Автомобиль "Форд Гэлакси": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности


Опубликованно 19.10.2017 00:31

Автомобиль

"Форд Гэлакси" - это емкость семейный минивэн. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не очень популярна в России. Но многие положительно отзываются о нем. Стоит ли брать "Форд Гэлакси"? Отзывы о Форд Гэлакси, характеристики и спецификации – далее в нашей статье.Дизайн

Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивные и агрессивные формы здесь. "Форд Гэлакси" - чисто семейный автомобиль. Спереди треугольные linkowanie света (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пару большие противотуманные фары. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но, забегая вперед, отметим, что под капотом делать любую работу владельцам не придется. Автомобиль очень надежный.

Динамичный силуэт дополняется широкими, мускулистыми арками. Машина имеет большую площадь остекления и хорошая аэродинамика. Это положительно влияет на потребление топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. "Форд Гэлакси" не гниет, даже после наших дорожных агентов. Габариты, клиренс

Минивен имеет внушительные размеры. Длина тела составляет 4,82 метра, Ширина-1,89 высотой 1,81 метров. Колесная база-почти три метра. Но дорожный просвет маловат – всего 15 дюймов. На больших кочках машину будет цеплять дно. Также "Форд Гэлакси" трудно выдержать зимой на заснеженных дорогах, машина садится на "брюхо".Салон

Из-за высокой и широкие дверные проемы, посадка внутри очень комфортно – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный "козырь" минивэна "Гэлакси". Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и элементы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируемый в разных направлениях. Сиденья в меру жесткие. Это позволяет не устать во время длительных поездах.

Руль – четырехспицевый, с кнопками и регулируемым. Приборная панель имеет приятное освещение, которое не слепит ночью. На центральной консоли расположен CD-магнитола. Она лишена дисплея, но это уже оборудованы новые минивэны "Гэлакси". Лобовое стекло сильно смещен на расстояние, он визуально добавляет пространства. Посадка очень высокая, обзор проблемы. Единственный минус-это двойная распорка спереди. Несмотря на то, что есть "окно", водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка – ткань с Алькантарой. Пластик и ткань очень прочная. Но белый интерьер сильно Мараться – спасет только сухая чистка.

Из-за больших размеров тела, пассажиры не будут чувствовать недостатка свободного пространства. Места в плечах и над головами. Потолок на "галактике" очень высока. Также отмечено, комментарии наличие нескольких отсеков и бардачков. Есть около 30 с общим объемом 110 литров. Кстати, потолок имеет выдвижных ящиков. Один из них можно хранить даже бумаги стандарта А-4.

Среди других особенностей минивэна "Форд Гэлакси", отзывы владельцев отмечают хороший уровень оборудования. Даже в самой дешевой комплектации есть передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, Электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. В более дорогих версиях есть и датчики дождя и света, подогрев сидений и рулевого колеса, Подогрев передних сидений, климат контроль, Кожаный салон и систему мониторинга слепых зон.

Обратите внимание, комментарии качественную шумоизоляцию. Особенно это заметно при движении по шоссе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно угадать, с какой скоростью автомобиль едет 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не слышен в салоне. уплотнения двери полностью изолируют вас от внешнего шума.

Каковы недостатки семейного минивэна "Форд Гэлакси". Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не заметно сильной разницы в ногах. Да, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят почти вертикально, чтобы снизить их. Это утомительно пассажиров в дальних поездках. Каковы достоинства и недостатки Форд Гэлакси? Обратите внимание, комментарии наличие длинной "бородой", которая идет от центральной консоли. На машине этого класса, фактически полностью плоский пол. Вот корни классических автомобилей. Эта "борода" она не скрадывает пространство.Багажник

В семи-местном варианте объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много - такой же скоростью, как существующих в "средний" из трех-дверный хэтчбек. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В этом случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут разместиться пять человек, включая водителя. Если Вам необходимо перевезти что-то крупное, можно сложить и второй ряд сидений. В этом случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивен превращается в небольшой фургон. Кстати, сиденья в трансформации образуют ровный пол, что очень удобно. Спецификации

