Автомобиль "ИФА Мультикар 25": отзывы, технические характеристики и отзывы
Опубликованно 01.11.2017 01:06
В СССР было предусмотрено много различной автомобильной техники из стран Варшавского договора. Машины из Польши, Чехословакии, Румынии, гдр и Югославии. Среди наиболее распространенных машин стали грузовики немецкого завода ELISA.
Фирма произошла сразу же после Первой мировой войны, как механические мастерские и занимается производством сельскохозяйственных машин. После 1945 года заводы будущего ELISA оказались на территории ГДР и были национализированы, что отражается в консоли ВЭБА ("народное предприятие") в названии. Новое предприятие "ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен" начало производство компактных грузовиков, чтобы показать, что в 1958 году он запатентовал название «Мультикар». Новый грузовик
С 1958 года ELISA выпустила несколько моделей грузовиков под общим именем «Мультикар». Машины были сделаны с несколько длительное и с различным оборудованием. Очень высокий процент, технологии, зарегистрируйтесь на экспорт.
В 1978 году появился "ИФА-Мультикар М-25", которому было суждено стать самым известным автомобилем компании. Для завода это был первый автомобиль из массы – в год производилось до десяти тысяч экземпляров. Для комплектации автомобиля было предложено более 20 видов различных видов оборудования. Машина производится в двух основных версиях – стандартный шаг 1970 мм и шагом 2675 мм.
Новый грузовик с двухместной кабиной оригинальной конструкции с большим экраном, лобовое стекло. Оба сиденья оснащены ремнями безопасности, что было в те годы необычное явление для грузовых автомобилей. Кабина с отоплением и вентилятором с двухскоростным вентилятором. Для очистки лобового стекла, была выполнена дворник, электрическим чайником и imp.
Машина оснащена тормоза двойной гидравлический контур. М 25 прочность трубопровода более 13 лет – до тех пор, пока в Восточной германии и Западной германии в единое государство.Двигатель
Четыре-цилиндровый рядный дизельный двигатель "ИФА Мультикар 25" структурно отличается от более мощных двигателей грузовиков. Двигатель имел обозначение 4VD8,8/8,5-2 SRF и развивает мощность 45 л. с., но он с отличные тяговые характеристики. "ИФА-Мультикар 25" обладал минимальная скорость на пониженной передачи всего 2-4 км/сек. Двигатель был оснащен простой по конструкции механический топливный насос. Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется откидыванием кабины вперед. В наклонном состоянии кабина фиксируется механическим стопором.
Двигатель имел рабочий объем не менее 2 литров, и это довольно дешево. Реальный расход топлива был около 8 литров. Двигатель был очень скромный в обслуживании и не требуется высокое качество масел и топлива. Емкость чашки масла 6,5 литра, для замены, как правило, достаточно 6 литров. Маркировка и марка двигателя на "ИФА Мультикар 25" определяются специальной табличке, приклепанной на нижней части картера.
В 1991 году короткий период времени выпускалась модернизированная версия «Мультикар» 25.1 с более современными дизель «Фольксваген» с объемом двигателя 1,9 литра.Обмен
Автомобиль был оснащен четырехскоростной ручной коробкой передач и передачи заднего привода моста. Для выполнения работ с аксессуарами, в коробке скорости имелась отдельная пониженную передачу. Передаточное отношение подбиралось комплект шестерен в соответствии с характеристиками оборудования. Мост задний имел иммобилайзер, механический дифференциал, что улучшило проходимость на дорогах с плохим покрытием.
