"Субару": страна производитель, история компании и ее лучшие качества
Опубликованно 29.10.2017 02:02
Страна производитель «Subaru» – Япония, и этим все сказано. Автомобильной промышленности было разработано так, что ни с завода по производству машин не выйдет ваш автомобиль имеет низкое качество.
В частности на Subaru, это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которого открытие различных технологий, являются наиболее важными в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался японский бренд, который любят русских владельцев автомобилей. «Субару»: производство страна и история создания бренда
Основанная в Японии, бренд является собственностью компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигатели и компоненты. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой, как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гумма. И это место, где сейчас находятся основные производственные мощности Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор участвует в самолете, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно люблю автомобили. И с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячая любовь Кэндзи Кита, был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором заявления, определяет отношение общества к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».Логотип Subaru и обозначение название
Так как страна-производитель «Subaru» – Япония и жители Страны восходящего солнца с особым трепетом относятся к звездам, логотип Subaru, как изображения использует именно эти символы. Когда началось разделение microsoft на несколько отделов, возникла необходимость создать название и логотип марки автомобиля. Прежде г-н Пост был организован конкурс. Но ему не нравится ни один из предложенных вариантов, и он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», он должен решить эту проблему самостоятельно. И Кенджи Пост вышел. Subaru – японское название скопления звезд, что переводится как «вместе» или «указать путь». В самом деле, благодаря этому мне не пришлось придумывать логотип – изображение, сформированное же. Первые автомобили компании
Только P-1, выпущенный в 1954 году, и первый автомобиль «Subaru» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Это был автомобиль, тип. Модель P-1 показал превосходные ездовые качества и отличную управляемость. В дальнейшем, на его основе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель Subaru 360-это «божья коровка», как называли ее из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпуская ее, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360 ° модель в Японии не было машин, которые можно было бы запустить в массовое производство, что делает его доступным для людей.
На основе «ошибок» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Эта модель предлагает высокий уровень комфорта, отвечая всем требованиям комфорта для пассажиров, и для водителя. Визуально, это был мини-фургон с более низким мрамора и бесплатная благополучия, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году пришла Sambar Light Van. В отличие от предыдущей версии, эта модель актуальна не только для коммерческого использования был семейный автомобиль.
Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня ее концепция во многом характеризует «Subaru» от других производителей. На этой модели впервые применили систему привода на передние колеса (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, машина гораздо более послушным на дороге, так как FWD имеет прямое влияние на управляемость.Ряд Subaru сегодня
Можно назвать настоящим флагманом компании такие модели «Subaru», как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Был Legacy началась в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетает все ведущие и оппозитный двигатель, благодаря которому он мог конкурировать с Alfa Romeo.
Издание Impreza стартовала в 1992 году. Модель была сделана четыре двери, типы кузова седан и универсал с чертами спортивного автомобиля. «Impreza» имел отличные технические характеристики, он был оснащен двигателем с турбонаддувом. Но кроссовер Forester дебютировал чуть позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучше, чем два». «Forester» - это сочетание дизайна и SUV (sport utility vehicle).
В дополнение к «Импрезы», «Легаси» и «Форестер», «Субару» произвел другой, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Этот шаблон был разработан совестно с Toyota, сочетает в себе оппозитный двигатель с приводом на задние колеса. И стоит отметить, что это необычное объединение, созданное умы крупнейших японских автопроизводителей, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливаться на достигнутом. Кто знает, возможно, в ближайшее время high-tech бренд, чтобы дать миру еще более совершенная машина. Отзывы на «Субару»
Impreza и Forester ворвались на российский рынок, проведя все другие торговые марки. Высокий уровень проницаемости, высокое качество сна, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, жесткий, холодный, так как удобство и комфорт во время вождения, его «послушным» на дороге сделали свое дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители любят этот бренд за надежность, которая может похвастаться не каждый автопроизводитель.
Категория: Автоновости