Дизайн передней части ступицы и замена подшипника своими руками
Опубликованно 04.11.2017 00:16
Передняя ступица обеспечивает вращение колес и их вращение вокруг своей оси. Это характерно для всех транспортных средств, независимо от типа передачи, передней или задней. Единственное, что присутствует ступиц автомобилей с передним приводом, более мощные подшипники, так как установить шрус. Передний привод машины применяются двухрядные шариковые подшипники круглые. И задний привод автомобилей используются подшипники ролика с цилиндрическими роликами.Дизайн передней части ступицы
Прежде чем сделать замену передней ступицы, нужно внимательно изучить его конструкцию. Это позволит всю работу быстрее. Конструкция напрямую hub включает в себя следующие элементы: Корпус ступицы.Двойной рядок подшипник. Вдавливается внутрь корпуса с помощью специального прибора – экстрактора.Стопорные кольца, установленные в канавки внутри поворотного кулака, ступицы, предназначены для крепления подшипника.
Крепится поворотный кулак. переднее колесо ступица и сверху и снизу. И на авто сверху крепятся жестко к нижней части стойки.
Нижняя часть установлена на шаровом шарнире, который находится на рычаге подвески. В автомобилях с задним приводом, в котором применяется схема на двойных поперечных рычагах, элементов крепления с верхней и нижней осуществляется с помощью шаровых опор. Хороший пример – ВАЗ «классика» серии 2101-2107.Что нужно для замены ступицы
Для того, чтобы ремонт самостоятельно, вы должны иметь набор инструментов:Ключ на «30». Вы можете использовать стойки головкой и трещоткой с удлинителем. Но допускается изогнутое соединение ключ.Молоток и зубило (выколотка).Набор ключей – необходимо«19», «17», «13».Домкрат.Специальный съемник для выдавливания и запрессовки подшипника.Опоры под автомобиль и противооткатные ботинки.
Также нужен комплект для замены подшипника, ступицы, новый орех (необязательно).
Все зависит от того, что именно нарушено – если он рухнул резьбу в отверстиях под колесные болты и восстановить не получается, в любом случае, лучше поставить новую втулку. Желательно вместе с ней и поставить новый подшипник. И если есть возможность купить ступицы передний полный.Производители подшипников
Прежде чем делать ремонт, нужно смотреть отзывы на различных производителей. Подшипники выпускают таких предприятий (иностранных дел):FAG – производство Германия, высокое качество продукции и приемлемая цена.SNR – производство во Франции, многие типы подшипников, качество на высоком уровне. Можно сказать, что эти элементы занимают лидирующие позиции среди всех производителей.SKF – элементы этого производителя очень высокого качества, есть много типов отечественных автомобилей.NSK, Koyo, NTN – японские производители, элементов очень хорошего качества, но найти в России трудно.Американская компания Timken на рынке относительно недавно. Выпускают подшипники ступицы колеса передней для Форд и других марок автомобилей.INA – концерн, который занимался производством подшипников для двигателей и трансмиссий. Недавно в него вошла компания, УСТАЛОСТЬ, так что теперь она занимается производством и подшипники колеса.
Большинство производителей не работает на выдачу запасных частей, производят продукт только для поставки на конвейер. И лучше купить более дешевые отечественные подшипники, так как их надежность высокая, и риск нарваться на подделку ниже. Подготовка к замене
Прежде чем сделать замены ступицы или подшипника необходимо выполнить несколько операций:Ослабьте колесные болты. Для этого используется ключ для гаек – и «17», «19», или шестигранной. Зависит от того, какие применяются на конкретной машине.Установить под задние колеса противооткатные ботинки.Включить пониженную передачу – перед или задний. Вы также можете выжать рычаг стояночного тормоза.Расконтрить гайку на ступице, используя зубило или выколотку.С помощью ключа на «30» сорвать резьбу гайки.
После всех этих манипуляций можно поднять автомобиль, полностью снимите колесо. По такому алгоритму производится замена ступицы передней ВАЗ новые изменения – Самара, Самара-2.Демонтажа ступицы и подшипника
Для снятия ступицы и подшипника необходимо выполнить следующие действия:Полностью отвинтите гайку крепления ступицы.Ключ на «17» открутить болты крепления тормозной суппорт, отведите в сторону.Отверните две шпильки, выполняющих функции руководства.Снять тормозной диск.Разборка ступицы работает довольно просто. Для этого используется два длинных болта с резьбой М12х1,25. Они вкручиваются равномерно в отверстия крепления колес. Может быть очищены с помощью монтажной лопатки, снять ступицу со шлицов гранаты.С помощью плоскогубцев, снимите стопорные кольца.Установите съемник и выпрессуйте подшипник из ступицы.
Если нет съемника, можно выбить подшипник – чтобы сделать это, использовать маску, диаметр которого такой же, как и внешняя оболочка. Установка подшипника и ступицы
Все, сборка происходит в обратном порядке. Но есть некоторые особенности монтажа. Подшипник ступицы передней ВАЗ или другого автомобиля, лучше носить «на горячем». Для этого в течение минуты прогреваете ступицы перцовым спреем – красный горячий не надо, так как происходит оплавление уплотнения и сжигание жира внутри элемента. Сам подшипник можно положить в морозилку на пару часов. В конце концов, ступицы расширяться, и подшипник сужается. Это позволит гораздо быстрее выполнить установку.
Категория: Автоновости