ГАЗ-2411: техническое описание и особенности конструкции
Опубликованно 04.11.2017 00:16
В СССР многие автомобили Горьковского автозавода поступали для оснащения флота различных государственных учреждений. Одним из основных клиентов были такси-парков по всей стране. Все модели ГАЗ, начиная от M1 и заканчивая 2410, имели специально модифицирован на заводе версия для такси.Модернизация «Волги»
В начале 1980-х годов, базовая модель ГАЗ-24, производится практически без изменений уже более десяти лет, не соответствовала увеличение требований к автомобилям этого класса. Машина оставалась престижной и спроса на внутреннем рынке страны.
Таким образом, завод решил модернизировать автомобиль с использованием элементов мелкосерийной «режиссер», «Волга» модели 3102. Базовый вариант седана получил индекс ГАЗ-2410, начали производить с середины 1985.
Следует отметить, что переход от одной модели к другой постепенно, так что некоторое время они были освобождены машина «переходная» модель 24. Постоянное обновление позволило принять автомобиль без необходимости совершать дополнительные документы сертификации. Это объясняет сохранение индекса 24 в финале наименование модели.
Автомобиль-такси конструктивно не очень отличается от базовой машины, таким образом, изменения в модели похожие. Типичный ГАЗ-2411 на фото ниже.Особенности версии для такси
Первый результат модернизации автомобиля стал модифицированный движок, который пошел на конвейер с весны 1986 года. Основной силовой агрегат «Волги» стал 100-сильный ЗМЗ-402.10, предназначен для работы в бензин А93. Одним из основных различий технические ГАЗ-2411 от 2410 был дефорсированный по степени сжатия двигателя ЗМЗ-4021.10, способный работать на более дешевый и распространенный бензин А76. Такой двигатель, выходная мощность до 90 л. с.
Части автомобиля для такси с 85-сильным мотором ЗМЗ-4027.10, приспособленный к работе на уменьшение газа. Запуск и отопления были выполнены на бензин А93. Вариант машины с этим двигателем получил индекс 2417 и отличается от ГАЗ-2411 заднего левого крыла, в которой были две двери. Крышка для танк танк стоял на штатном месте, второй (для заправки газового баллона) - выше и ближе к задней двери.
Еще одно отличие автомобиля для службы такси стал салон с отделкой из искусственной кожи можно стирать. Когда сиденье водителя имеет более удобные комбинированные покрытия. Его передняя часть имеет вставки из ткани. Эргономика сидений повторяется ГАЗ-3102. Основная часть машин для такси красились в лимонно-желтый или светло-бежевого цвета с применение «Т» в круге и шахматы. Стандартная символика наносилась на передние двери, капот и крышка багажника. Дополнительные символизм был создан уже сил такси.
Машина не имела магнитолы и антенны, вместо них был счетчик, модель ЕСТЬ-L1, жестко установленный оранжевый фонарь ФП147 на крыше и зеленый фонарь в углу лобового стекла.Тормоза и подвеска
Обновленная «Волга» улучшил тормозную систему. ГАЗ-2411 оснащен тормозной цилиндр, установленный непосредственно на усилитель тормозов. Небольшая часть машин с дисковыми тормозами тормоза на передние колеса.
Передняя подвеска претерпела незначительные изменения, в ходе которых была немного расширена проезжая часть. Для улучшения устойчивости и управляемости были использованы шины с более широкой защиты.
Диаметр дисков остался без изменений и составляет 14 дюймов. Диски закрыты, и персонал пластиковые колпачки.Новый салон
Изменения внутри машины были более глобальные. ГАЗ-2411 применяется приборной панели, такой «директор». Не был его точной копией, и форму. Расположение элементов на панели 2411 и 3102 было по-другому, отличается и материал панели. Пластмассы все детали интерьера в 2411 было тяжело.
Без изменений с ГАЗ-3102 переехал рулевое колесо, педали более общий и рычаг стояночного тормоза. Если 24-й «Волги» находился под приборной панелью, затем 2411 мигрировали в более чем на обычном месте.Внешние изменения
Снаружи новую машину отличала упрощенный решетка из черного пластика. Такие решетки были установлены некоторые экспортная версия ГАЗ-24 с конца 1970-х годов. Фары новой конструкции позволило отказаться от отдельных габаритные огни.
Вид сбоку новую машину отличала утопленные ручки, ГАЗ похожие-3102. Передние двери потеряли поворотные форточки с дефлекторы снял красный и белый огни. Исчезли красивые хромированные надписи «Волга», он заменил единственное, непрезентабельный декоративная надпись на крышке багажника. В первых машинах были хромированные зеркала на панели двери. ГАЗ-2411 с 1988 года он начал оборудовать зеркалами, расположенными в углах стекла. Эти зеркала регулируются из салона.
До сегодняшнего дня они дошли в единичных экземплярах ГАЗ-2411. Эксплуатация машин в такси было тяжело. Большинство из автомобилей, входящих в такси в целом для экономики СССР время, так что машина эксплуатируется до износа.
Категория: Автоновости