с директивами Европейского Союза.

Но вряд ли стратегии кабинет министров был, как на следующий день в Верховной Раде на повестку дня был поставлен законопроект 4835-л "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно стимулирования использования отходов в качестве альтернативного источника энергии". Документ отходами вводит зеленый тариф для электроэнергии из поселка.

Причем эта ставка в евро, и он восстановлен на тариф на электроэнергию из альтернативных источников энергии (таких как ветер, солнечная энергия, энергия волн и т. д.) и по контролю выбросов, которые при термической обработке отходов для получения энергии, конечно, не речь. Да и в Украине нет лабораторий, могут преследовать в полном объеме на такие выбросы.

Такое решение оправдывает себя тем, что, мол, не хватает в Украине сейчас мощности по переработке накопленных объемов отходов. Хотя, например, те же производители бумажной и картонной продукции, осколки производитель импортирует бутылки мусор и стекла и их мощности не загружены полностью.

Но потенциал для сжигания отходов или других технологий (газификация и т. д.) тоже еще практически нет. Так не логичнее было бы развивать именно это направление — везде ввести раздельный сбор, организовать новые сортировочные площадки по всей Украине, изготовляем оборудование для производства пеллет из древесных отходов и т. д.?

Вместо этого, предлагаем деньги с производителей упаковки и упакованных товаров, путем создания дополнительных экологический налог и за свои деньги заводы для сжигания мусора. Что в итоге бьет по карману потребителя это также ключевыми налога в объеме большем объеме будет в цену производимой продукции, хотя производители продуктов абсолютно не склонны к тому, чтобы поднять цены в условиях падения рынка.

Кроме того, производители готовы предоставить дополнительные средства, используемые для упаковки, пластиковая бутылка, и т. д. были на обработке входящего сырья. Это отображено, в частности, в заявлении Американской торговой палаты, и подробно описано в проекте закона № 4028 "Об упаковке и упаковочных отходах" ставит цели по сбору и утилизации упаковки для производителей товаров в упаковке. Не соответствует — платить огромные штрафы. Но всегда дополнительная нагрузка в виде нового налога, о таких намерениях производителей можно забыть.

При этом те компании, которые за счет налога средства на утилизацию отходов, стимулы отсортировывать Вторичное сырье (и в большей степени это отходы упаковки) и запустите его на переработку нет . И какой смысл бутылки в них хорошо отбирать выброшенные газета или пластиковый, если вы будете зарабатывать энергию в производстве? Все в печку, "зеленый" тариф для помощи.

Кроме того, бизнес-подразделения хотят обязать заключать договор с исполнителем услуг по обращению с бытовыми отходами. Они вне конкурса определяют органы местного самоуправления. Коррупционные риски здесь на лицо. Что, кстати, подтверждает и Комитет по вопросам предотвращения и противодействия коррупции, проанализировал законопроект № 4835. Бороться с обещаний ЕС эффективно против коррупции мы только мы возможности размножаться.

Как удалена от норм законодательства ЕС в области охраны окружающей среды, что прямо предусмотрено в соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС.

Реформы в этой области должны осуществляться на основе соответствующей стратегии, который не предусматривает введение налога для решения вопроса при обращении с отходами производства и сжигания стоит на четвертой ступени иерархии управления отходами, после повторного использования и переработки в качестве вторичного сырья.

Директива ЕС № 2008/98/ЕС об отходах и № 2010/75/ЕС о промышленных отходах, содержат подробные требования к процессам решил для сжигания мусора. Безопасные и высококачественные мусоросжигание может быть только после реализации этой политики. А получение энергии из твердых бытовых отходов, согласно директиве 2009/28 / EC, которая должна быть не способствовали (способствовало) государство. Она не определяет, что страны поддерживают производство энергии действуют исключительно из возобновляемых источников энергии и отходов.

Путем сжигания отходов по "зеленому тарифу", мы рискуем нанести вред окружающей среде и здоровью людей. При горении свободно целый "букет" из углекислого газа, диоксида серы, соляной кислоты и различных токсических веществ.

При этом мы, представители бизнеса, активно выражая, что мы категорически негативное отношение подобных инициатив и предложить свой вариант решения проблемы в сфере обращения с отходами упаковки и другими материалами, подлежащими переработке. Также высказались категорически против экологов и специалистов ( позиция "МАМА-86", "Честно", "Украина без сміття" и РПР есть проект закона 4835д в "черный список".



Категория: Автоновости