Ремонт и диагностика турбин
Опубликованно 19.10.2017 00:06
Современные автопроизводители часто используют турбины. Благодаря ей количество поступает воздух поднимается вели во впускной коллектор. Соответственно, мощность и крутящий момент ДВС растет. Но, как и любой другой механизм, турбина может изменяться. В статье мы расскажем, как диагностировать и ремонт турбин.Признаки неисправности
Не всегда причина всех бед этот механизм. Поэтому диагностика турбины должен осуществляться только после выявления конкретной симптоматики. Таким образом, характерный звук работы механизма. При наборе оборотов турбина начинает громко свистеть. Да, этот звук должен быть на своем месте и жду толкового агрегатов. Но в случае повреждений и дефектов, этот звук можно сравнить с работой реактивного самолета.
Следующий признак, а именно о неисправности данного механизма, является расход масла. Как это проявляется? Как известно, турбина смазывается и охлаждается маслом от двигателя. Если деталь пришла в негодность, он будет «кидать» масло. При внешнем диагностика турбины жирной может обнаружить стрии. Даже уровень масла в двигателе будет неуклонно падать.
Пожалуйста, обратите внимание! Использовать Turbo двигатель с низким уровнем смазки категорически запрещается. Это приводит к повышенному износу кривошипно-шатунного механизма, а также запчастей турбины (вал, ротор и так далее).
Есть какие-либо норму «кушать» масло? Да, это он. Производитель утверждает, что натуральный уход-смазочные жидкости не должна превышать 15-20 процентов от общего объема. Например, в двигателях легковых автомобилей с 4 литров масла. Если «заправка» проходит более 800 миллилитров (10 тыс. км), это значит, что автомобиль нужно диагностировать турбину.
Следующий симптом – характерный цвет выхлопных газов. Из глушителя будет идти черный дым. При этом расход топлива увеличивается. Но этот симптом также говорит о ошибки с форсунками или топливным баком и насосом высокого давления.Дальнейшей диагностики
Итак, проверить этот агрегат на исправность? Сначала нужно внешнюю диагностику турбины. Автомобиль горячей и холодной частью этого механизма. Оба стоит. На выпускной коллектор не прогары и другими пороками должен. Но часто проблема прячется в холодной части компрессора. Так, турбина не работает должным образом из-за надрыва резиновые форсунки, впускной коллектор. Он может быть с трещинами или вообще надрываться. В этом случае турбина будет еще можно спасти, без ремонта. Как правило, проблема проходит после установки нового патрубка. Стоимость не превышает 860 российских рублей.
Кстати, проблемы с могут быть также из-за грязного воздушного фильтра. Его нужно менять раз в 15-20 тысяч километров. Производя диагностику турбины, стоит этого очистительным элементом. Возможно, вся причина скрывается в нем.
Если форсунки также необходимо демонтировать турбину и сделать более точный осмотр. Пожалуйста, обратите внимание: этот механизм извлекает только разнообразны, ключами или головками. Иначе можно «лизать» головку болта (последние могут прикипать, особенно на горячие части).
В процессе диагностика турбины дизельного двигателя посмотрел на наличие люфтов. Чтобы не колебаться вал компрессора в радиальном направлении на 0,9 и более миллиметров. Осевой люфт исключен вообще (пограничный порог 0.05 мм).
Рабочее колесо турбины не должен находиться в контакте с корпусом. На клинках деформации исключены. Если лопатки имеют трещины или не заводской изгиб, подобный элемент должен быть заменен.Процесс Ремонта
После диагностики дизельных турбин ремонт (если недостатков не обнаружено). Чтобы сэкономить время, приобрести заранее новый картридж компрессора. Как это выглядит, показано на фото в статье.
Этот механизм включает в себя все расходные детали в турбине. Итак, сначала в компрессор холодная и горячая часть «улитки должны расстаться». Для этого голова должна «на 10». Не использовать рожковые ключи, в противном случае к повреждению резьбового соединения. Предварительно это со смазкой «жидкий ключ». Далее фломастером пометки сделать (монтажный кронштейн «улитки»). Затем начинать демонтаж горячих частей. Он может прикипеть. Чтобы снять горячую часть, используйте газовую горелку. После разогрева металла вне разверните и свободно скользить из пазов.
Пожалуйста, обратите внимание! При демонтаже части турбины, не можете их с молотка. Компрессор – очень хрупкий элемент и одно неосторожное движение может полностью непригодным.
Затем вы можете удалить старую часть турбины с ротором и рабочие колеса. Но не сразу по установке нового картриджа. После монтажа важно убрать все завалы, так что холодная часть «улитки» в бензине тщательно вымыты и очищены от грязи. Только после этого оно будет готово к установке. Вы должны также удалить с устройства старого масла. Для этого сухие и чистые тряпки использовать. Затем картридж турбины поставить с новой прокладкой и производим монтаж теплых и холодных частей. Затяжка болтов осуществляется крест-накрест. Последний Этап
После ремонта зарядки нужно обязательно промыть воздушный охладитель (радиатор для воздуха, что приходит на коллектор).
Если вы этого не сделаете, вся грязь что в нем, новый патрон попадает в турбину. Это негативно скажется на вашем сайте.Как почистить интеркулер?
Это будет средство «очиститель карбюратора рекомендуется». Как показывает практика, этот продукт прекрасно загрязнений в короткие сроки. В качестве аналога можно керосин. Перед заливкой жидкости закройте второе отверстие в радиаторе. Спустя несколько минут вы можете открыть его, вы увидите, как залить оттуда грязную жидкость. Мыть следует до тех пор, пока потроха не будут полностью очищены от грязи.Как отсрочить ремонт турбины?
Чтобы не изготавливать для вновь использовать элемент раньше времени, высококачественное масло. Именно от него на 80 процентов ресурса и механизмы работы компрессора зависит. Регулярно следуйте остаточного жира. Регламент замены масла на турбо двигателях составляет 7,5-8 тысяч километров. Соблюдение этих требований гарантирует длительную и надежную работу компрессора.В заключение
Итак, мы выяснили, как производится ремонт и диагностика турбины своими руками. Турбина – очень сложный механизм, вызвать проблемы с могут к печальным последствиям. Поэтому мы должны заранее знать, что симптомы расстройства. Да, не исключаю, и естественный износ. Но в любом случае, диагноз означает проверку осевого и радиального вала ротора игру.
Категория: Автоновости