Приборной панели ВАЗ 2105: описание, тюнинг
Опубликованно 14.11.2017 00:54
Если вы уже работаете на ВАЗ конструкторов завода было известно, что готовится к выпуску станков в скором времени станет устаревшей. Таким образом, в начале 70-х годов начались работы по модернизации автомобиля ВАЗ 2101. Первые работы были основаны на стандартный кузов "копейки" и есть элементы, изменен внешний вид декора. Модельных образцах показали, что эти улучшения не улучшают внешний вид машины. Тогда было решено использовать на обновленной машине, прямоугольные фары в стиле автомобилей "Москвич". Более глубокая работа над проектом под названием "автомобиль 1980 года" началась в 1974 году. Внешний вид
При создании новой модели ВАЗ 2105 основательно изменили форму передних и задних крыльев. Но это технологическое условие – оборудования производственной линии заварки завода осталась неизменной. Поэтому "пятерка" сохранила общую структуру тела с формой дверных проемов, панели пола и крыши. В то же время дизайнеры и дизайнеры сумели преобразить внешний вид автомобиля, создавая впечатление новой модели. На фотографии типичный пример ранней машины.
Важную роль сыграло и окна передних дверей без окна, вентиляция. О рациональности такой конструкции среди дизайнеров были большие разногласия, но мы в итоге победили сторонники более прогрессивных решений.
Не менее прогрессивным решением было передней фарой, который был объединен лампы дальнего и ближнего света фар, габаритные огни и поворотники. Есть альтернативный дизайн на фронт с четырьмя фарами в стиле ВАЗ 2106. Для повышения безопасности огни оснащены гидравлическим коррекция положения светового луча. Корректировка была осуществлена водителем в зависимости от количества пассажиров в машине. Дополнительный свет новые автомобили могут быть оборудованы отдельным очиститель экрана с шайбой. Ниже еще рано ВАЗ 2105.
Пассивная безопасность
Обеспечение безопасности водителя и пассажиров является важным технические характеристики. ВАЗ 2105 оснащена специальными стержнями в конструкции двери и предоставили возможность установить дополнительные гидравлические аутригеры передние и задние бамперы. Такая конструкция была необходима для будущих поставок машин на рынок Северной Америки.
Все элементы отделки имел конструкцию, что снижает риск травмы при аварии. Передние сиденья новой конструкции оснащены регулируемыми подголовниками. Ремни крутятся персонала схема создана на местах водителя и переднего пассажира. При необходимости, эти ремни могут быть установлены для задних пассажиров.
Конструкция рулевого механизма используются шариковые подшипники, что позволило более чем на 30% уменьшить усилие, необходимое для вращения рулевого колеса. В системе гидропривода тормоза имели вакуумный усилитель и используется механизм автоматической регулировки зазора в задних барабанных тормозах. Дополнительным элементом безопасности были новыми на момент шина ми-166 радиальной конструкции. Элементы интерьера
Панели приборов ваз 2105 имели совершенно новый дизайн и изготовлена из вспененного пластика. Автомобиль был новый руль, комбинация приборов и центральная консоль. Новинкой для отечественной автомобильной промышленности стали telefortune пластиковые дверные карты и потолок.
Система распределения воздушного потока, теплый и горячий воздух был совершенно другой дизайн. От старой машины остались только обогреватель и ненадежный Нажмите для включения или отключения горячего теплоносителя. В фото автомобиля ВАЗ 2105 середине 80-х годов, оборудованы специальные колеса.
Новые устройства
Комбинация приборов состояла из трех отдельных круглого сечения и прямоугольные окна. На левом комбинированном приборе уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и индикатор для низкого давления масла и отсутствие батареи. Слева от устройство кнопки габариты и задние противотуманные фонари.
Справа был спидометр размечен до 160 км/ч. Эти две единицы были закрыты в ранних версиях пяти конуса антибликовое стекло. Спидометр от ВАЗ 2105 появились сигнальные лампы указателей поворотов, дальнего света и габаритные огни включены. Клавиши, расположенные справа от обогрева заднего стекла и выбора скорости вращения вентилятора утеплитель. В середине панель вольтметра и индикатора блока ламп.Блок питания
Потому что ВАЗ 2105 была создана с целью поставки во многие страны Европы, перед разработчиками была поставлена задача приведения двигателя к международным требованиям. Новый автомобиль оснащен более современным карбюраторов серии "Озон" с пневматическим приводом клапана вторичной камеры и экономайзером принудительного холостого хода управления от электронного блока.
Чтобы уменьшить шум двигателя оснащен ременным приводом распредвала, расположенных в головке цилиндров. Это позволило снизить уровень шума на несколько децибел и снизить вес двигателя. В связи с изменением схемы привода вносить изменения в конструкцию блока и головки двигателя. Штамп клапанной крышки была заменена Литой алюминий. Новый 69-сильным двигателем с рабочим объемом 1,296 л получил обозначение ВАЗ 2105. На картинке вы можете увидеть ремня привода распредвала.
Передача
Для снижения общего уровня шума была изменена коробка передач и задний мост. Этот гол изменил передаточные числа первых трех скоростей и редуктора заднего моста. Благодаря этим изменениям удалось в полной мере реализовать технические характеристики ВАЗ 2105.Современные усовершенствования
Тюнинг панели приборов ваз 2105 является одним из самых распространенных и простых модификаций. Обычные устройства оснащены шкалами с различным дизайном и разнообразием освещения. Популярная доработка-установка тахометра, которого всегда не хватает для собственников пять. Перед включением владельцев часто возникает вопрос-Как снять панель приборов на ВАЗ 2105? Последовательность действий следующая:Отключите питание от автомобильного аккумулятора.Снять боковые винты крепления бардачка и снимите его.Снять полку для перчаток под бардачок.Снимите гидравлический рычаг корректора и снять механизм гайка крепления корректора.Отверните два винта крепления панели управления потоком воздуха и снимите воздуховод центр.Удалите четыре нижних винта, крепящих панель приборов ваз 2105 в корпус.Снимаем верхний вкладыш панели под лобовым стеклом, открутив три винта.Снимите две гайки крепления верхней стороне и пару гайки Центрального крепления.Панель может быть удалена от шпилек и вынуть из автомобиля.
Фотография одного из образцов, модифицированных приборов ваз 2105.
В дополнение к изменению панели приборов существует много различных направлений тюнинга. На фото ниже-классический пример тюнинг из 80-х годов используется и сегодня – очки пластиковая решетка на заднее стекло.
Эта конструкция помогает защитить водителя от ослепления фарами позади движущихся транспортных средств, а также от солнечных лучей, которые вызывают сильный перегрев салона.
Категория: Автоновости