Замена шаровой Рено Логан, своими руками, и СТО. Автосервис "Renault"


Опубликованно 02.11.2017 00:08

Замена шаровой Рено Логан, своими руками, и СТО. Автосервис

Замена шаровой опоры на Рено Логан" позволяет избавиться от стуков в подвеске при движении. Если сбросы петель, это напрямую влияет на состояние всей подвески и простота использования. "Логан" – это бюджетный автомобиль, но он славится своей выносливостью. В частности, владельцы хвалят его подвески, он просто идеально подходит для дорог с большим количеством ям и других нарушений. Менять элементы подвески нужно своевременно.

Средняя продолжительность жизни качество продукции-это порядка 50 тысяч км пробега. Но если вы купите некачественную деталь, она сломалась гораздо раньше.Назначение шаровой

Шаровая опора на "Логан" имеет почти такую же конструкцию, как и для любого другого автомобиля. Различия можно найти только в тип крепления рычагов. В этом шарнир поворота переднего колеса относительно рычаг подвески и кузов автомобиля. Вторая точка крепления ступицы – подвеска стойка, которая вращается в опорном подшипнике.

Конструкция шарнира состоит из таких элементов:Палец конической формы. С одной стороны, он имеет резьба, на втором – сферической поверхности. Болт шарнир на Renault Logan" вкручивается непосредственно в отверстие ракеты и фиксирует положение пальца.Металлический корпус, в котором расположена часть шаровой шарнир.

На элемент постоянно испытывают большие нагрузки, даже при движении по ровной дороге. Поэтому корпус изготавливается из специальных сортов стали, кроме того, применение процесса анодирования. Внутри механизм не попала грязь или влага, в комплекте есть резинометаллический пыльник. Это высокая эластичность, поэтому при движении она свободно менять форму. Шаровая опора устанавливается на поворотном кулаке с помощью резьбового соединения. Если вы хотите сделать замены?

Стоимость замены шаровой опоры Renault Logan" меньше – это только в стоимость запчастей. И это примерно от 500 до 800 рублей за штуку, в зависимости от производителя и пожелания продавца.

Замена необходима в таких случаях:Закончил ресурса элемента. Попробуйте изменить, по крайней мере, раз в 50 тысяч км пробега. В редких случаях, шаровые опоры могут продлиться более чем в два раза больше.На элемент рухнула резиновые пыльники. Лучше не рисковать, и немедленно изменить весь шар. Велика вероятность того, что внутрь попало достаточное количество грязи и воды, которые оказывают негативное воздействие на сферической поверхности.При езде появляются посторонние звуки. Определить их источник достаточно прост – запастись плана лопатки и проверьте наличие реакции подвески.

Но прежде чем приступить к ремонту, решите, какие элементы лучше купить и диагностика всей подвески. Не лишним будет пойти в автосервис «Renault», где вам проведут полную диагностику и обслуживание. Но это будет стоить больше, чем ремонт своими руками.Диагностика надколенника

Прямо сейчас, вы должны решить, следует ли менять шаровую головку. Инструкция самостоятельной проверки узла на наличие поломок включает в себя следующие шаги:Визуальная оценка состояния резиновых пыльников – один из самых важных шагов. Если видны трещины и порезы, рекомендуется заменить пыльник. Но если ресурс надколенника близка к максимальной, лучше всего произвести полную замену сустава.Установите автомобиль на ручной тормоз и попросите, чтобы кто-то потряс переднее колесо. Проверить люфты. Если вы не можете воспользоваться услугами мастера, примените план лопаткой.Проверьте состояние втулок из резины и сайлентблоков, которые скапливание рычаги подвески.Проверьте втулки на стабилизатор, оцените состояние крепления к шасси и рычаги.

В то же время нужно проверить состояние резинометаллических шарниров и наконечников рулевых тяг являются наиболее уязвимыми в машине. Осмотр нужно проводить как минимум один раз в год. Удобнее всего это делать на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Инструменты и аксессуары

Вы для замена шаровой опоры на Рено Логан своими руками, необходимо приобрести некоторые специальные инструменты. Требуется наличие комплекта инструментов:Надежный домкрат и лебедка, держатель в автомобиль.Отвертка шлиц.Баллонник – для отворачивания болтов крепления колеса.Ключи«13», «16», «18».Торцовая головка «на 30».Небольшой кусок трубы. Его диаметр должен быть немного меньше, чем у корпуса шарнира.

