Почему не заряжается аккумулятор? Возможные причины


Опубликованно 01.11.2017 01:18

Почему не заряжается аккумулятор? Возможные причины

Владельцы достаточно использовать или старый автомобиль может столкнуться с такой проблемой, как отсутствие эффективной зарядки аккумулятора. Это обычная ситуация, которая возникает по разным причинам. Иногда аккумулятор не получает заряд даже при использовании специального зарядного устройства, но не спешите ее выбрасывать. Первым делом нужно понять, почему это не зарядка батареи, и устранить причины.

Определение проблемы

Если в автомобиле не заряжается аккумулятор, то это будет видно в работе немедленно электрооборудования. По крайней мере, автомобиль просто не заводится, как завести двигатель стартер должен крутить мотор, и продвижении энергия берется из батареи. Однако, если машину толкать или катить с горки, двигатель будет обеспечиваться за счет колес, и поэтому он тоже начнет. Это невозможно сделать с автоматической коробкой передач.

Часто аккумулятор устройства не имеет ничего общего с ним, но проблема может скрываться в генераторе или даже провода. Для определения неисправности в первую очередь необходимо проверить с помощью мультиметра напряжение на клеммах. Если ваш мультиметр не, это для каждого или просто сосед по гаражу. Обратите внимание, что если не зарядка аккумулятора, основные причины можно выяснить только с помощью мультиметра. Это просто необходимо для нас.Проверить с помощью мультиметра

Проверить мотор сначала нужно иметь. Устанавливаемый на заводе в режиме мультиметра для измерения напряжения, подключите его щупы к клеммам аккумуляторной батареи. Если зарядка идет, то напряжение составляет около 14-14.4 в. если не заряжается аккумулятор, напряжение на мультиметр будет 12 или меньше, если аккумулятор сильно посажен.

Если аккумулятор подключен к зарядному устройству и измерить напряжение с помощью мультиметра, можно увидеть, что напряжение постоянно растет, что говорит о полном заряде. Он останавливается на определенное значение – это нормально. Однако, если напряжение после зарядки не меняется, это означает, что зарядка не идет.

Такой простой способ проверки позволяет понять, связана ли проблема с батареей или уже нашли в генераторе. В любом случае, теперь вы знаете, как проверить, есть ли зарядка батареи. Однако, для этого необходим мультиметр. К счастью, это недорогое устройство, которое продается в любом специализированном магазине.Почему не заряжается аккумулятор? Причины

Одна из самых распространенных причин сульфатации пластин, которая происходит, когда аккумулятор очень давно не используется. При сульфатации на свинцовых пластин образуется белый покрытие кристаллов сульфата свинца, что уменьшает рабочую поверхность пластин. Как следствие, Емкость батареи значительно снижается. Если аккумулятор работает в нормальном режиме, то есть постоянно разряжать и заряжать, кристаллы не образуются. Они появляются только в случае простоя.

Если эти кристаллы на пластинах немного, чтобы избавиться от них, постоянно разряжая и заряжая батарею. Для этого даже специальное зарядное устройство, которое заряжает батарею, затем подается большая нагрузка для ее разрядки, потом заряжать снова и т. д. Во время получения и выхода заряда кристаллы постепенно исчезают, Рабочая поверхность свинцовых пластин увеличивается и батарея получает возможность принять нормальный заряд. Однако, это может быть сделано без специальной зарядки. Но в этом случае необходимо в течение двух-трех дней для подпитки и разгрузки (подключить светильник, например) аккумулятора, что не очень удобно.

В тех случаях, когда сульфатации влияет на большие квадратные плиты, необходимо физическое лечение. То есть, сами пластинки вырываются из пластикового контейнера (ранее кислоты раствор сливают), и кристаллы удаляются вручную. Это радикальный метод, который часто требует кран на верхней крышке батареи. Делать это нужно очень осторожно, так как внутри находится кислота, и попадания его на кожу вызывает сильные ожоги.

Аналогичная ошибка встречается только на старых батареек. Поэтому, если не заряжается аккумулятор ВАЗ-2107, то это, скорее всего сульфатация. Относительно новые батареи в первую очередь мы должны проверить окисленных клемм.Окисление клемм

Окисление-это процесс химического взаимодействия металла с кислородом в воздухе. В результате, терминал представляет собой белое покрытие, которое значительно увеличивает сопротивление. Вполне логично, что с высоким нормальным сопротивлением аккумулятора невозможно, поэтому доски должны быть удалены. Это можно сделать с помощью обычной мелкозернистой наждачной бумагой. Стоит учесть, что тереть терминалы должны быть тщательно, потому что свинец-это мягкий металл. После удаления налета, терминалами нужно закрепить обратно и проверить заряд.

