Самые большие карьерные машины


Опубликованно 12.11.2017 00:19

Самые большие карьерные машины

Горнодобывающей промышленности в различных формах человечество занимается на протяжении тысячелетий. По-видимому, в наши дни процесс и должен быть автоматизирован, чтобы производили роботы. Тем не менее, из-за специфики технологии добычи полезных ископаемых на месторождениях по-прежнему сохраняет актуальность тяжелого транспорта, впечатляет своими размерами и его особенности. Таким образом, карьера машины-это не просто утилитарный инструмент, специализации, но в чем-то гениального. Самые большие механические гиганты работают на развитие производительность этой техники, что приводит к периодичности в свет выходят настоящие чемпионы размеров и массы.

Основные производители карьерные технологии

Работа в сегменте крупногабаритных грузовых автомобилей с грузоподъемностью самосвала может позволить себе далеко не всякий производитель транспорта как такового. Для этого требуются не только производственные мощности, но и на поиск и инженерный потенциал, создание которой может занять десятилетия. В позиции лидерства на характеристики производительности регулярно оказываются белорусские машины карьерные «БелАЗы», которые отличаются высокой грузоподъемность, масса и наличие технологии контроля.

Прямую конкуренцию они составляют немцы видели-самосвалы Liebherr и американской продукции Caterpillar. Активно укреплять свои позиции и беспокойства, Terex, в семье которого в последние годы было рассеяния грузовых автомобилей высокой производительности. Время от времени хорошие по сочетанию мощности и эксплуатационных характеристик модели самосвалов выпускают компании Euclid, Volvo и японских Komatsu. «Белаз-75710»

Модель выпущена в 2013 году и позиционируется как самосвал высокой категории прочности. Без преувеличения, это самая большая профессиональная машина в мире. Фото, представленное выше, демонстрирует свой внушительный размер. По словам производителя и официальной документации эта версия способна поднять 450 t. Однако, в 2014 году, на полигоне был установлен абсолютный рекорд – 503,5, а также с учетом того, что сама машина весит 360 т, нагрузки, питания установки и конструкции было 863 c'

Очевидно, что справиться с таким весом не может, не каждый двигатель, даже по меркам сегмента грузовых автомобилей. Разработчики использовали дизельный двигатель-электрический мощность комплекса, который включает в себя несколько функциональных блоков. Например, мощностный потенциал двух дизельных установок 2330 л. с. Что касается размера, то профессиональный машина «Белаз» эта версия имеет длину 20 м, высоту более 8 м и шириной около 10 м от Машины питается от амортизаторов с диаметром 170 мм, колеса размер 63/50 и шинами формата 59/80R63. Емкость топливного бака составляет 2800 литров, и грузовик имеет две возможности.Liebherr T282B

Модель достаточно старый, выпущен еще в 2004 году, но, по сегодняшним меркам, на фоне возможности другой карьеры, технологий, кажется, достойный. Грузоподъемность немецкого самосвал 363 таким образом, По сравнению с предложением от «БелАЗа», скорость немного выше, но этот разрыв, это применимо и к другим представителям сегмента. При массе 252 t машина может служить максимальный вес на 600 c'

Размеры параметры кузова следующие: длина 15,3 м, высота около 8 м и шириной 9,5 м и размера, емкости и белорусский участник имеет значительное преимущество. Тем не менее, карьера машины "Либхерр" отличаются наличием современных технологий. Таким образом, если традиционный механически управление организации грузовик включает в себя использование приборной панели в сочетании с эффектом рычага, оператор T282B взаимодействует с техникой, благодаря эргономичному дизайну и функциональный экран.Caterpillar 797

Также, далеко не новая разработка американских производителей, и это в очередной раз подтверждает, что крупная профессиональная техника с повышенными технико-физических параметров появляется редко. Впрочем, пример этот грузовик показывает динамическую модель развития по мере совершенствования изменения. Базовая версия, 797, опубликованный в 2002 году chang машина 797B, мощностный потенциал 345 тонн, что на 18 тонн больше, чем первое поколение.

В 2009 году, компания Caterpillar выпустила в свет еще более продуктивным автомобиль – самосвал 797F, который может поднять 363 т, как и немецкий конкурент T282B. На фоне расширения возможностей подъема увеличилась мощностный потенциал. Например, 24-цилиндровый дизель обеспечивает 3370 л. с. Главное отличие от версии 797F предыдущих моделей является ограничение скорости на 68 км/ч Отрыв от других машин этой группы низкая, но еще 3-4 км/ч, могут иметь значение в этой области применения технического транспорта.Terex 33-19

Продукт канадских специалистов, которые, может быть, является более богатой биографии всех представленных на рассмотрение грузовиков. Модель сошла с конвейера в 1974 году, это не удивительно, что в свое время он долгое время был крупнейшим и подъема машины. Когда масса 235 тонн проектирования и блоки питания Terex 33-19 обеспечивают подъем 350 тонн, которая сегодня является высокой.

