"Mazda 6" - масло для автомобиля. Обзор, масло, характеристики, производители и отзывы
Опубликованно 10.11.2017 00:44
От качества моторного масла зависит ресурс двигателя. В частности, это касается автомобилей с мощными двигателями, которые устанавливают на «Mazda 6». Помимо хороших характеристик мощности, двигатель также очень чувствителен к качеству масла двигатель – что попало туда лить нельзя. Некачественные смазочные материалы в лучшем случае будет очень активно испаряться. В худшем случае двигатель выходит из строя. Вы должны быть очень осторожны и тщательно выбирать масло для «Mazda 6», учитывать все особенности его двигателя. Только тогда можно будет путешествовать долго и рассчитывать на заложенную производителем надежность. Советы экспертов
Японский производитель всегда дает советы – для того, чтобы автомобиль служил долго, необходимо заполнить только оригинальные товары. Это только «Декселия» 5W30 или 10W40. Но для того, чтобы выбрать качество смазочной жидкости, некоторые рекомендации не достаточно.
Подбирая масло для «Mazda 6», важно принять во внимание год выпуска транспортного средства, а также его серия. Специалистов для обслуживания и опытные водители рекомендуют использовать различные масла для автомобилей, которые являются чрезвычайно редкими и, которые имеют большой пробег и ездят каждый день.Автомобили первого поколения
Таким образом, для модели первого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 год, производители рекомендуют применять масла минеральные или полусинтетические. Владельцы, в свою очередь, после прочтения автоблогов, выполнить замена масла «Mazda 6» только с использованием синтетического продукта, считая, что так лучше. И этот подход в корне неправильный – для автомобилей, чей возраст уже солидный, и побежал большие, им нужно минеральное масло. Он подходит намного лучше.
Для зимней эксплуатации лучше выбирать масло с меньшей вязкостью 0W30 или 5W40. В этом добавки должны принадлежать к классу SM. В летний период можно перейти на жидкость 25W40. Если климатические условия позволяют, то имеет смысл использовать всесезонные масла 15W40.Модель второго поколения
Второе поколение этой модели выпускалось с 2008 по 2012 год. Здесь мы должны применить более высокое качество синтетического масла. Масло в двигатель «Mazda 6», выпущенный после 2011 года, может быть полусинтетическая – производителей это как должное.
Класс смазочных материалов, жидкостей должен быть SN и, особенно, для двигателей бензина и для дизеля не меньше, чем CJ. Что касается вязкости, остается той же.Третье поколение
Эти автомобили были произведены с 2013 по 2016. Для них рекомендуется только синтетическое моторное масло, класс которого соответствует SN или "Cj-4". За годы работы залить 15W60, для зимы – 0W60. Рекомендуемые марки масел для «Mazda 6» - Shell, Mobil, Castrol.Масла оригинальные
Для бензиновых двигателей и транспортных средств, которые предназначены для использования в Европе рекомендуется для смазки Dexelia. Тип масла должен соответствовать API SJ. По классификации это масло ACEA A1 или A3. Что касается вязкости, в инструкции указано 5W30 при температурах от -29 до +40 градусов.
В качестве альтернативы, вы можете заполнить класс SL, а вязкость должна быть 5W20. Согласно инструкции, что масло рекомендуется для «Mazda 6» для всех стран, даже европейских, должно быть SG, SH, SL. Это верно для бензиновых двигателей первого и второго поколения.
С двигателями Skyaktive для авто третьего поколения рекомендации других. Инструкция рекомендует использовать масло «Mazda Original Oil Supra» 0W20. Мы также рекомендуем «Mazda Original Ultra» 5W. Для дизельных двигателей третьего поколения предлагает «Oil Supra DPF» вязкости 0W30 и 5W30. Это относительно жидкое масло. Тем не менее, они подходят для использования и зимой и летом.Сколько нужно масла в двигатель?
Важно не только правильно выбрать масло для “Mazda-6”, но и внести строго в нужном количестве.
Так, для двигателей L8 или LF нужно 4,3 литра с учетом фильтра, масла или 3,9 литра без замены фильтрующего элемента. Тем не менее, эксперты по-прежнему рекомендуют менять этот элемент для технического обслуживания автомобиля. Фильтр забит и грязное масло начинает проникать через перепускной клапан. Для того, чтобы исключить загрязнение окружающей среды, деталь меняется с такой же частотой, как смазка. Для двигателей L8 необходимо 3,5 л с заменой фильтра или 3,1 л без замены. Это данные для двигателей "Mazda" шестой серии первого поколения.
