Автомобиль Peugeot 309: технические характеристики, фото и отзывы
Опубликованно 23.10.2017 01:24
В России не очень популярна марка «Peugeot». Многие не любят эти машины из-за плохой ремонтопригодности. Кроме того, «французы» не менее «немцы». Но сегодня будет тот случай, когда «француз» будет дешевле советских «Жигулей». Так что, добро пожаловать: Peugeot 309. Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.Описание
«Пежо 309» - это переднеприводный легковой автомобиль серии думал, с 85-го по 93-й год. Что примечательно, автомобиль собирался во Франции и в Великобритании (город Ковентри). В свое время автомобиль был широко распространен в странах Западной Европы с распада СССР упало в России. Также «Пежо 309» учувствовал в ралли (один из этих экземпляров читатель может увидеть на фото в статье), но он был построен уже на полноприводной платформе. Дизайн
Автомобиль выпускался в различных версиях кузова. Это трех-и пятидверный хэтчбек. Для макета, эти машины больше напоминают кузов лифтбек.
Внешний вид французского авто, по сегодняшним меркам, устарели. В передней части, простой, черный бампер и колючие галогенная оптика (другого в тот момент не существовало). В стороне видны широкие молдинги черные. Кстати, крышка бака имеет положение по умолчанию. Отель расположен в районе задней стойки. В остальном, автомобиль «Пежо 309», ничем не примечательный. Исключение только в версии GTI, но о ней мы поговорим в конце этой статьи.
Что говорят владельцы кузова хетчбека Peugeot 309? К недостаткам относятся слабая устойчивость к коррозии металла. Несмотря на то, цинкование, машина сильно ржавела, даже в Европе. Особенно уязвимы пороги. Найти ремкомплект очень сложно. Те, кто должен был сделать для восстановления тела «Пежо-309», вываривали «custom» пороги из листового металла. Салон "Peugeot 309"
Интерьер оформлен скромно, но находится в салоне комфортно. Если небольшие французам удалось набрать салон, чтобы водитель и пассажиры не будут чувствовать недостатка пространства. Сиденья из ткани, очень мягкие. Подлокотники отсутствуют. Руль – двухспицевый, на центральной консоли есть все необходимое (плита, вентиляционные отверстия и нишу для магнитолы). Дизайн интерьера выглядит лучше, чем на «Опеле Кадет». Но эта машина была серьезным конкурентом в то время. Кстати, в топ-комплектации «Пежо 309» шли с люком. для механически передачи. И вот кондиционер был отсутствующим. Салон был предложен в нескольких цветовых оформлениях – тьма и свет. Примером последнего читатель может увидеть на фото ниже.
Какие недостатки отмечают в Peugeot 309 отзывы владельцев? Во-первых, это отсутствие запчастей. Салон, после столь долгого времени находится в руинах, и найти что-то для разборки (например, сиденья и дверные карты) не идет. Даже в европейских странах с исследования информации о «Peugeot 309» есть проблемы. Peugeot 309 - технические характеристики
Этот автомобиль имеет широкий ряд двигателей. Самый молодой карбюраторный двигатель с четырьмя цилиндрами в 1125 кубических сантиметров. Для характеристики этого двигателя сравнима с ICE ВАЗовской восемь: мощность 60 л. с., а крутящий момент – 88 Нм. Конечно, динамика не радовала. До сотни машина разгоняется за 14 секунд, механическая коробка передач.
Более мощный карбюратор, двигатель 1,4. Но на самом деле объем цилиндров составляет всего лишь 1360 «кубиков». Мощность этого двигателя составляет 67 лошадиных сил. До сотни, по паспортным данным, машина разгоняется за 13,1 секунды. Максимальная скорость была 166 километров в час.
Одним из самых популярных для «Peugeot 309» - 1,6-литровый мотор. Этот двигатель вечеринку динамику ускорения. С мощностью 88 лошадиных сил «Пежо» разгоняется до сотни за 10,5 секунд. Год спустя линия сочетает в себе двигатель 1,6 с моновпрыском. Этот двигатель был на 4 лошадиных сил мощнее предыдущего. Разгон до сотни занимал же 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 175 до 180 километров в час.
