ММЗ - прицеп для автомобилей: технические характеристики, модификации, ремонт


Опубликованно 14.10.2017 00:22

ММЗ - прицеп для автомобилей: технические характеристики, модификации, ремонт

Прицеп ММЗ серия доступна с 1972 года. Прибор предназначен для перевозки различных видов грузов и материалов. Базовый трактор для этой группы является автомобиль ВАЗ-2101. Оба средства имеют одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может быть использован в агрегации с других автомобилей отечественного и иностранного производства, которые включают членов устройством сцепным узлом.

Устройство

Считается, навеска включает в свою конструкцию следующие детали:Рама и дышло.Тент с дугами.Кузов.Шасси.Замок.Прием привязки.Электрического оборудования.Сигнализация.

Шасси прицепа ММЗ является сварной стальной. Она состоит из пары продольных балок и трех элементов подвески. Балки имеют трапецеидальное сечение (50/32/25 мм) из нержавеющей стали. В передней части сходимости лонжеронов приварено замковое устройство. В середине предусмотрены кронштейны, которые прикреплены пружины подвески и амортизаторы гидравлического типа. Задняя поперечина оснащена крепления буфера и держатели. Кроме того, в рамках сделаны отверстия под болт крепления кузова. Характеристики прицепы ММЗ

Кузов часть выполнена из стали сварной. Дно и края изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутри кузова в районе боковых бортов включает в себя колесные. Пол покрыт резиновой рифленой свой плащ. Верхние обвязки бортов оснащены отсеками для установки тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметра. Сам тент сделан из брезента, крепится на дуги с помощью шнура, который пропущен через проушины, расположенные по краям полотна.

Шнуровка проходит между люверсами, бросается на обвязочные крюки, которые приварены к краям. Шасси прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:Колеса с шинами от ВАЗ-2101.Трубчатые оси, приваренные по краям направляющих.Поперечная и продольные штанги.Пружинный механизм подвески.Гидравлических амортизаторов телескопического типа.Крепления амортизаторов.Резиновых буферов.Забастовщики.Комплектация

Автомобили прицеп ММЗ дополнен тремя корпусами. Они установлены на местах для блокировки рессор. Электрическое оборудование приспособления – однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12-го Века, которая включает в себя пару задние фонари, освещение номерного знака, комплект проводов с вилкой.

Задние элементы освещения – двухкамерного типа (в отсеке верхнем однонитевая лампа мигает, в нижней части-аналого-два сына, показывает сигнал "стоп" и "габариты").

Характеристики

Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади может разместиться пара отражателей, красный треугольной формы. В 1986 году, крае начали делать новые отражатели. Улучшенные вариации получили смещены к задней оси, малые крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бампера, в месте, которое было просто два выступа, параметры, обновление оптики и комбинации различных катафотов. Номер шасси находится прямо под складной части пятки. Изменение прицепа ММЗ

Вот один из способов модернизации в вопросах адаптации. Суть тюнинга является разборка кузова и замена всех элементов максимально. Первоначально, мы едем новый замок, а затем сделана пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие шаги:Замена резинки заднего амортизатора с втулками.Если эти элементы подходят для использования в будущем, не имеют признаков деформации лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.В качестве механизмов могут быть аналоги «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае, вам придется купить стяжка пружин.Как задние амортизаторы, подходят детали от ВАЗ-2101, «Москвич» или «Поля».Для крепления использовать болты 12*60 ммШпалы из дерева под кузов, вы можете изменить профиль металла.

В случае трения шин на пружины используйте дополнительно проставка тормозного диска ВАЗ-2101.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, стоимость которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «тележка»), вы можете улучшить другим способом. Шаги:Замена фаркоп на новый вариант.Установите ступицу и ручной тормоз.Обычный домкрат, вы можете изготовить кронштейн на дышле.Затем замена фар (можно купить новые элементы, или использовать имеющиеся в запасе фонарики, например, с ВАЗ-2108).Конструкция обшивается оцинковкой.Продолжение ремонт прицепа ММЗ заключается в восстановление подвески. Для этого мы производим замена втулок на пластина с ВАЗ-2108 (гнутой балки).Усилено шасси.Окраска выполнена конструкция.Технические параметры

Особенности в вопросах устройства: Общий вес – 300/450 кгМасса перевозимого – 135/285 кгОграничение скорости движения в паре с автомобилем – 80 км/ч.Длина/ширина/высота– 2,6/1,6/1,02 г-нКлиренс – 25,8 см.Колесная база колеса – 1,34 мРазмер платформы 2,12 кв. мВнутренние размеры – 1,/1,5/0,38 мПодключение – тип пули.

