Дополнительный радиатор охлаждения акпп: описание, устройство, схему и отзывы
Опубликованно 27.10.2017 00:03
Каждый автомобилист знает, что для эффективного функционирования такой сложный механизм, как двигатель, важно обеспечить хороший отвод тепла от рабочих частей. С этим успешно справляется система охлаждения. Тем не менее, некоторые другие агрегаты также нуждаются в отводе излишков тепла. Именно по этой причине во многих авто установлен дополнительный радиатор охлаждения акпп.
Когда автоматическая коробка передач была в диковину, к радости многих автомобилистов, которые оценили его. В настоящее время считается стандартом, и этот механизм не может быть удивлены.Автоматическая коробка передач
Автоматический обмен тесно связана с двигателем. Современный силовой агрегат способен выдерживать высокие температуры, что помогает масло двигатель, который является более стойким. Но вот агрегаты автоматические коробки передач более мягким характером и не в состоянии противодействовать перегреву.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач не менее сложный механизм, который постоянно работает в режиме высокой нагрузки. В результате это приводит к быстрому выходу из строительство узлов передачи.Все необходимые меры
Любой механизм будет эффективно работать, если поддерживается оптимальная температура. Спортивная акпп не является исключением. Температура охлаждающей жидкости не должна подниматься выше 130-140 °С для эффективной работы двигателя. Что вы можете получить с помощью дополнительного радиатора охлаждения акпп Volvo (для примера), так как коробка-автомат в передаче крутящего момента участвует масла (ATF). Во время эксплуатации автомобиля может нагреваться до 100-120 °C.
Большинство современных автомобилей оснащены электроникой, которая позволяет контролировать практически все системы, в том числе показания температуры. Позвонить вообще нормальная температура для всех автоматических коробок передач не представляется возможным в силу того, что в каждом автомобиле используется различные конструкции передачи. Соответствующий для любого случая, как ожидается, его значение.
В среднем, температура масла не должна превышать 60-95 °C, в идеале, когда она равна 85 °C. Если же производительность приближается к 100 °C, то уже в опасности серьезных последствий. Но гораздо более опасно, чем отопление на 115-120 °C и более. Избыток всего 15-20 °C может привести к полному выходу из строя коробки передач.Чем опасен перегрев масла в коробке передач
Отсутствие дополнительного радиатора охлаждения акпп Volvo XC90 (как и любой другой модели) приводит к перегреву масла, что, в свою очередь, для того, чтобы агрегат может закончиться очень плохо. Если быть более точным, могут страдать от следующих элементов:Проводка.Же жидкость.Диски сцепления.Соленоиды и гидроблок.
Автоматическая коробка также содержит в себе кабелей, которые в случае перегрева масла просто может не выдержать высоких температур и плавится.
Порог трансмиссионного масла составляет около 120-130 °С. И если он будет превышен, с быстротой смертельным начинает терять свои свойства. И это приводит к потере смазки рабочих частей из картона. Трение увеличивается, и в результате они быстро изнашиваются.
Что касается пакета фрикционных дисков, в автоматической коробке можно разделить на жесткие и мягкие. И если первые еще как вы можете выдержать высокую температуру рабочей жидкости, второй, наоборот, разрушаются. Трещины, что приводит к их изгибу. В конце концов, диски начинают работать правильно. Так что вы должны установить радиатор охлаждения акпп.
Но это еще не все – автоматическое изменение работы масла управляет гидроблок, внутри которого расположены соленоиды. Они участвуют в открытии и закрытии каналов, через которые проходит масло. И так, что, как правило, сделаны из пластика, то, как и проводка, в случае перегрева начинает таять. Же воды страдает в очень редких случаях, когда это покрывается трещинами, что приводит к его деформации.
Если выходит из строя элемент, необходимо полная разборка коробки с целью диагностики и замены изношенных деталей. Но эта процедура стоит очень.Охлаждение масла
В предыдущих версиях авто с акпп масло охлаждается через радиатор, который установлен рядом с основным. Конечно, польза была ощутимой, только стоимость этого метода была высокой, поэтому большинство производителей отказались установки радиатора охлаждения акпп.
Но как и в случае современных автомобилей? С этой целью используется основная часть радиатора, внутри которого есть перегородка, не давая смешивать моторное масло с жидкостью ATF. Только для эффективной работы, следует регулярно осматривать и чистить. В противном случае не избежать перегрева.
Однако этот метод имеет существенный недостаток, который заключается в малой площади контакта масла с вентилятором охлаждения воздушного потока. Кроме того, многие современные двигатели чувствуют себя хорошо при температуре 100-115 °C, в то время как для автоматической коробки передач до 95 градусов и так уже на пределе. Поведение автомобиля
Каждый водитель рано или поздно сталкивается со странным поведением автоматической коробкой передач во время движения автомобиля. Теряется плавность переключения передач, и это часто проявляется после длительного простоя в пробке. Это уже может служить поводом для того, чтобы установить радиатор охлаждения акпп.
Кроме того, часто появляются толчки и удары в тот момент, когда скорость проходит снизу вверх.
Это своеобразное поведение автомобиля, который эксплуатируется в сложных условиях:часто это переключение передач;груженого прицепа на прицеп;долгая работа двигателя на высоких оборотах.
Под такой нагрузкой не избежать сильного нагрева, как в акпп, и масло в трансмиссии, что в нее наливают. Часто говорят, температуры масла коробки, который вы можете проверить по состоянию здоровья. На многие современные модели можно посмотреть температуру масла в коробке передач.Необходимость
И если порог превышает 95 градусов, нужно принимать меры, а именно произвести полную очистку от передачи. То есть, необходимо заменить фильтра, масло, радиатор и трубы. Если только водитель может изменить, если только масло, потому что не каждое транспортное средство можно заменить фильтр. Речь, в основном, на тех моделях, где нет возможности снять поддон.
