ГАЗ 310221 - последний вагон из нижнего Новгорода
Опубликованно 27.10.2017 00:22
В мае 1997 года завод был ГАЗ начал производство модернизированного базового легковых автомобилей под маркой GAZ 3110. Доработанный универсал ГАЗ 310221 он на конвейере значительно позже – лишь в начале 1998 года.Внешние Отличия
Модернизация внешнего вида универсала была в изменении дизайна передней части кузова. Машина получила новые крылья, капот, дизайн передней части кузова и бампера. Форма поперечные стены, которая была рассчитана на использование различных типов двигателей изменился. Все новые кузовные панели были без изменений с седана. Поскольку объемы универсалы были незначительными, идея создания новой кузовной оснастки для задней части признано нерентабельным. Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 оставалась от моторного щита и далее кзади-это старый, поставив заднюю светотехнику от 24-й «Волги».
Задний люк дворник был, так что на крышу автомашины стальной дефлектор имел. Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда остается чистым снаружи.Салон-Универсалы
Оформление салона в стиле седана. ГАЗ 310221 получил новую мягкая приборная панель, сделанная из пенопласта. На панели приборов появился тахометр.
Передние сиденья имеют более эргономичную форму, они появились мягкие подголовники. Сиденье водителя регулируется по расстоянию до руля и углу наклона спинки. Новая функция регулировки жесткости спинки.
Задние бычьих спинка сиденья с жесткой металл. Такая конструкция позволяет создавать ровную поверхность, но комфорт для пассажиров полностью отсутствовала. В стандартной комплектации машина была пятиместной. Но необязательно завод представил еще два быстрых третий ряд сидений в грузовом отсеке. Такие версии чаще всего были в такси.
Еще один вариант салона был на версии универсала для машин скорой помощи ГАЗ 310223 автомобиль. Такие машины были в маленьких партиях в рамках государственного заказа. В салоне этих транспортных средств в понедельник находились рельсы для носилок и два места для сопровождающих. Задние диски с B-столба, имели матовую поверхность. Машин мало подходил для доставки пациентов из-за низкой кабиной и были я обычно в больницах в качестве эффективной службы оказания экстренной помощи и транспортировки.Гамма Двигателей
ГАЗ-3110 стал первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Всю гамму двигателей от седана был для оснащения универсала ГАЗ 310221.
Базовым двигателем семейства является 130-сильный ЗМЗ 406 пришлось. Четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,3 литра имел современный дизайн. Каждый цилиндр имел четыре клапана с гидрокомпенсаторами зазоров. Для подачи топлива система впрыска служил.
Благодаря новой двигатель ГАЗ 310221 Волга имел хорошую динамику. Но такой двигатель заказывался сравнительно редко. Чаще машины были со старым карбюратор 100 л. с. ЗМЗ 402. Это было связано с более низкой ценой и простотой обслуживания. Количество универсалов комплектовалось лицензионные договоры дизелем «Штайр» под наименованием ГАЗ 560. Все варианты двигателей трансмиссии с механической пятискоростной.
Категория: Автоновости