Восстановление

Ремонт прицепа ММЗ, вы можете поступить следующим образом (исходные модели почти, разделенных швы):Реанимация начинается с рихтовки кузова заделыванием всех щелей методом сварки. Затем проверяются диагонали, пятки собрали мягкие ламинированные провод в погоне за усилением углов. В нижней части вваривается еще пару усилителей. Эта операция связана с тем, что численность персонала производительность фон оснащен усилителем, который не достаточно для полного функционирования. В результате, металл, разорвана, дно проваливается.Вы можете из подручных средств приварить новое кузовное фоне, как дополнительный слой поверх основного элемента. Для этой цели потребуется несколько кусков железа толщиной 3 мм Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция крепится болтами с прессшайбами.Мы едем рессоры.

После восстановления прицепа ММЗ-81024 подвергаются усиленным нагрузкам (перевозки цемента, песок, щебень). За 4 месяца использования – гарантия, даже в сравнении с новым образцом.Негативные отзывы

Комментарии о стандартный прицеп ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшой размер кузова 180*160 мм, внутри огромная ниша под колеса. Носить его не очень удобно, потому что он открывается только средняя часть заднего борта. Предел мечтаний – транспорт 3 метрах от доски. Мебель также разместить почти нигде, из-за того же колесные.

Шасси является низким, деформируется уже на небольшом перегрузе. Пружина не очень прочные, и мало дышло не позволяет нормально вернуться назад. Результат – дизайн неудобно, подходит только для перевозки фруктов и овощей.

Положительные отзывы

Положительные отзывы касаются реставрированного и рулевого управления прицепа. Устройство было сделано из почти «убит» ММЗ. Следует отметить, что затраты на восстановление были просто мизерными. Подробности о проделанной работе, написано в разделе «Восстановление». Теперь устройство спокойно перевозить до одной тонны груза на большие расстояния. По сравнению с новым аналогом гораздо лучше. Единственный недостаток – собрание потяжелел на 50 кгКонкурентов

Для того, чтобы найти хороший прицеп для автомобиля, цена которых зависит от многих факторов, следует обратить внимание на производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества компонентов и материалов, а также качество окраски устройства.

Хорошие отзывы заслуживают прицепные устройства в москве компании МЗСА. Флагманская модель серии являются продукты с алюминия или нержавеющей стали по бокам, защита, воротил, плечи. Также производитель предлагает специальные конструкции для перевозки катеров, лодок и других небольших транспортных средств. Отличительной особенностью этого производителя является способ нанесения порошковой краски с использованием металлических и керамических включений. Он обеспечивает отличную надежность и безопасность.Другие производители

Одним из ведущих производителей прицепов от компании «Вектор Любви». Фирма специализируется тяжелых продуктов, ориентированных на перевозки катеров, промышленного оборудования. В последнее время ассортимент пополнился изменения, которые могут быть оборудованы тентом прицепа ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по запросу клиента может дополнить агрегат все конструкции дополнительные.

Также на рынке прицепной техники популярные модели украинского предприятия «Кремень» (город Кременчуг). Продукты отличаются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, утолщенные профили и усиленной рамой. Зато, эти инструменты является частью большой вес, что делает прицеп не очень удобно. Стоит отметить, что ассортимент этого производителя ограничивается одноосными изменения показателя среднего сопротивления. Тем не менее, компания остается одним из лидеров на соответствующем рынке.

В завершении

Несмотря на то, что прицеп ММЗ было произведено в эпоху Советского Союза, он конкурирует с последними моделями. Кроме того, многие пользователи отметили, что продукты, выпущенные в СССР, дают фору многим нынешним адаптации не только по цене, но и на качество.



Категория: Автоновости