В этом случае, лучшим решением будет установка дополнительного радиатора охлаждения акпп на Infiniti FX35, например. Как правило, он ставится между коробкой и основным радиатором, но этот маленький прибор ставится непосредственно перед ним. Этот шаг не только защиту для замены масла от перегрева, но и значительно увеличит ресурс самой акпп.
Такая необходимость вызвана, во-первых, из-за высоких нагрузок на коробку. Ресурс детали значительно снижается не во время набора скорости или при постоянном движении автомобиля на большой скорости. Их износ происходит в разы быстрее, когда автомобиль стоит с включенным двигателем. И это трубы, которые заполнены и все мегаполисы, не важно, в какой стране быть.
Более современные и спортивные автомобили, как правило, это бизнес-класс, оборудованы специальными системами, которые в автоматическом режиме отключают все системы, включая сам двигатель, который сохраняет многие узлы и механизмы износа. К сожалению, стоимость таких моделей очень высока и не все могут позволить себе такую роскошь.Дополнительный радиатор
Не бойтесь того, что установка дополнительного радиатора охлаждения акпп в "Шевроле Круз" (один из самых известных моделей) как-то повлияет на целостность коробки. Даже если это не влияет в какой-то степени, но лучше. Когда особенности вождения автомобиля не упадет, что вы можете быть уверены. Если машина достигает несколько килограммов, но расход топлива от этого не увеличивается, что не может не радовать.
Проблема перегрева масла в акпп была распространена автомобилей марки Chevrolet. И все из-за того, что модель Aveo, Cruze и ряд других, оснащенных двигателем GM, который работает при температуре около 115 °C. радиатор охлаждения трансмиссионного масла, от него co тип. Это также справедливо и для других двигателей.
Как показывает практика, проблемы начинаются после 50-60 тыс. км пробега, в некоторых случаях даже раньше. Тремор и другие признаки перегрева проявляется во всей красе. Дополнительный радиатор охлаждения акпп "Chevrolet Cruze" помогает раз и навсегда избавиться от этих проблем. И даже не понятно, почему многие производители не вернулись к истокам.Установка
Процесс установки не скрывает ничего сложного в этом. Для начала необходимо приобрести сам радиатор. Сегодня существует широкий спектр продуктов, в том числе по различным причинам:производитель;цена;размер.
Все модели вы должны выбрать тот вариант, который подходит для вашей машины. И поскольку в комплекте к радиатору, за исключением крепления, больше ничего нет, стоит купить гибкие шланги (они должны противостоять высокой температуре), кронштейны и переходники (тройники). Еще лучше заменить масло на новой жидкости.
Вся работа может быть разделена на несколько этапов:Впереди основного радиатора крепится приобрели продукт, с помощью крепежных стяжек в комплекте.Затем с помощью хомута на радиатор крепятся шланги.Вырезаны t к главной дороге, АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач.Соединяются трубы дополнительный радиатор с переходниками – система закрывается.Полностью заменить масло или долить с его отсутствием.
Как правило, в комплект дополнительного радиатора охлаждения акпп инструкция, где более четко описан весь процесс.Одна маленькая особенность
Описанная выше процедура установки хорошо себя показывает летом, и температура масла не поднимается выше 80-85 градусов. А как дело обстоит зимой? Вот она оборотная сторона медали – масло акпп охлаждается и застывает, что тоже не хорошо.
Что теперь, не ставить дополнительный радиатор?! Конечно, сомнений не должно быть – поставить и еще как, но правильно! Кроме того, система должна включать термостат, который вы хотите настроить для работы при температуре 75-80 °C. Благодаря этому дополнительный радиатор будет использоваться, если это необходимо. Т. е. когда есть риск перегрева.Сколько стоит работа на СТО?
Если средства позволяют, то вы можете обратиться в любой сервисный центр, где специалисты выполнят работу на высоком профессиональном уровне. Стоит оценить, как много можно сделать, если.
Если теплоотвод медиа примеркам будет стоить от 2000 до 3000-3500 рублей, цена на фильтр можно сделать 1000-1200 рублей, комплект банных принадлежностей – около 500 рублей. Окончательная стоимость зависит от модели радиатора и аксессуары к нему.
Работы по установке дополнительного радиатора охлаждения акпп, в зависимости от модели автомобиля и сложности, будет стоить в районе 8000-15000 рублей. Что выбрать, в конце концов, это уже прерогатива хозяина машины.Отзыв владельцев
Согласно отзывам владельцев автомобилей, использование устанавливать радиатор для охлаждения АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробки передач является более чем ощутимым. Многие водители в этом оценивали исчезновение толчков и рывков, которые были ранее. Кроме того, многие заметили плохую работу автоматической коробкой передач из-за перегрева. Но стоило их поставить дополнительный радиатор, так что проблемы отпали сами собой.
Также некоторые водители придерживаются мнения, что эта мера является срочной необходимостью, так как летом температура высокая. Так что дополнительный радиатор не в состоянии защитить коробку от перегрева. Тогда она и работать будет максимально долго и эффективно.
Тем не менее, судя по ряду других отзывы, кто-то думает, что это пустая трата денег. Однако, на самом деле эффективность подтверждена большинством пилотов, которые на себе оценили все преимущества установки дополнительного радиатора.
Категория: Автоновости