Обратите внимание, что это самые банальные и несущественные проблемы, которая легко решается.

Окисление или обрыв провода

Не может быть подвержено окислению, но ведет только терминалы. Вернее, не сами провода, а где они находятся в контакте с клеммами. Им тоже нужно зачистить наждачной бумагой и снова подключить. В редких случаях провод может перегореть в любом месте из-за падения напряжения. Это вызовет размыкание цепи и батарея не будет заряжаться, так как не связана с генератором на всех. Поэтому необходимо проверить провода на предмет прогара. Проскальзывание ремня ГРМ

Еще одна причина, почему не заряжается аккумулятор, может быть ремень ГРМ. Когда двигатель работает, этот пояс поддерживает его стабильную работу. Если ремень сильно изношен, то возможно его соскальзывание, что приведет к нестабильной вращения коленчатого вала двигателя и, следовательно, ротора генератора.

Обратите внимание, что проскальзывание ремня издает характерный высокий свист, который приходит из-под капота при работающем двигателе. Разрыв этого ремня вообще может согнуть силовой клапан, не говоря уже о невозможности зарядить аккумулятор. Поэтому очень важно следить за подозрительный свист, который можно услышать из-под капота, и менять ремень ГРМ своевременно. В зависимости от модели автомобиля производители рекомендуют заменить его на 50-80 тысяч километров. Желательно поддерживать частоту, потому что в итоге погнуло клапана потребует больших вложений в ремонт. Однако, это всегда обрыв ремня ГРМ клапана гнет, но это не тема данной статьи.Реле генератора диоды

Система зарядки аккумуляторной батареи, хоть и проста, но она включает в себя различные устройства. Выход любого из них может привести к отсутствию батареи. Общий элемент, который часто терпит неудачу, выключатель генератора.

Испытание проводится следующим образом: с помощью мультиметра измерить напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Затем запустите двигатель и снова измерить напряжение. Нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть равно 13.5-14.3 В на холостых до 12.5-12.7 в. если при работающем двигателе шестеренки, при нажатии на педаль газа, генератор закрутился быстрее, это значение на экране мультиметра также можно увеличить. Ничего не должно быть, но если повышение напряжения происходит, то проблема скорее всего в неисправном реле диод генератора. В этом случае генератор выключен, откройте крышку и заменить реле целиком. Люди без опыта такой работы вряд ли сможет справиться с этой задачей, поэтому вам придется следить за сотку.

После замены диодов, аккумулятор на нормальный ток. Поэтому за это тоже будет штраф.Проблема от батареи

Если генератор все в порядке, то остается только аккумулятор. Про сульфатацию был описан выше, но причина почему не заряжается аккумулятор ВАЗ и других марок автомобилей, могут быть и другие.

Кроме того, можно попробовать заменить электролит. Для этого со всех банок слить жидкость, наполненную дистиллированной водой. Через некоторое время воду также нужно слить и залить электролит – он продается почти во всех магазинах с грузовыми автомобилями, где есть батареи. После смены электролита зарядка аккумулятора может восстановиться.

Кстати, очень важно держать плотность электролита на величину 1.285 г/см3. Плотность измеряется с помощью специального прибора, который водители часто не. Поэтому делать эту операцию лучше на СТО.

В общем, если батарея что-то не так, его обычно просто меняют на новый. Старый продать. Обычно, когда вы покупаете новый аккумулятор старый возьмем в среднем 400-500 рублей. Таким образом, если не заряжается аккумулятор, как Мерседес или других марок автомобилей, возможность замены выглядит привлекательно. Аккумулятор-это расходный материал, и его ограниченный срок службы, поэтому не расстраивайтесь в случае неудачи. Это вполне нормально, если речь идет о старых устройствах.Другая причина

Хотя основные причины для всех трех (аккумулятор, генератор, цепь между этими устройствами), вина может лежать глубже. На очень старых генераторов, роторы сильно изношены. Они могут застрять в процессе. Если это произойдет, потребуется полная замена блока. Также возможен обрыв цепи, в которой генератор приводится. Чтобы определить конкретное место обрыва сложно, и это под силу только опытным мастерам СТО.Заключение

Теперь вы знаете, почему нет заряда на аккумулятор. К сожалению, это общая проблема, которая в большинстве случаев решается заменой последних. Но это не самая страшная неисправность, которая может произойти с любым автомобилем, поэтому не стоит сильно беспокоиться.



Категория: Автоновости