Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественные Суппортов


Опубликованно 12.11.2017 00:12

Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественные Суппортов

Один из крупнейших тракторных заводов СССР находился в городе Харькове. Компания имела название Харьковский тракторосборочный завод, начиная с середины 60-х годов на измененный Харьковский тракторный завод самоходных шасси (ХЗТСШ). Основной продукцией завода самоходное национального развития.Конструкция машины

Конструктивно машина представляет собой моторизованное транспортное средство, построенное с использованием узлов трактора-техника. Самоходное шасси 16 т двигатель схема выполнена по одной заднего, с расположением сиденья водителя по трансмиссии. К двигателю Трубчатая рама в качестве основания для установки бортового крепится коротким кузовом или различных специальных устройств. На фото типичное шасси 16 т в реальной эксплуатации.

За счет такого расположения и водителя шасси имеет хороший обзор обрабатываемой зоны и навесных узлов. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих колес, что гарантирует надежное сцепление с поверхностью. Для привода различных вспомогательных устройств на редукторе есть три точки для установки коробки отбора мощности. Для привода стационарных установках использован приводной шкив. Кроме того, шасси с гидравлической системой.

Шасси могло с дампа платформы, сельскохозяйственных или коммунальных сооружений, оборудования для ремонта и обслуживания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси до тонны. Надо отметить, что машина изначально с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличил до 56 см дорожный просвет шасси обработки культур позволяет.

Тракторное самоходное шасси т 16 был одним из самых популярных в мире – в общей сложности более 600 миллионов экземпляров машины. Характерный для взглядов шасси распространенное прозвище «Драпунец» или «нищий имел в СССР». Общий вид машины на фотографии.Колеса Шасси

Размеры шин в процессе производства не меняется. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, рулевое управление передний – 6,5-16. Так как передние шины работали под высокой нагрузкой, то они имели усиленной конструкции.

След мог быть регулирует колея всех колес в четырех фиксированных значений, которые позволят расширить область применения машины. В зависимости от регулировки колеи задних колес был от 1264 до 1750 мм, колея 1280 до 1800 мм.Двигатель и агрегаты

В качестве приводного агрегата на шасси используется четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В конструкции двигателя принцип формирования смеси был реализован в предкамере. Предкамера была. в виде отдельной детали, запрессованной в головку блока Размер прихожей было чуть более трети от общего объема камеры сгорания.

Основной частью двигателя служил серого чугуна картере, которого к передней части алюминиевого корпуса закреплены зубчатые колеса привода распределительного вала. Распределительный вал был на шариковых подшипниках, что является нестандартным решением. На внешней съемной крышке корпуса шею сливочное масло и Сапун Картера имела для начинки. На передней части двигателя ремень привода генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизельного двигателя. На противоположной стороне двигателя появились кожух маховика, на который при помощи электрического стартера. Общий вид двигателя, на фото показано.

На картере было два отверстия для установки цилиндров, четыре направляющие под штанг привода клапанов и восьми – болт для крепления цилиндров. Чугунный цилиндр имел ребра, развитые охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и работа была площадь. На каждый цилиндр собственная голова была с ребрами охлаждения. Ранние варианты головы могли быть из чугуна. На производстве заменяет литье деталей алюминий быстро. Путем замены материала процессы сгорания топлива и повысить топливную экономичность двигателя оптимизирована. Каждый набор из головы и цилиндр был на четырех шпильках к Картеру.

Охлаждение двигателя было от осевого воздушного потока вентилятора, корпуса и сопла. В раннем модель двигателя D 16 воздушный поток только ветер пошел дефлекторами. Интенсивность потока можно впускной особое дроссельным клапаном на входе в воздух. Снаружи на картере двухплунжерный топливный насос и два фильтра для масла были – тонкой и грубой очистки. Насос нормальный с регулятором оборотов. На указатель уровня топлива в баке под сиденьем водителя.Коробка передач

Двигатель через Варшаву коробка передач с механическим управлением. Коробка имеет заднего хода. Из-за большого количества передач шасси может развиваться в широком диапазоне скоростей и значительные растягивающие усилия. Коробка передач имеет поперечных волн, что позволило уменьшить длину Картера и использовать для передачи крутящего момента на дифференциал цилиндрический редуктор. Предыдущие Версии

Завод ХЗТСШ освоил выпуск шасси первой модели под наименованием т 16 в 1961 году. По конструкции машины значительно модернизированную версию ДСШ 14. Первый вариант в мелкосерийное производит всего 6 лет чуть более 63 тысяч машин. Фото ДСШ 14 снизу (из архива Петра Шихалеева, 1952).