Не обязательно нужно иметь под рукой молоток является незаменимым инструментом, который будет полезным для всех работ. Съемники для демонтажа не требуется, установлена мельница, не как на отечественных автомобилях.Демонтаж шаровой головки

Многие автомобилисты задаются вопросом, как снять шаровую опору без съемника. На Renault Logan" сделать это очень просто, не слишком много хлопот, как на отечественных автомобилях, в которых используются петли с пальцев. Они прочно входят в отверстия, и после экструзии, это очень трудно – надо использовать съемники или бить, что есть силы.

"Логан" - это излишне, достаточно выполнить несколько простых манипуляций:Ослабляйте болты крепления колеса, приподнимаете сторону автомобиля и установите его на подставку.Полностью вытяните колесо, выкрутив болты.Выкручиваете болт крепления поперечины.Выкручиваете болт, которым фиксируется палец шарового шарнира на поворотном кулаке. Для извлечения пальца, должны твердой плоской отверткой разжать обе стороны ракеты.Снимите гайку, которая крепит рычаг вперед-список.Потяните за рычаг.Разжимаете стопорное кольцо, снимите крышку-пыли резины.Под рычаг положили трубу и молотком выбейте шарнир рычага.

На этом разборка завершена, вы можете начать процедуру. Желательно поставить новые сайлентблоки: резиновые элементы, срок службы относительно небольшой. И если чрезмерного износа они приносят много неприятностей, появляются шумы, вибрации. Для разборки упростить немного заранее обработайте все соединения и стыки от проникновения жира.Установка новой шаровой

Прежде чем поставить новый огненный шар, тщательно очистить все поверхности. Процедура установки элемента гораздо проще, чем демонтаж. Для того, чтобы собрать весь веб-сайт, вы должны выполнить следующие действия:Установите корпус шарнира и сдвиньте ее в свою штаб-квартиру. Постарайтесь не повредить элемент. И убедитесь, что все отверстия на теле, и в отверстие в рычаге совпало.Установите пылезащитный чехол из резины и зафиксировать положение тела, коленная чашечка с помощью стопорного кольца.Установите рычаг на местах крепления к кузову. Закрепите с помощью гайки.Итак, как снять шаровую опору без съемника на "Логан", то вы можете очень просто, установить его, вы должны также без специального инструмента. Просто найдите свой палец в отверстие ракеты и подтвердите положении вкрутив болт.Установите стабилизатор поперечной устойчивости.

После всех этих мероприятий, вы можете установить переднее колесо и проверить работу новой петли. На этом закончите процесс замены шарового шарнира на Renault Logan". Никаких проблем в ходе работы не должно происходить.Что еще необходимо во время ремонта?

Очень часто, в случае поломки шарнира, необходимо сделать замену рычага. Шаровая опора на Renault Logan" ломается в случае отказа рычаг. Если он сломался, то купите новый и установите с шаровой. Также желательно воспользоваться советами:Перед установкой новой петли, пометьте в пыли, по крайней мере, немного смазки "Литол-24". Это позволит значительно увеличить срок службы элемента.Прежде чем начать ремонт, все элементы подвески должны очистить от грязи.

Если вы не можете сделать ремонт самостоятельно, отправляйтесь в автосервис. "Renault Logan" не очень отличается от проектирования отечественных автомобилей "Лада Ларгус" или "Гранта". Так что ремонт не является сложным поиск редких монет.Моменты затяжки

Замена шаровой опоры на Рено Логан" может быть проведено без динамометрического ключа. Но для ремонта, осуществлять в соответствии с правилами, необходимо соблюдать моменты затяжки винтов:Гайки на сайлентблоках – 105 N*m Final затягивать возникнуть после установки колеса и опускания машины.Гайку и болт, на основе растяжение – 62 N*mГайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости – 14 N*mГайку, которая крепит к кузову тяги – 21 Н*мГайка на болт крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулака – 62 N*m

Моменты могут отличаться от ссылку, но не более 10% в любом направлении. Если вы превысите время ломать скульптуры. И отсутствие затяжки приведет к разрушению механизмов возникновения реакции.



Категория: Автоновости