Замена рулевого наконечника "приоры" своими руками


Опубликованно 24.10.2017 02:09

Замена рулевого наконечника

На "до" кончика хвоста имеет такую же конструкцию, как и на автомобили десятого семейства. Элемент состоит из основания, которое является шаровой палец. С помощью кончика движение передается от рейки к стойкам передних колес. Весь механизм защищен резиновыми сапогами, они являются наиболее уязвимыми элементами под действием воды, грязи, тепло, на них появляются трещины, через которые вытекает смазка. И пыль попадает внутрь разрушая мяч из пальца.Советы симптомы

Тяги на "приоре" не редко, но за ними нужно следить. Главное в использовании – держать в нормальные пыльники. От них напрямую зависит жизнь совет. Если внутрь не попадают пыль и вода, шаровой шарнир продлится всю жизнь – и это не менее 100 тысяч километров. Но это при условии, что манера вождения не агрессивен, большинство из эксплуатации по сравнительно ровным дорогам без большого количества отверстий.

Если есть неисправность в рулевой тяг, есть такие симптомы:Хруст при вращении рулевого колеса.Заедания в рулевом.При движении по неровной дороге появляются стуки.

Подобные симптомы появляются в случае поломки шарового шарнира, подшипник стойки, поэтому нужно внимательно диагностировать подвеску и рулевое управление.Инструменты для ремонта

Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт рулевых наконечников "приоры", вам потребуется такой набор инструментов:Комплекта ключей, в частности, "19", "13" и балонником. Могут потребоваться и другие.Плоскогубцы, утконосы.Джек и поддержки транспортного средства. В качестве последнего можно использовать несколько деревянных брусков.Противооткатные упоры или подходящие элементы для фиксации автомобиля.Набор новых наконечников или пыльников (зависит от того, что именно нужно менять).Съемник для шаровых наконечников.

Будьте уверены, чтобы выбрать только качественную продукцию, если Вы сомневаетесь в подлинности данного производителя или заметили видимые дефекты, то лучше отказаться от приобретения таких запчастей. Обязательно менять наконечники с обеих сторон, то нужно делать выравнивание колеса, и эта процедура не из дешевых. Подготовительные работы

Перед началом работы по замене рулевых наконечников на "приоре", необходимо выполнить несколько манипуляций, чтобы подготовить автомобиль. А именно:Под оба задних колеса поставить упоры. Машина должна быть на уровне земли для того, чтобы ремонт не прокатывают.Отремонтированную сторону автомобиля поставил Джек.Ослабьте болты, крепящие колесо к ступице.Поднял машину на домкрат и полностью снять колесо.Под машиной поддержки досках.Уменьшен для автомобиля.

Эта подготовительная работа завершена, пришло время разобрать старые советы. Если вы только планируете заменить пыльники, легче всего работать.Удаление старых битов

Чтобы сделать снятие наконечника рулевой тяги "приоры", вы можете использовать один из двух методов:Чтобы выполнить удаление с помощью пинцета.Снимите шарнир с ломом.Бить молотком.

Последние два метода весьма опасны, так как это может повредить не только совет, но стойки. И если вы планируете заменить только пыльники, риск сбить резьбу на пальце очень высока.

Поэтому лучше всего использовать для работы съемника. Выполните следующие действия для удаления совет:Ослабьте болт с помощью которого фиксация зажима.Ослабьте гайку на регулировочный болт.Извлеките шплинт из отверстия в пальце шарнира.Ключ на "19" открутить гайку с пальца.Установить съемник и вращая болт, вынуть из отверстия в стойках кончиком пальца.Снимите наконечник с тяги, поэтому обязательно считайте количество витков.

После ремонта надо сделать развал-схождение. Даже если вы проводите измерения общей длины тяги до разборки, после того, как вы вряд ли добьетесь такого же значения.

Если Вы не можете открутить гайки на штанге, то лучше полностью удалить его. Для этого Отвинтите болты крепления к рельсу. При необходимости, вы можете нагреть газовый баллончик с резьбовым соединением. Но это крайняя мера, обычно достаточно предварительной обработки проникающей смазкой типа ВД-40.Установка новых элементов

Установка выполняется в обратном порядке:Поверните наконечник на стержень, считая повороты. Главное – добиться приблизительного соответствия длины тяги с новыми и старыми советами.Установить палец в отверстие стойки и закрепить новую гайку.Затягивая гайку на тяге.Затянуть болт на зажиме наконечника.Установите шплинт для фиксации гайки на пальце.

Ремонт можно считать законченным. Если вы хотите заменить только пыльник рулевого наконечника "приоры", то элемент должен быть удален, достаточно убрать палец из отверстия в поворотном кулаке стойки. Будьте уверены, чтобы промыть суставах и положить новую смазку.



Категория: Автоновости