Номинальная емкость "ИФА Мультикар 25" составляла 2000-2300 кг и зависит от типа тела. Практически автомобиль мог перевозить гораздо больше. Нередки были случаи, нагрузки машины до 3000-3500 кг без последствий для конструкции. Машина может буксировать одноосный прицеп с грузоподъемностью около 800 кг, двухосный, способный перевозить до 2400 кг.Электрооборудование
Грузовой автомобиль «Мультикар» оснащен электрической системой на 12 Вольт. Источником энергии служит аккумулятор 135 А/ч и генератор переменного тока, мощность 590 Ватт. Основные потребители энергии-фары, габаритные огни и электрический стартер двигателя. Для облегчения пуска при низких температурах на дизеля установлены свечи накаливания.Коммунальные машины
Поставка "ИФА Мультикар 25" в СССР начались почти сразу же после начала производства. Одной из основных областей применения машины стал коммунального хозяйства. Много машин он получил в сфере коммунальных услуг для Олимпийских игр в Москве 1980 года. Быстрая доставка вырос, и уже в 1983 году в Советском Союзе эксплуатируются более 4000 машин различных модификаций.
Большое количество вариантов оборудования сделало автомобиль является универсальным средством для работы на улицах города в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды коммунальных работ.Изменение
Одним из типичных машин снегоуборочный автомобиль «Мультикар» 2519/23 со знанием смесь песка. Распространение велось с лентой приводится в действие непосредственно от шины заднего колеса. Другая модель «Мультикар» 2530 оснащен выдвижной лестницы для обслуживания мачты уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров. Машина оснащена гидравлическим приводом от специального насоса к коробке передач.
При выполнении строительных работ были использованы самосвал «Мультикар» 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Грузоподъемность машины составляет около 2100 кг или 1,1 куб. В качестве машин скорой помощи были применены «Мультикар» 2509 с заднего борта гидравлический, грузоподъемность до 300 кг и крытые фургоны модели 2577 разные фары, раздвижные стены грузового отсека.
Вы все еще можете заметить, поливомоечный вариант 2548/20, оснащен резервуаром для воды и стойки с соплами под передний бампер. Похож на дизайн было, машина для очистки модель 2548/22, также оснащен ролик-щетка в центре основания.Мнение об авто
В течение многих лет, поставок машин в СССР он получил более 20 тыс. грузовиков. Часть из этих машин сохраняется и поддерживается до сих пор. В СССР этот тип машины в частные руки не продавались, даже после удаления. Техническое обслуживание принтера машина сдавалась только на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х годов, когда многие а / м «Мультикар» мы нашли новых частных владельцев.
Но в то же время начал ухудшаться ситуация с поставками запасных частей. Только сочетание универсальности и надежности позволили «Мультикару» сохранить наибольшее количество сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.
Отзывы о "ИФА Мультикар 25" очень разные, как и в любой технике. Многие владельцы считают главным недостатком машины низкая проницаемость вакуума, как. В пустой грузовик, с большим трудом движется по траве мокрой или скользкой. Не всегда помогает даже блокировка дифференциала.
Главной проблемой является отсутствие оригинальных запчастей для "ИФА Мультикар 25". Одним из самых проблемных частей стала дорогая резина. Многие владельцы переделать ступицы машины под другие диски. Критике и низкая максимальная скорость машины, которая редко превышает не сохранились копии пояса до 35-40 м/сек.«Мультикар» 21-го века
После воссоединения Германии растения ЭЛИЗА перестала существовать как народ предпринимательства. После оформления приватизации и обновление модельного ряда оборудования для производства под маркой «Мультикар» возобновился. Это единственный пример сохранения автомобильной компании родом из ГДР в новой объединенной Германии.
С 1992 года по 2010 год завод выпускает модель «Мультикар 26» с дизельными двигателями «Фольксваген» и «Ивеко». Внешне машина не очень отличается от своего предшественника. Параллельно, в 2001 году был начат выпуск совершенно новых «Мультикаров» модели Дыма, M27, и я Дрожу, с независимой подвеской на передних колесах и мощный дизель «Iveco». Основная область применения станка-общий, обслуживание. Количество элементов для оснащения этих машин более 100 вариантов и постоянно расширяется.
Категория: Автоновости