Также в линейке присутствуют и дизельный двигатель. Это был двигатель 1,8 D – самый простой дизель без турбины и с 8-клапанный механизм РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Мощность данного устройства составляет 64 лошадиные силы. Но крутящий момент – 118 Нм. Это позволило автомобилю быстрее набирать скорость на старте. Но уже после 60 минут динамика разгона резко снизилась. Так, сотню машина набирает за 13 секунд. И максимальная скорость ограничена до 166 километров в час.На расход топлива
Сегодня эта проблема особенно актуальна, как никогда ранее. Но назвать эконом двигатель 309 ° «Пежо» не представляется возможным. Как отмечают отзывы, Peugeot 309 с самым маленьким мотором потребляет около девяти литров топлива. Двигатель 1,6 процента потребляет 10 литров. В большинстве случаев причиной является сильный износ двигателя, так долго, что многие ГОВОРЯТ, исчезновение сжатия или сбиты настройки карбюратора (или еще хуже – механического инжектора). Дизельный двигатель потребляет около 11 литров в городе. На трассе этот показатель снижается до 7. Ходовая часть
Крышка багажного отсека имеет простую схему подвески. Спереди используется независимая конструкция на винтовых (амортизаторы в стороны), задняя торсионная балка. Если есть проблемы с подвеской? По-прежнему присутствуют. В 30 лет операция может провалиться любой элемент, начиная от шаровых и заканчивая самой балке. Последний является очень трудно найти в монтажно – говорят отзывы. Поэтому многие «Пежо» ездят с подвеской маршрут.
Ходовая часть на «Пежо» очень мягкий. В поворот машина входит с трудом. Но это не относится к версии спорт – здесь усиленные пружины и заменить амортизаторы. Подвески ограничен, что дало модификации GTI управляемость. Далее мы увидим эту версию "Пежо" более подробно.Версия GTI
Это Peugeot 309 появился в 89-м году. Автомобиль является спортивной версией стандартного хетчбека. Peugeot 309 GTI технические характеристики были очень другой. Этот автомобиль является в значительной 16 клапанов впрыска двигатель с распределенным впрыском. С объемом 1,9 литра этот двигатель развивает мощность в 158 лошадиных сил. Пара пять тысяч оборотов в минуту – 177 Нм. Благодаря современной давлением, снизился расход топлива. На 100 километров пробега агрегат потребляет 7 литров топлива.
Но "козырь" - это динамика. Первую сотню машина набирает за 7,8 секунд. Для тех лет это были отличные показатели. Максимальная скорость составляет 220 километров в час. Отчасти так и хорошие динамические характеристики Peugeot 309 удалось достичь благодаря легкому весу в 835 кг. Что-то подобное в то время они строили японцы (что является «Toyota AE»). Но Peugeot 309 GTI стал серьезным конкурентом. Машина отличалась хорошей маневренностью. На спортивной версии установлены дисковые тормоза. Обычные, «гражданского» хетчбеки были завершены барабанными механизмами (диски были только передние).
Для того, чтобы узнать спортивная версия GTI можно широкой «листвой» и красным вставкам на поясе. Даже на этом «Пежо» были использованы две пары противотуманных фар. С завода, в этой версии были установлены легкосплавные 15-дюймовые колесные диски. За здесь были установлены фонари с заводской тонировкой и разные «смеси» на крышке багажника. В остальном, глобальных отличий от гражданской версии нет.Стоимость
Peugeot 309 – очень редкий автомобиль в России. В продаже есть всего несколько экземпляров. Стоимость модели 309 от 10 до 20 тысяч рублей. Несмотря на низкую цену, этот автомобиль является очень долго в продаже. Машина неликвид в России. Иногда в стоимость комплекта запчастей может превышать стоимость самого автомобиля. Но что касается расходных материалов, они относительно дешевые. Таким образом, диск сцепления стоит 1300 рублей, главный тормозной цилиндр – 1 на тысячу, и колодки задние – 2 тысячи рублей (на оба колеса). Много деталей подходит с 205 и 305 ° «Пежо». Но даже с этим условием, найти правильные части, иногда очень трудно.Суммируем
Таким образом, мы обнаружили, что это хэтчбек «Peugeot 309». Как отмечают отзывы, машина очень часто ломается. Причина в том, время и отсутствие запчастей. Даже при сильном желании найти что-то приличное очень сложно. Да и какой смысл вложить 20 тысяч на ремонт автомобиля, красная цена которым «десятка»? По этой причине 309 ° «Пежо» постепенно умирает и уходит со вторичного рынка.
Категория: Автоновости