МАЗ-551605: варианты оборудования
Опубликованно 16.11.2017 00:27
Семьи вновь трехосных самосвалов, под обозначением МАЗ-5516 доступен на Минский автомобильный завод (МАЗ) с 1994 года. Отличительными чертами семьи являются простая конструкция и большой запас прочности. Эти факторы рассматриваются как детерминанты при покупке новых или подержанных автомобилей на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугает ни низкая устойчивость к коррозии кабины, ни нестабильность качества продукции завода.Развития
Первый прототип модернизации автомобиля под обозначением МАЗ-551605 создан в апреле 2002 года. В качестве силового агрегата был использован дизель ЯМЗ-238ДЕ2. В результате, базовое шасси была применена для установки различных надстроек – самосвальных кузовов различных конфигураций, бетономешалок, машин, etc., Благодаря мощным главным двигателем, удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.
Шасси имеет привод на два задних моста, что обеспечивает хорошую проницаемость и позволяет использовать машину в условиях езды. Для удовлетворения современных требований в системе тормозов применяется в системе торможения. По запросу, шасси, оснащенный всеми необходимыми удобствами с возможностью изоляции и ремни безопасности для всех сидений, автономный подогреватель двигателя, система ограничения скорости.Самосвал
Трехосный самосвал на базе МАЗ-551605, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, с разными по размеру фракции. Кузов может разгружаться на три стороны. Существует несколько вариантов исполнения: самосвал, отличающаяся тип кабина, вид раскачивания кузова и наличие возможности работы в паре с прицепом.
Сделано в настоящее время, машины могут быть оснащены двигателями ЯМЗ-238ДЕ2 или более мощный двигатель ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выхлопа Евро-3. Двигатели оснащены коробкой передач или отечественного производства (модель ЯМЗ-2381) или импортированы. Держатель емкость нагрузки все грузовики до 20 тонн.
Одним из направлений деятельности авто перевозки грузов сельскохозяйственного назначения. Для выполнения этих работ предназначен МАЗ-551605-271 с высокими бортами кузова. В случае необходимости, прицеп может транспортировать продукты оптом. Кузов одного разгрузки система подогрева выхлопных газов. Машина комплектуется подрессоренной кабиной, спальным местом.
Блок питания состоит из 330-сильный дизельный двигатель с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и девятискоростной коробки передач модель 9JS135A. Машина имеет большое время автономной работы, благодаря баку емкостью 350 л. сБетономешалка
«Мазовском» шасси разработан и выполнен смеситель цемента и бетонных смесей, под обозначение АБС-8 ДА. Бетономешалка рассчитана на широкий диапазон температур (от минус 30 градусов до плюс 40).
Работы барабан емкостью 8 кубических метров изготовлен из листовой стали и регулируемый лоток для выгрузки смеси. Загрузка барабана сверху, через горловину. Высота выгрузки регулируется наклон лотка и пазы и может достичь 2 м от уровня земли. Средняя скорость разлива-примерно один кубический метр в минуту.
Для перемешивания смеси на дороге, используйте 50-сильный дизель Д-144 с воздушным охлаждением. Вращение барабану передается через редуктор. Максимальная частота вращения барабана – до 14 оборотов в минуту. Автобетоносмеситель АБС-8 ДА на шасси МАЗ-551605 имеет хорошие скоростные характеристики – максимальная скорость груженой машины может достигать 50 км/ч, и на ходу / – до 75 км/час.
Категория: Автоновости