Отличие от предыдущих шасси, дизель д-16 мощностью около 16 л. с. На коробке скоростей было две вом основного и синхронного перевода. Внешне шасси отсутствие кабины, отличался он дал только легкий тент на съемной дуге.Первая модернизация

Одним из основных недостатков предыдущей версии шасси недостаточную мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-л. с. дизель. Это позволяет увеличить максимальную скорость машины могла и улучшить проходимость. Новая модель могла с закрытой кабиной с двумя дверьми. Крыша кабины отступление из брезента.

Модернизированная версия шасси получил обозначение т 16М на конвейере и добрался до 1995 года. В течение этого времени завод будет 470 тысяч экземпляров машины собраны. Посмотреть шасси т 16М итог на фото.

Вторая модернизация

В середине 80-х годов шасси, цельнометаллическую кабину для водителя и новый дизельный двигатель д 21а, мощностью 25 л. с. капитальный ремонт станков Был, таким образом, продлить срок службы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Именно на этой модели три вом реализует на двигателям. Этот вариант получил обозначение т 16МГ и был параллельно с т 16М до 1995 года. На фото типичный экземпляр т 16МГ.

Новая машина обладала гораздо лучшими данными. Эластичный дизель позволяет снизить минимальную скорость машины до 1,6 км/ч с применением альпинистского снаряжения. Благодаря этому шасси стало популярно работать при выполнении дорожных и сельскохозяйственных. На т 16М возможность опрокидывания кузова, гидравлический привод с цилиндрической установили.Шасси и более высокую производительность

В 60-х годах в конструкторском бюро по комбайнам и самоходным шасси несколько проектов были машины с узлом более мощных тракторов. Шасси использовались для установки различного комбайновых дополнений.

Одним из таких продуктов является собрание школа 75 «Таганрожец», выпуск которого начался в 1965 году на Таганрогском заводе. Конструктивно машина была рама на колесах, двигатель, узлы трансмиссии, кабины и гидравлические приводы. Interim 75 четыре цилиндра с 75-сильным дизельным SMD 14B с жидкостным охлаждением. Один из уцелевших «Таганрожцев» представлен на фото.

Издание сельскохозяйственных самоходных шасси продолжалось до начала 70-х годов, только тысяч машин было изготовлено почти 21. Различные типы навесного оборудования, для комплектации машин были в одном и том же заводе. В зависимости от типа подвески кабины мог стоять в различные точки корпуса. Точки установки были по центру над передней оси или сбоку над каждым из ведущих колес. Например, при установке комбайна НК-4 каюта находилась рядом с ним, и при монтажа самосвального кузова 4 NS – центре, с помощью рулей.Современные Варианты

В настоящее время тракторный завод во Владимире производит шасси ВТЗ 30СШ – универсальное транспортное средство для выполнения специальных работ в различных отраслях сельского хозяйства. По запросу станок с различными устройствами для расширения диапазона применения. Благодаря большому клиренсу шасси вода преодолевает преграды с глубиной до 0,5 метра.

Машина впервые появилась в 1998 году. Конструкция корпуса основана на тракторе 2032 и очень похож на шасси т 16. Отличием ВТЗ 30СШ является заднее расположение двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя кабина оборудована системой вентиляции и отопления. Плоские передние и заднее стекло со стеклоочистителем. В стандартной комплектации с шасси со стальной бортовой платформой длиной 2,1 м и шириной около 1,45 м. платформа имеет низкий борт и выдерживает нагрузку до 1000 кг различного груза. Владимир шасси на фото ниже.

В качестве приводного блока с 30 л. с. дизельный д 120, осовремененная версия д 21а. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность реверса. Скорость вращения в диапазоне от 5,4 до 24 км/час. На коробке есть только один независимый вом.



Категория: Автоновости