Также и по размерам канадский самосвал не отстает от современных чемпион Беларуси. Длина карьера машины составляет 20 м, а высота 7 метров. И что разрядки отсек высота будет достигать 17 м, Но, конечно, отсталые технологии в то время не могло не оставить свой след. Дизель установка с группы двигателей объемом порядка 170 л может обеспечить максимальную скорость 50 км/ч, которая в наши дни является очень малой степени.Komatsu 930 E-3

Не отстает от моды большой машины для подъема и японских производителей машин. Фирма Komatsu славится малогабаритными погрузчиками – штабеллерами, разветвление техники и различных автотележками. Но полный пример, карьера, машина, фото которого показано выше, подтверждает успех производителя в разработке крупных грузовиков. Модель управляет массой порядка 290 т, а полная эксплуатационная нагрузка может быть от 500 тонн. Мощностный потенциал машины – 3014 л. с. при объеме двигателя 4542 л.

Преимущества 930 E-3 считают, что высокая степень надежности, качество сборки и долговечность элементно-строительной базы. Однако заточенность японских специалистов на малых погрузчиков все же дано знать. Слабое место грузовика, он был в прочности корпуса, который плохо управляется и не позволяет выполнять сложные маневры.XCMG DE400

Также интересно развитие, характеризуется высокими технико-были зафиксированы и мало нагрузки. К слову, последний вариант 350 т. Можно сказать, это стандартный и банальный показатель, но по сравнению со многими вышеназванными представителями сегмента достигается, то меньше мощностным ресурсом – 2596 ch, когда объем цилиндров двигателя 3633 l.

Что касается дизайна, можно говорить о качествах относительно представленной выше японской машины. Профессиональная техника XCMG имеет примерно одинаковый размер, но не ограничивает возможности перемещения. Проходимость этой версии, грузовик-самосвал-это его главное преимущество, что позволяет работать на угле, твердокаменных песок и поля. Надежность современные движения способствует балансировки элементов несущей основе, а также компьютерная система контроля траектории с возможностью блокировки колес.

Euclid EH5000

Другой машины родом из Японии. Бренд Euclid мало известен широкой общественности, но его контролирует один из крупнейших производителей машин и оборудования Hitachi. В серии EH производитель получил 12 моделей, самая мощная из которых EH5000, способен поднимать около 320 это Геометрический объем технологии, 197 м3, и сила потенциал – 2013 квт. Для характеристики этого грузовика назначается и увеличивает прочность конструкции.

Стены больших машин, карьеры, семьи, НУ и, выполнены из износостойкой стали Hardox 400. Толщина элементов корпуса варьируется от 8 (козырек) до 26 мм (дно). Имеет свои собственные характеристики и подвеска Euclid с амортизаторами Neocon. Эта комбинация работает на принципе сжатия рабочей жидкости в окружающую среду, что повышает надежность и производительность техники – достаточно сказать, что эксплуатация шасси благодаря такому решению увеличивается от 20 до 25 %.«Белаз 75600»

Стоит вновь отметить преимущества белорусской автомобильной промышленности, но уже на примере версии самосвала. Это изменение легко десерт 320 t максимальная нагрузка-560 т. Длина машины-15 м на 5 м меньше по сравнению с рекордной отметкой в классе. Что касается мощности установки, его V-образный 18-цилиндровый турбодизель, 78 л. с. Мощностная отдача составляет 3546 ch

Другими словами, это норма самосвал из серии 300 тонн. Это не самый большой, но в сегменте более производительных карьера машины в мире. На фото ниже приведена схема происхождения двигателей, которые, являются, в частности, собранные из электрических установок Siemens мощность 1,2 квт. Благодаря этой установке, техническому способен, с одной стороны, выдавать крутящий момент на уровне 13771 Нм, а с другой – обеспечивать скорость до 64 км/час.

Самосвалы Volvo

Шведский производитель не претендует на лидерство в этом списке, но его производство, заслуживает внимания, благодаря множеству оригинальных технологических решений, используемых, в частности, в грузовой технике. Речь идет о серии с индексами G и H. Первая была сформирована в 2014 году, а второй в компании обещают в ближайшем будущем.

Что касается G-семьи, в корзине с двигателями Tier 4 Final, обеспечивая грузоподъемность на уровне 35-40, а В серии H, как ожидается, более продуктивной профессиональной машины Volvo изменение A60H. Его грузоподъемность должна составить не менее 60, а Как видно, эти показатели серьезно уступают место возможности рассмотрены гиганты, но низкие технические характеристики и эксплуатационные компенсируются маневренностью, систем телематики и хорошие и программным обеспечением.

Вывод

Общие прения карьеры, техника не является самой продвинутой в плане высокой технические параметры. Есть также все виды тракторов, промышленных, перевозчиков и обычных листа грузовых автомобилей, работающих на асфальт дороги. Но это самосвалы, демонстрируют более высокую грузоподъемность и размеры. По крайней мере, в этой категории чемпионов появляются чаще всего. На сегодняшний день, самая большая профессиональная машина представлена предприятием «Белаз». Это массивный грузовик, длиной 20 м, способен поднять почти 500, это Замечательно, что даже рядом с этой особенностью не стоит конкурент. Основная группа самосвалов высокой производительности, ориентированная на обслуживание массовых 300-400 таким образом, как отмечают эксперты, потолок до 500 т в ближайшем будущем будет актуальным, поскольку его потеснят еще более мощные машины с мощностью от 600 тонн и больше.



Категория: Автоновости