Увеличить контролирует и отдавать приказы или: как бы аналитики помогают движения
Опубликованно 10.11.2017 12:47
"В 1993 году, когда я вернулся в компанию Coca-Cola и разработал первый раунд ТВ рекламы, особенно она показала содержимое Roberto Гойзуэте (председатель правления и президент компании Coca-Cola) в своем кабинете.
– Мне нравятся эти ролики, - сказал он.
– Слушай, Роберто, - ответил я. — Даже если вы идете, возьмите все свои продукты во всем мире, тогда я буду делать рекламу, которая вам нравится. В противном случае, я буду делать то, что нравится потребителям.
Если вы понимаете, что маркетинг служит для продажи товаров, тогда деньги, отсчитываемые на него, являются инвестиции, а не затраты"
Это отрывок из отличной книги Серхио Займана, который на протяжении многих лет основным маркетологов было таких компаний, как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft.
Уже тогда, в далеком 1990 году, успех таких предприятий во многом позиция сотрудников, которые определенно понять, что анализ интересов и поведения потребителей является основой не только рекламной кампании, но и возможность для масштабирования бизнеса. С тех пор коммуникационного рынка значительно изменилась. И если ранее они создают достаточно четкие посольство рекламы "для всех" и отправить его на самые популярные телевизионные передачи, а затем изменения в области продаж и узнаваемости, проанализировать то сейчас все немного по-другому.
Цифровой flipped обзор анализ рекламных кампаний. Еще 10 лет назад на веб-страницу, которую трудно было назвать e-commerce, но уже продает, к примеру, эмалированные кастрюли с антипригарным покрытием, этого было достаточно для датчик Hotlog или популярный украинский стартап — Bigmir, а потом радостно приходить каждый день растет количество хитов и хостов.
Сейчас, самый популярный, но далеко не единственный, с помощью инструмента Google Analytics в своей базовой комплектации уже ничего!
При этом я еще и очень часто с проектами, их задача не только красиво распечатать адрес вашего сайта на визитке из дизайнерских картона и продать в Интернете с Google Analytics в режиме "BLACK Box".
Что это такое? Режим "черный ящик" справляется с таким анализом данных: Сколько пользователей заходит на сайт и сколько пришло Как и многие мобильные устройства, и как Рабочий стол Какие каналы, с каких отказов и сколько новых
И еще некоторое количество данных этого уровня.
Хорошо, скажите, огромное количество информации для анализа было бы время.
Не согласен, сказать вам, и я постараюсь объяснить почему.
Во-первых, замедлился рост числа Интернет-пользователей. И если во всем мире за прошлый год она составляет 10%, в США-4%, в Украине — 2%, то для исследования ИнАУ, с мая 2017 года количество Интернет-пользователей в Украине больше не растет (сейчас около 23 миллионов пользователей). При этом количество проектов электронной коммерции и бизнеса растет бизнес, который перемещает свое внимание от поиска клиентов в Интернете. В среднем прирост порядка 20% в год. Очевидно — рост конкуренции.
Во-вторых, динамику современного мира демонстрирует еще одно важное для цифровой бизнес-противоречие. Среднее ежедневное пребывание в Интернете растет — за последние 5 лет удвоилось, и сейчас среднестатистический украинский пользователь Интернет проводит не менее 2 часов. Одновременно проведенное пользователей уменьшается на определенном сайте.
В прошлом году средняя продолжительность пребывания пользователя на сайте снизилась на 31% и составляет уже 2:09, по сравнению с 3:03 еще год назад.
Вау, как много статистики! И что дальше! А потом анализ!
1. Вставьте и поверните ваш сайт вдоль и поперек, узнать все о своих посетителях, понимаю отношения настольной версии и мобильной, но самое популярное время активности вашей целевой аудитории и использовать его в рекламных кампаниях, подробно анализ уязвимостей вашего сайта, куда попадают покупатели, на какие ссылки/кнопки вообще не нажимать. У нас был проект, в котором большое окно поиска занимает центральную часть сайта и по убеждению руководителя должен способствовать конкретным продажам. После установки углубленной аналитики выяснилось, что через месяц все клики на странице "шикарное" окно, где только 0,006% кликов.
В результате окна убрали, чтобы освободить место и поднимают вверх авиакомпаний, что позволило повысить их конверсию на 18%.
2. Считайте ROI — ведь для digital-проекты можно и необходимо. И чтобы это было еще очевидно — Настройка в анализе не только одна цель, и вычислить значения каждого из них. Возможно, вы не знаете, но Google Analytics позволяет в анализе учитываются также скидки и продаж вашего товара. Учиться учтите, что сейчас это не просто канал покупки. Строить многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии определить. Теперь все не знаю так черно, чтобы завершить покупку, а пользователь находит много каналов. И ваша задача определить все, признаем вклад каждого человека.
3. Вы не упоминаете, что много всего. У нас в работе есть проект, который показал отличный рост трафика, причем органическими, и снижение конверсии. При первых совместных анализов, создающие директор выглядело все очень красиво (сама люблю его как лидера, если график постоянно растетЈ). При смене стратегии продвижения уже через полгода, траффик темпы роста, но конверсия снижает скорость при этом увеличилась на 43%. И дело было сделано в интересах пользователей точек входа на сайт.
4. Экспериментировать. После того, как текущую ситуацию, сделать правильные выводы и внедрить изменения, которые анализируют (и вы реализуете именно вы — настолько очевидны данные), перейти к тестам. А именно a/B-тесты. Для вдохновения вот вам два чемодана.
Консультационные услуги. Изменение названия кнопку через 2 месяца a/B-тест показал увеличение конверсии на 11% с кнопки с новым именем.
E-commerce. Изменение места расположения кнопки "оформить заказ" в корзине на основе тестов увеличивает количество украшений на 8,7%.
И это согласуется с постоянными инвестициями в рекламу и роста прибыли на ровном месте.
5. Они думают о будущем. И это работа с огромными объемами данных и сэмплов в персонализации, автоматизации и, как ни странно, в визуализации происходящего. Как будто мы не ныряет не глубоко погружен, чтобы понять нашу работу, наших клиентов, руководителей компаний, и должны так, это очень конкретных систем, наглядно и компактно все важные данные. Поэтому разработайте систему отчетности, с показателями в финале важно для ваших клиентов, не для ваших PPC-специалистов.
Красивые креативных кампаний и Интернет-маркетинга как набор цифровых инструментов больше не существует. Маркетологи, которые эффектно отдельных инструментов или использование каналов, не теряя строя архитектура системы аналитики и не всесторонне анализирующие весь проект, в конкурентной борьбе за потребителей логики, систематики и ориентации не только на анализ, но на предсказании будущего поведения потребителей.
Категория: Автоновости