"Форд Гэлакси" оборудован двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем (все они имеют четыре цилиндра и размещены поперечно по отношению к телу). Давайте начнем с последнего. Этот турбированный двигатель 1.9. Отзывы владельцев "Форд Гэлакси" дизель характеризуется как надежный и безопасный микроавтобус. Двигатель имеет хороший крутящий момент 320 нм и имеет мощность 140 лошадиных сил. Этот двигатель поставляется с ручной или автоматической коробкой передач (обе на шесть ступеней). На удивление, "Форд Гэлакси" оказалось не так "овощной" семейный автомобиль. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. Максимальную скорость 193 километра в час. По данным отзывы владельцев "Форд Гэлакси" дизель - очень экономичный автомобиль. На 100 километров в смешанном цикле он потребляет 6-7 литров топлива, в зависимости от вашей кошки.

Перейти на бензиновые двигатели. Младший в линейке двухлитровый турбо мотор без мощность 145 лошадиных сил. Единица мощности крутящий момент – 185 Нм. Однако, как утверждают отзывы владельцев, что тяга от этого двигатель доступен только с "топ". В комплекте с данным устройством только механическая коробка передач. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость составляет 194 км / ч. На 100 км Двигатель потребляет 8 литров топлива.Галактика турбо

По данным отзывы владельцев "Форд Гэлакси" турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех остальных. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный двигатель и усилил его турбины. В результате, мы получили 200-сильный монстр семейный минивэн разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Этот мотор оснащен роботизированной коробкой "Невыключенный" на шесть ступеней. Переключения осуществляются быстро и без задержек. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 километров в час. По данным отзывы владельцев, "Форд Гэлакси" 2.0 Turbo имеет низкий расход топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем в предыдущем "atmosfernika".

Электростанции для "Форд Гэлакси" является очень надежным. Интервалы технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капотом владельцы микроавтобусов заглядывают крайне редко. Моторы надежны и не доволен его низким потреблением.Функция автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач имеет спортивный режим. В этом случае переключение может выполняться вручную. Однако, если есть необходимость, чтобы замедлить в затяжной подъем, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Сама коробка будет выбрать нужную передачу и "тянуть" вас вверх по склону без динамических потерь.Подвеска

Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади автомобиль имеет независимую подвеску (McPherson и многорычажка). Рулевое управление – электрогидравлический усилитель. По отзывам, рулевое усилие может варьироваться в зависимости от скорости. Это дает отличную управляемость и устойчивость автомобиля на трассе. Что говорят отзывы о Форд Гэлакси? По дороге микроавтобус отлично – крены и раскачка устраняется. Подвеска очень энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждое колесо. Автомобиль хорошо работает как в городе так и на трассе.

Но есть и недостатки. Они касаются цен на услуги. Ремонт подвески "по кругу" может быть до 90 тысяч рублей. Замена колодок – около 20 тысяч (если брать оригинал). Аналоги этого фургона почти не. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.Стоимость

На вторичном рынке, чтобы купить этот авто за 500-650 тысяч рублей. Но новый экземпляр доступен по цене от 2 миллионов 300 тысяч рублей (это основное). По данным отзывы владельцев "Форд Гэлакси" - номера автомобилей на российском рынке.

Продать ее в нашей области очень трудно, поэтому он быстро обесценивается.Заключение

Итак, мы выяснили, что "Форд Гэлакси". Это удобный и быстрый семейный автомобиль. Но из-за больших размеров и низкий клиренс, его нельзя назвать универсальным. Главная цель этого автомобиля – дальнего семейного путешествия. В городе, чтобы использовать эту машину нет смысла. Но за его пределами, автомобиль раскрывает весь свой потенциал.



Категория: Автоновости