Как построить эффективную работу команды управления


Опубликованно 30.10.2017 17:18

Как построить эффективную работу команды управления

С какими проблемами наиболее часто сталкиваются в управлении командой, и что нужно сделать, чтобы их решить? Спектр возможных команда конфликтов, особенностей и роли в команде, которая была описана различными исследователями. Я не буду останавливаться на типы, и поделиться некоторыми из проблем в командах, с которыми нам повезло встретиться в практике. Речь идет, прежде всего, на проблемы, которые связаны с взаимодействием членов группы, включая лидера. Рассмотрим три из них.

Ясности и прозрачности общей цели.

Также слышал и искренне, полученную каждым членом группы общей цели, является основой доверия к руководителю и всем членам команды, которые взаимодействуют на пути к достижению этой цели.

Общее понимание целей и приоритетов конкретного отдела или функции соответствуют приоритетам сустава, является одним из базисов, на котором строится эффективное управление команда.

В большинстве случаев, определение целей организации, и распространить как общекомандные — это прерогатива лидера. Они также могут быть "спущены сверху" штаб-квартира организации или доверенных всей команды вместе. Но несомненно одно — без понятной и принятой общей цели топ-менеджеры не на что опереться в своем стремлении к успеху, если цель функции или отдела. В результате, руководители считают, что "в нашей команде, каждый сам за себя", кросс-функциональное сотрудничество является низким, руководители департаментов конфликт или саботируют интересы друг друга.

Почему случается, что спущенная стратегии "не идет" в команде? Почему руководители не пытаются изменить, не проявляют должной инициативы в реализации стратегии? Ответ прост. Если форма коммуникации не соответствует ее содержанию, — эффект коммуникации-это очень мало. Итак, формат взаимодействия в команде, не позволяет ему открыто обсудить, оппонировать и, соответственно, стратегии. Другими словами, не защищаться друг от друга, и слышать и понимать потребности и проблемы своих товарищей по команде. Это снятие защиты — обратная сторона доверия друг к другу и лидеру команды.

Что делать? Для того, чтобы эта стратегия была принята, сначала важно сформировать реальном пространстве доверия в команде. Общая цель должна быть не только объявлен и показан четко, полностью и четко, и это необходимо делать регулярно. Для того чтобы сформировать сильную команду, лидер должен не только объяснить стратегию рационального, но и эмоционально. Вдохновить команду — буквально: вдохнуть жизнь в команду, носить ее яркое видение и цели в долгосрочной перспективе. Члены команды стоит регулярно стратегической сессии, на которой они могут открыто обсуждать и обсуждать вопросы, касающиеся уточнения стратегических целей и задач, коррекции общих и личных приоритетов.

Опыт наших клиентов. Без души формального планирования встреч без подготовки и обсуждения действительно важных для топ-команд вопросы, на корню губит искреннее участие команды в любой стратегии. Особенно, если цели не связаны с серьезными проблемами и необходимо изменить. Как не вспомнить: "Культура ест стратегию на завтрак" (P. Drucker).

Роль лидера команды и его отношения с командой топ-менеджеров.

Стиль руководства и личностные характеристики лидера важны для укрепления доверия команды управления его руководителя.

На одном полюсе типов взаимодействия руководителя команды-то тип отношений, когда заказ или частично, принимает его стиль руководства и диффундирует вниз по всей организации. На другом полюсе — наоборот — команда отвергает стиль управления, в определенной степени, блокируя его vis-a-vis всей организации.

В проекте значительная часть команды не принимала стиля управления генерального директора, но повлиять на него, по различным причинам, не могла. В конечном итоге большая часть команды мимикрировала для моделирования поведения, необходимых лидеру. Генеральный директор не сразу заметил, принимая видимое за действительное. Это привело к тому, что команда жила своей жизнью, с ее реальными, иногда не очень прозрачными целями, и его начальник их жизни. Взаимного доверия в команде был нарушен, стратегически цели не были выполнены.

Другой пример. Лидер команды управления утверждал, необходимость эффективного сотрудничества в команде и инициативность, и, фактически, их действия, только нужно абсолютное послушание. Эти двойные сообщения были двойной реальности организации и разрушить доверие команды лидера. И шеф-повар искренне хотел перемен, но не осознавал своей собственной дуальности.

Что делать? Лидер стоит внимательно проанализировать и исследовать свой стиль управления командой. Обратная связь руководителей — прямая и явная или анонимно и конфиденциально — у него помощи. Запись внешняя оценка мониторинга развития обратной связи может быть достаточно эффективным, при условии, что сам руководитель является действительно готовы приложить усилия для своего развития. Коррекция стиля руководства может быть с помощью независимых консультантов. Они помогут вам экологически и безопасно организовать и профасилитировать взаимную обратную связь между командой и лидером.

Доверия между членами команды

Одним из самых распространенных препятствий на пути успешного сотрудничества — отсутствие взаимного доверия между членами команды. Она может носить как чисто межличностный характер и связано с экзамена или функция-член команды. Причины недоверия могут быть разными. Я отмечаю только те, которые наиболее часто являются топ-команды, как проблеме: Фокус лидеры на приоритеты собственный отдел/функция.

Мы не слышали, чтобы члены команды: "Никто не работает в мои задачи и приоритеты, все заняты своими. Понимание, поддержка и сотрудничество между ними не предусмотрено". Отсутствие ясной и понятной границы ответственности членов команды. Руководители не очень хорошо знают друг друга, чтобы доверять. Они мало общаются формально и неформально еще меньше. Проявляется различие личных значений, культуре и личной зрелости, определяют поведение руководителей команды. Присутствие вооруженных групп в команде: "рядом с телом" домашние животные " и "расстояние", "новичков" и "старичков" и других В результате описанных ситуациях именно интенсивное выражение "против кого дружим?"

Что делать?

Каждая команда и ее члены являются уникальными для каждой причины необходимо искать свои подходы к укреплению доверия. Вот некоторые из них: Открытый обмен информацией, обсуждение проблем и приоритетов различных департаментов компании, спрос и предложение помощи. Обсуждение и формализация ясность ролей и границы ответственности команды. Регулярное и ситуативной обратной связи топ-рамки друг от друга, в том числе руководитель команды. Ведущую роль в установлении доверия в команде трудно переоценить. Демонстрация собственной уверенности (не на словах, а на деле), стремление не скрывать собственную уязвимость, признать ошибки, попросить помощи и советов в других — это то, что будет служить эффективным пример всей команде.

Лидером является такой же частью команды, как и другие структуры функций. Таким образом, без активного участия в процессах, связанных с развитием команды, устойчивого эффекта не будет. Так что не будет сильным генерального директора или SEO без сильной управленческой команды. Доверие друг к другу, как и доверие к лидеру и декларируемым им целям-это ресурс, который позволяет построить доверительные отношения в команде. Наш опыт управления говорит, что вся команда имеет достаточно внутренних ресурсов, чтобы справиться практически всех вызовов. Действительно, команда-это, во-первых, люди общаются, т. е., которые взаимодействуют для достижения общей цели. И это не случайно, с точки зрения "связи" и "общая цель" - это слово, имеющее тот же корень.



Категория: Автоновости