Четвертую победу Артем Маркелов и шины, которые подвели Чемпион
Опубликованно 13.10.2017 00:06
Победитель спринта в Хересе/Фото: Формула 2
Начало в воскресенье спринт Формулы-2", в Хересе был отложен из-за технических проблем с... автомобиль безопасности. Конечно, в начале карьеры, как в чемпионате младшей формульной серии, это Safety Car, является как раз самым важным транспортным средством во всем пелотоне. Вчера Чемпионат реестра Шарля Леклеркабыло упоминание, когда выход автомобиля безопасности, едва стоило монегаску победы. Но сегодня в SC на трассе так и не появился. Хотя гонки и не выдалась очень интересно!
Старт гонки отложен, но гонка была очень интересной/Фото: Формула 2
Результат субботнего заезда в Испании на стартовой решетке воскресного спринта и расположил пилотов в таком порядке:Алекс Палу (Campos Racing)Лука Гиотто (Russian Time)Джордан Кинг (MP Motorsport)Артем Маркелов (Russian Time)Николас Латифи (Плотины)Антонио Фуоко (Prema Racing)Оливер Роуланд (Плотины)Чарльз Леклерк (Prema Racing)Набиль Жеффри (Trident)Серхио Сетте Камара (MP Motorsport)Норман НАТО (Pertamina Горят)Александр Олбон (ART Grand Prix)Ник де Врис (Racing Engineering)Густав Малья (Racing Engineering)Рене Биндер (Пике)Шон Гелаэль (Pertamina Горят)Луи Делетраз (Пике)Нобухару Мацушита (ART Grand Prix)Сантино Феруччи (Trident)Ральф Бошунг (Campos Racing)
На нагрев бегунов вышли только 17 минут после прекращения выхода, и сразу же Лука Гиотто, в действительности, потерял все шансы побороться за победу на юго-Востоке гравий первого поворота, после контакта с Джордан Кинг. Итальянский был не самый лучший результат, потому что он все еще борется с Роуландоми Маркеловымза второе место по итогам сезона, но теперь должен был начать снова и с самого дна пелотона.
Гиотто не повезло с началом/Фото: Формула 2
28 туры воскресного заезда обещали быть жаркими, ведь в третьем круге триумфатор квалификации карьера и сезон, Чарльз Леклеркобошел пилот Плотин Оливера Роуландав борьбе за пятое место. Но не все было так легко, потому что тот, кто идет за ними, Антонио Фуокоудара и вышел на пятое место, что сразу же стал четвертым. Причиной этого был убит двигатель автомобиля MP Motorsport, британский king!
А вот лидерство с более 3.5 секунд маржа продолжала держать новичком Формулы-2", Алекс-Палу. И догнать его не было более опытных Латифии встал в третью позицию Маркелова.
Разрывы в первой десятке на 10 кругов:
Палу +2.1 Латифи +0.7 Маркелова +1.4 leclerc + 0.7 Фуоко +1.1 Роуланд +2.1 Олбон +1.1 НАТО +0.9 камера +1.3 de vries
Антонио Фуоко/Фото: Формула 2
В 11-м раунде Роуландобошел Фуоко, и то же самое пригрозил сделать с пилотом, не позволило ему победить не только в день смерти заезде, но и в чемпионате. Агрессивная атака в 12-м раунде британцу позволил воплотить в жизнь наши планы жизни и подняться на четвертое место.
В 14-м раунде, а затем Фуоко, Чарльз Леклерк решил свернуть в боксы, потому что шины не позволили бороться даже с Олбоном, который теперь оказался на пятом. Пара пилотов Prema на трассе "Херес де ла Фронтера" вернулась только в 15-е и 16-е место, но на базе шины Soft, которые, без сомнения, обязаны были дать им преимущество.
Према воспользовался правом на pit-stop/Фото: Формула 2
За десять кругов до конца заезда, на первой восьмерки, которая гарантирует очков в гонках по воскресеньям, ходили в Палу, Латифи, Маркелов, Роуланд, Олбон, НАТО, де Врис и Лука Гиотто, что ему удалось порвать с конца в очковую зону! Еще через два круга, цвет синий-желтый Плотин Латифии автомобиль с шестеркой Артем Маркеловпротив, хлопнув Алекса-Палу. Лидер затруднить позволило Роуланду вновь догнать первые три, но позиции во главе пелотона не давал! Пришел Артем Маркелов: обыграть Николас Латифи, русский быстро закончил с Палу за пять кругов до конца гонки. И вот два автомобиля, Плотин, сделать это было не легко, как пилот Russian Time. Тем не менее, Алекс понял, в том же месте, где и Маркелов вокруг выше, и оба одновременно.
Русский язык, конечно, понимал, руководитель/Фото: Формула 2
С этого момента Леклерки Фуокоуспешно пробились в очковую зону, из которой упал Мацушита и Гиотто, и Чарльз смог обогнать другого и француз Норман НАТО, оставив время для себя в борьбе против Олбономза пятое место. Много времени с тайцем Чемпион не тягался, и за три круга до финиша шел пятым, а Артем Маркелов уже в 7 секунд отставал от Латифи и Роуланда. Палу стал последней жертвой Леклерка, уступив четвертое место, а позже, не попадая в восьмом. Но Леклерку не хватило шин, чтобы оставаться на выбранной позиции в старого вождя.
И пилот команды Russian Time Артем Маркеловлегко забил четвертую в этом году победу, но закончил на подиуме Оливера Роуланда, пока не позволил умелым занять второе место.
Остальные, закончив воскресный спринт в Хересе, с этими результатами:
Результаты гонки/официальный timing цепи
Личного кредита после гонки:Чарльз Леклерк - 249Оливер Роуланд - 189Артем Маркелов - 177Лука Гиотто - 164Николас Латифи - 156Нобухару Мацушита - 115Ник де Врис - 102Антонио Фуоко - 98Норман НАТО - 91Александр Олбон - 66
Роуланд-прежнему на второй позиции/Фото: Формула 2
Финал сезона " Формулы-2 состоится в конце ноября в Абу-Даби, в коридорах будет больше месяца, чтобы подготовиться к нему!
Напомним, что сегодня в крупнейшем чемпионате Формулы 1 победу в Гран-при Японии выиграл Льюис Хэмилтон, по сути, гарантировав себе титул чемпиона.
XSPORT
Леклерка подвели шины/Фото: Формула 2
Читайте также:
Категория: Авто-Спорт