Почему автобусы на границе с польшей стоит 18 часов
Опубликованно 14.11.2017 11:33
Безвизовый режим с ЕС для украинцев, вступил в силу в июне, и проблема границы остались. Как оказалось, государство не просчитало увеличение потока из Украины в страны ЕС, и, соответственно, увеличение численности сотрудников на границе.
Delo.ua спросил совладельцу и директору латвийской компании "Стандарт", в которой структура недавно с автовокзала перевозчика "Автолюкс", Андрису Подгорнийсу и расспросило, какая ситуация сейчас на границе, проблемы при отправке пассажиров в России, и почему вы должны понять, как работает автовокзалах Украины.
Как формируется отправления и прибытия автобусов международных перевозок?
В нашей резолюции, точка состояние перехода границы, время, в которое мы должны прибыть и убыть. Эта компания расписание автобус — время отправления и прибытия. Как правило, проблемы возникают из-за того, что украинская, и польская сторона дают рецепт на пересечение границы в определенное время, но ни одна, ни другая сторона их не работают. В результате, перевозчик получает задержки на границе, и, как следствие, задержка прибытия в пункт назначения.
Почему автобусы на границе задерживают?
Сама же граница и таможня, как госорган не выполняют свои функции. Мы указали в документах, что время на проезд пассажира в автобусе от границы — час. На сегодняшний день, автобус на границе могут стоять 5-6 часов, рекорд 18 часов. Это только на границе Польши, в частности, на пунктах пропуска "Зосин — Устилуг" (Волынская области) и "Дорогуск — Ягодын" (на Волыни).
Безвизовый режим Украины с Ес вступило в силу 11 июня 2017 года. Благодаря этому, в странах ЕС путешествовал больше людей, соответственно, увеличилось количество автобусов. В идеале, должно быть увеличено количество работников на погранпунктах — границы и таможни. Вы можете открыть несколько точек пересечения, но нужно позаботиться раньше.
Мы обращались и в польской, и в украинской администрации. Пока результат не. Это общая проблема, и, как погранпереходы-это "лук", каждый возлагает вину на другого: пограничники таможня, и наоборот.
По этой причине, вы потеряли поток пассажиров?
- Еще нет, но эта проблема-это дискомфорт для людей. Кроме того, пассажиры посылают нам свои жалобы, но мы там не. Дело не в том, что горячая линия иммиграция "не живой".
Вы уже сказали, что из-за введения безвиза компания нарастит пассажиропоток в странах ЕС 30%. Этот успех?
Да, даже больше.
Недавно мы открыли дорогу в Праге. По-прежнему открыты дороги, Вроцлав, Познань и Щецин. Через месяц мы пойдем в Вроцлав. Надо понимать, что если мы введем дороге на Вроцлав, которая означает, что мы посланы в Вроцлав-Умань, Тернополь, Хмельницкий, Харьков, др. Мы состыковываем, что маршруты ECOLINES и маршруты "автолюкса". В результате, если ECOLINES появляется на дороге, даже появится и "автолюкса".
Может быть, мы будем увеличивать количество маршрутов, чтобы появляться и днем, и вечером автобус. Это может быть направление на Краков, Катовице и Вроцлав.
У вас нет проблем с отправкой движение автобусов в российской федерации?
Проблема не возникает в аспекте времени прохождения границы. Но есть проблемы с дополнительными проверками и автобусных остановок на дороге. Это не происходит спонтанно, но это может произойти в контрольно-пропускных пунктах российской федерации, если российская миграционная служба находится на пути следования автобуса. И, например, на почте, где автобус может остановиться только в гибдд, миграционная служба может проверить пассажира в миграционной карты и другие документы.
Снизился ли поток пассажиров в этом направлении?
У нас он вырос в 2 раза.
Сейчас в Мининфраструктуры обсуждают постановление совета министров "О внесении изменений в порядок проведения конкурса по перевозке пассажиров на автобусе общественности". На ваш взгляд, такой документ нужен?
Мининфраструктуры пытается организовать рынок, но оптимизировать нужно не только порядок проведения конкурса, но и все остальное: взаимодействие перевозчика с железнодорожного вокзала, электронный билет, мне нужен билет, как таковой, или он может быть в электронном виде в телефон.
В Украине, часть должностных лиц не включает в себя эти проблемы, в частности, и с билетами. Они считают, что бумага печатается один билет, а если тот же билет, на ваш мобильный телефон, это не билет.
Но в "Укрзализныце" вводит электронный билет.
Да, люди хотели схватить его на автобус и не поступил. "Укрзализныця" — государственный орган, услуги такси. Если чиновники не понимают, для чего ввести электронный билет на автобус, или есть люди, которые лоббируют интересы тех, кто использует бумажные билеты, процесс стопорится. Все это усложняет жизнь пассажиров. Вы не можете бежать две минуты до отправления автобуса и показать электронный билет, имеют печати, и, стоя в очереди.
Вы сказали, что одной из проблем является связь с оператором станции.
Надо понимать, как работают автобусы в Украине, перевозчик остановиться на железнодорожной станции, на каком основании. Необходимо решить вопрос конкуренции между железнодорожными и между перевозчиками. Например, если в городе есть только автобусная станция, которая создает монополию.
Если я понимаю, что некоторые правила работы перевозчика, автовокзал не так ли?
Да, это правда. Оптом, вокзалы диктуют свои условия. Это означает, что не определено, сколько перевозчик оплачивает прибытие на автовокзал. И если в городах-миллионниках есть конкуренция между автовокзалами, в небольших городах, автобусы — монополии.
Почему, по вашему мнению, не заработал автовокзал на Теремках в Киеве?
Это вопрос рынка. В Киеве есть много автобусов, и перевозчики не выбрали автовокзал на Теремках. Есть очень много причин: местоположение, доступность транспорта, возможность для автобусов туда-кокетка/ввод, стоимость заезда, etc
Почему вы переехали в центральный автовокзал на Выдубичи?
Здесь совокупность всех факторов. Одним из основных факторов, на автобусной станции на Выдубичах не позволило перевозчикам нелегалов, которые, в Украине, гораздо больше, чем законных.
Категория: Автоновости