Эффективная и не дорогая: Как небольшие компании выйти на международные рынки
Опубликованно 12.10.2017 17:05
Давно, пять лет, семь назад, я был на конференции по социальной ответственности бизнеса в Швеции, и я тогда потрясли и вдохновили флажки крошечных шведских компаний, которые вели бизнес global. Муж и жена, заказывая рубашки непальские мастера и продавая в ЕС. Дочь ювелира с контрактным производством ювелирных изделий на его дизайн в Чехии. Ребята, туризм солнечной энергии, произведенной на их дизайн, в Польше и продаж по всей Европе. Думать глобально, это то, что не хватает украинский бизнес",-подумал я тогда. Но вчера я встретил небольшую украинской компании с помощью ИТ-решения для торгового центра, что они создали в объединенных арабских ЭМИРАТАХ.
Украинский малый бизнес начал думать глобально, и я хочу, чтобы абсолютно бесплатно делиться знаниями, что мы годами нарабатывали Start Global.
Восприятие, что исследования рынка, это дорого и доступно только для крупных компаний с огромными бюджетами.Это не так. В зависимости от масштаба, вы можете выбрать путь, который шел.
Таким образом, для небольшой разведывательной операции достаточно вашей команды, компьютер с доступом в интернет, и если вы хотите небольшой бюджет поездки.
Для быстрого поиска, есть несколько видов инструментов: Инструмент первый — вторичные источники
К моему величайшему разочарованию консультанта, мы перестали быть хранителями тайных знаний. BigData и интернет сделали свое грязное дело и теперь огромные объемы информации доступны онлайн совершенно бесплатно.
Таким образом, зайдя на ресурс Trade Map, вы найдете по статистике импорта и экспорта стран мира. Очень подробную статистику о различных направлениях, вы можете найти на сайте Евростатата.
Данные по макроэкономике, вы можете найти на сайтах Всемирного банка и Google Public Data.
Данных рынков и компаний можно найти в годовых отчетах компаний. Практика исследования этих отчетов обеспечивает веб-сайте комиссии по ценным бумагам США.
Ну, и на закуску, в мире консалтинговых компаний Accenture, EY, БЦЖ, etc часто публикуют достаточно полные отчеты на различных рынках. Инструмент второй — первичные источники
Параметры первичных источников информации, проведение опроса.
Довольно дорогой и трудоемкий. Но на уровне проверки гипотез, вполне доступной для небольших компаний.
В этом случае, важно, чтобы сделать контрольный список и избегать вопросов, которые приводят к хорошо вам ответ.
В первую очередь, составьте список всех полезных контактов в странах, которые вы имеете. Это могут быть друзья, знакомые семьи, одноклассники, одногруппники и коллеги по прошлой работе. Помните теорию шести рукопожатий.
Если вдруг вы не нашли контакты с друзьями, не расстраивайтесь и идите в социальных сетях. Facebook, LinkedIn, Xing и другие. Если он правильно создан запрос, который интересно опрашиваемому — будут люди, которые ответят на ваш запрос. Инструмент третий — источники неисследованные
Чуйка. Интуиция и другие полномочия. Кроме того, допускаются, но очень важно не полагаться только на них. Каждый из вас уже хранится большое количество знаний и опыта, что ваше подсознание прекрасно применяет в новой ситуации. Прислушайтесь к себе, а затем примените научный подход к перепроверке ощущений. И да пребудет с вами сила.
До встречи на фестивале Get Business Festival, где вы можете получить ответы на ваши вопросы о международных делах
Билеты уже в продаже
var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();
Категория: Автоновости