Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта
Опубликованно 24.10.2017 02:13
Прежде чем натянуть цепь в ВАЗ-2106, необходимо тщательно проверить механизм распределения. Если вы не можете выполнить регулировку, необходимо установить новый диск. В случае износа цепь растягивается, ее длина увеличивается, следовательно, нарушаются фазы газораспределения. Циклов впрыска и выпуска не совпадают – то, что влияет на работу двигателя в целом. Цепь может порваться, если качество плохое, и износ.Подготовка к замене цепи привода
Прежде чем натянуть цепь ВАЗ-2106, необходимо заменить. Для выполнения работы вам потребуется такой инструмент:Ключи рожковые и«10», «13», «17».Ratchet ключ на «38». С ним проворачивания коленчатого вала.Отвертки с крестообразным и плоским.Монтажные лопатки.Молоток.Трещотка и набор головок.
Обязательно купить новую цепь и прокладку под крышкой головки блока цилиндров. Но, как показывает практика, повторное использование прокладки может быть, герметичность нарушается только после того, как она порвется полностью. Проведение замены цепи
Для того, чтобы произвести замену цепи привода грм, необходимо выполнить ряд таких действий:Снимите крышку головки блока цилиндров. Для этого, отверните гайки, которая сделана крепления. Не потерять шайбу и извлеките все принадлежности, которые будет мешать.Ключ-трещотка шатун метки на звездочке распределительного вала совмещена с меткой.Пластина блокировки с помощью тонкого зубила и молотка нужно распрямить.Снимите болт, который производит крепление звездочки распредвала. Для облегчения отжима, необходимо включить пятую скорость (или четвертый), затяните ручной тормоз. Полностью болт поворот не требуется.Снять успокоитель и башмак натяжителя, после чего отверните ограничительный палец.Не оставлять шестерни и цепи упали вниз. Снимите звездочки распределительного вала, а затем коленчатого вала, а затем извлеките.Новую цепь нужно смазать свежим маслом, а затем положить на звездочку коленчатого вала, после тренировки механизмов поддержки.Из стальной проволоки сделайте небольшой крюк и поддевая с него цепи, поднимите вверх.
После обработки, вы можете установить звездочку на распределительный вал, затяните винт и закрепите установочную пластину. Прежде чем натянуть цепь ВАЗ-2106, вы должны убедиться, что метки грм совпадают. Для этого, вращая коленвал (при выключенной передаче) и убедитесь, что все метки совпадают. Замена натяжителя
Этот элемент необходим для натяжения цепи ВАЗ-2106. Заменить его очень просто, достаточно выполнить следующие действия:Снять старый натяжитель, для этого выкручиваете две гайки крепления осуществляется его крепление.Ослабьте гайки колпачкового типа – сделать это удобно с помощью тисков.Сожмите натяжитель в тиски и отворачиваете гайку. Смотреть зажим, расположенный внутри гайки.В этом случае, если этот клип не имеет недостатков, можно собрать механизм и выполнить свою «обязанность». Для этого необходимо поршень утопить ее внутрь, после чего ввернуть.Натяните цепь привода
При установке натяжителя, нужно ослабить гайку и повернуть коленчатый вал в направлении по часовой стрелке – это позволит натянуть цепь. Гайку после задержки. Если дефекты внутри зажим, вам необходимо установить новый механизм. Прежде чем натянуть цепь в ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе распределения газа неисправен.
После того, как открутите гайку, нужно осторожно повернуть коленчатый вал. На натяжителе обувь должна двигаться. Если этого не происходит, необходимо носить легкий шок прямо на натяжитель – поршень должен двигаться. Коленвал нужно поворачивать до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Но не следует появление заднего вида.
Категория: Автоновости