Сочетание ГАЗ 31022


Опубликованно 28.10.2017 00:10

Сочетание ГАЗ 31022

В течение многих лет, в производственной программе Горьковского автомобильного присутствовали автомобили среднего класса с различными вариантами кузова. В конце 80-х, если база была седан под наименованием 2410 и грузопассажирский вариант 2412 только внешне отличался оформлением задней части кузова.Новый базовый седан ГАЗ-31029

В начале 90-х, ситуация с производством легковых автомобилей ГАЗА были снижены. Базовая модель выпускалась на протяжении более 20 лет и за это время претерпел лишь легкий косметический рестайлинг (в 1986 году), отразившийся в изменении индекса от ГАЗ 2410. Кузовная аксессуары для автомобиля время приходила в неудовлетворительное состояние, средств на создание нового экземпляра компании не было.

Но на заводе было игры почти новую оснастку для производства кузовов "директорского" ГАЗ 3102. Эта машина, позиционировавшаяся как более престижный, что происходило на малые тиражи. На базе кузова элементов ГАЗ 3102 нового и оригинального, в очереди, был создан новый модель автомобиль ГАЗ-31029.

Полностью новые детали были капот, передние крылья и облицовка радиатора. Также были изменены панель пола багажника, в "директорской" 3102 там существовала ниша под запасное колесо. В новой машине на полу выровнена, поставив под бак бензина. Такое решение очень полезно в универсале ГАЗ 31022. Новая передняя светотехника прямоугольной формы будут объединены с фарами полуторатонного грузовика "Газель", который тогда проходил испытания. Новый "старый" универсал

В базе седан уже в конце 1992 года, на конвейер попала грузопассажирская версия ГАЗ 31022 "Волга". Первые серийные машины отгрузили с завода в начале следующего года.

При создании внедорожника имеет большие проблемы – ГАЗ 3102 существует только с кузовом седан, за исключением нескольких прототипов или малых образцов, четыре двери. Точное количество выпущенных машин с фронтальной части модели 3102 неизвестно. Все номера оснащены газовый баллон вместимостью 55 литров под спрямленным полом багажника. Фото ГАЗ 31022 с оперением роскошный автомобиль 3102 показано ниже.

Снова "Волга" универсал получил передние лонжероны и брызговики, капота, передней панели кузова, решетку радиатора и световое оборудование, щит. Остальные машины остался идентичен универсалу 2412. Единственное отличие в том, что сзади стал травмобезопасный бампер из пластика.

Стандартный универсал оснащался только одним типом двигателя-карбюраторный 98-сильные ЗМЗ 402. Коробки передач, кузова и отделка салона не было различия между узлами базы седана.Версии четыре двери

Освобождение ГАЗ 31022 пришел в момент замедления покупок транспортные услуги населению. Именно по этой схеме ранее простиралась основная масса фургонов ГАЗ. Кроме базовой модели, завод выпускал версия машины для "скорой помощи". Эта версия автомобиля госструктуры купил в относительно больших количествах.

Она имела индекс 31023 и отличался пассажирским салоном, в котором имеются направляющие для носилок и место для установки медицинского оборудования. В левой задней двери был снят замок и не открывается. Помимо дивана, в гостиной могут разместиться еще два человека. Эти машины, несмотря на достаточно интенсивную эксплуатацию, находятся еще и сегодня.Универсал на базе ГАЗ 3110

В 1997 году произошел очередной базовый седан, который привел к появлению ГАЗ 3110 "Волга". Освобождение ГАЗ 31022 с передней 31029 продолжалось до 1998 года, после чего машина получила новую лицевую часть щита и модернизированный интерьер гостиной комнаты.

Новая версия автомобиля получила обозначение ГАЗ 310221 и был выпущен в 5-и 7-местных вариантах. Семиместный вариант шел только на заказ. Для "скорой помощи", произведенного вариант ГАЗ-310223.

Новый седан Базовая, помимо внешних и интерьерных различий, позволило расширить линейку двигателей. Старый 100-сильный вариант ЗМЗ 402 добавился двигатель ЗМЗ 406. Двигатель имел 16-клапанную головку блока цилиндров и систему впрыска топлива. Благодаря новой конструкции была разработана до 145 лошадиных сил. Но большая часть вагонов была продана со старым карбюратором двигателя. Один дизайн машины дизельные и двигатели ГАЗ 560. Все остальные узлы и агрегаты универсала похожи на детали ГАЗ 3110.

Все последние запущен в Нижнем Новгороде в 2005 году. Машины, выпущенные относительно недавно, поэтому на сегодняшний день узнать все ГАЗ 32022 и 320221, довольно трудно. Низкая устойчивость к коррозии частей кузова и лет работы привели к неважному состояние большинства машин. Экземпляры в отличном состоянии очень редки и являются предметом коллекционирования.



Категория: Автоновости