Это что касается бензиновых агрегатов, из которых большинство в России. Но даже на нашем рынке, есть дизельные модели. С ними немного по-другому. Рекомендуемое количество масла для дизельных двигателей – 5 литров с заменой фильтра или 4,8 литров, когда не нужно менять этот элемент.
Ниже мы видим, второе поколение «Мазды-6». Сколько масла лить в двигатель? В этом случае двигатели похожи на первое поколение. Этот L8 LF и, соответственно, количество масла вроде. Для дизельных агрегатов, L5 нужно 5 литров масла со сменой фильтра или 4,6 л без замены. Производитель заявляет, что все суммы приблизительные, в то время как количество масла необходимо регулярно проверять щупом.
Для третьего поколения и 2-литровых двигателей с механической коробкой фильтра, необходимо заполнить 4,2 л, и без – 4 литра, Для двигателя от 2,5 литров, как правило, льют 4,5 с фильтром и 4,3 - без. В дизель третьего поколения залить 5,1 литров, если менять фильтр. И 4,8 л налил, если фильтр не нужно менять.Рекомендации владельцев
Рекомендации производителей-это, конечно, правильно и хорошо, но каждый владелец имеет свою точку зрения на жидкости смазочные. Но статистика показывает, что более соответствующей марке-это "Мобильный", "Кастрол", "Шелл", "Зик" и даже "Почему".
Что касается "Деклессии", его лить не рекомендуется, особенно если машина с пробегом. Двигатель сжигать масло в таких количествах, что не может считаться нормальным по инструкции. Кроме того, добавки там не самые лучшие, но цена этих масел очень высока.
Если машина потребляет масло в больших количествах, и в любых поломок нет, то стоит проводить эксперименты с уровнем вязкости. Опытные владельцы рекомендуют выполнять замену масла в “Mazda 6” с использованием производных смазочные материалы, вязкость 10W40.
Хорошо показывает продукты компании "Валвоайн", Aral, Neste. Это не дешевые масла, но с расходом смазки не допускайте попадания жидкостей низкого качества. В противном случае, лучше защитить двигатель от возможных негативных последствий. Хорошо показывает, продукты HighTech 5W30 – она почти не выгорает и легко выдерживает гонки за норму.Передачи и масло
Замену масла необходимо производить не только в двигатель, но и акпп. Замена масла в акпп «Mazda 6», выполняют с применением оригинального продукта – Mazda ATF. И эксперты, и производители рекомендуют использовать только такой продукт.
Но есть также и аналоги, что качество не самое лучшее, но не хуже, чем оригинальный жидкость. Этот "Декстрон-6", масло для акпп BMW 7045Е, "Nissan Matic", "Отель 31", "Тойота Т-4". Все эти жидкости являются, безусловно, используются в автоматической коробки «Mazda».
Для коробок Skyactive разработан жидкость Mazda ATF-FZ. Данные масла рекомендуется для автоматических коробок. Жидкость подают самую выгодную трения производительность, но и высокий уровень термоокислительной стабильности. Это масло в коробке “Mazda 6” позволяет обеспечить надежную работу механизма и более плавного переключения.Сколько масла нужно в акпп "Mazda"?
Для автоматических коробок передач необходимо 7,2 литра масла, если замена происходит полностью. Если замена частичная, то механизм заполнят лишь половину объема. Если тока для автомобилей большой, и масло не изменилось, производитель рекомендует выполнять только полную замену. Регламент замены масла автоматической коробки - 60 тыс. км, Но этот показатель актуален, если транспортное средство используется в нежестких условиях.
Учитывая российский климат и состояние дорог, специалисты советуют менять масло в акпп через каждые 35-40 тысяч километров.Заключение
Мало кто знает, что масло, заливаемое в “Mazda 6”, потому что производитель рекомендует только оригинальные товары. Как видно, есть более доступные аналоги, которые наиболее подходят для российского климата и российской действительности. Кроме того, аналоги значительно дешевле.
Категория: Автоновости