Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности работы


Опубликованно 10.10.2017 16:36

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности работы

При обрыве или проведения регламентных работ, необходимых для замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Самостоятельно выполнить эту работу на V8 и v16 под. Разница в том, что ремешок немного длинный и управляет двумя распредвалами. Конструкция клапанов в два раза. Так что одной камерой не обойтись. Вы должны использовать дополнительный диск. Но это значительно усложняет конструкцию.Что будет, если ремень порвется?

Обрыв ремня ГРМ-это одна из страшных вещей, которые могут случиться. Но на некоторых двигателях это остается незамеченным, в то время как другие требуют капитального или частичного ремонта головки или блока цилиндров. На двигателях объемом 1,5 л и 1,6 обрыв ремня проходит почти незамеченным. Если у вас на поршнях выскабливание щель с размером клапана, затем откройте мотор не развалится.

При осуществлении замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (8-клапанный) внимательно убедитесь, что напряжение было нормальное. В этом случае весь механизм будет наиболее эффективным и длительным.

В дизайне есть несколько элементов, которые также должны быть заменены при ремонте насосов и ролики. И v16 используются две различные конструкции ролика. Насос меняется немного реже – примерно каждые 80-90 тыс. км. Замена ремня назначено с интервалом в 50-60 тыс. км.Инструменты и приспособления для замены ремня

Чтобы заменить, необходимо иметь такие инструменты, как:Джек.Противооткатные упоры.Ключи на "10", "13", "17", "19".Вилка для натяжения ремня.Комплект ремень и ролики.

При покупке нового ремня, обратите внимание на ее состояние – она должна быть без порезов и трещин. Если есть повреждения, то не купить этот пункт. Если ремонт происходит в "полевых" условиях, вместо противооткатных упоров вы можете использовать что угодно: куски кирпича, камни. Но в любом случае, правая сторона автомобиля необходимо поднять и снять колесо. Чего ожидать трудности?

Самое главное заключается в том, что при снятии шкива коленчатого вала иногда очень сложно. Вы можете использовать несколько способов:Установить машину на ручник и включить первую скорость. Под задние колеса нужно поставить стопы и пытаются сломать болт гаечный ключ крышки или гнездо головки. Автомобиль должен быть неподвижен.Снять правое колесо (переднее) и приподнять одну сторону автомобиля на домкрат. Затем нужно выжать педаль тормоза, чтобы остановить диск и ступица. Подобным образом, ключевой поворотный или головкой на "19" откручиваем болт.

Не следует наносить на резьбу болта герметики или фиксаторы. Если болт с нужного момента, он никогда не выйдет.Снятие ремня

Перед заменой ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (фото приведено в статье), вам надо удалить старый. Для этого:Скрутка в любом случае болт шкива на коленвале. При необходимости снять защиту, поэтому он не вмешивается.Повернув ключ на "10" 3 винты, которые держат защитную крышку из пластика.Ослабьте натяжение ремня генератора. Ключом на "13" прокрутите гайку кронштейна.Полностью снять ремень генератора.Снять шкив генератора, это откроет доступ к ГРМ.Ключом "17" закрученную гайку, которая является креплением натяжного ролика. Если работа проводится на мотор v16 есть, то нужно удалить и второй ролик.

Этот демонтаж можно считать завершенным. Натяжитель приводного ремня снимается без труда. Обратите внимание, если есть подтеки антифриза в области насоса. Если они есть, то заменить жидкостный насос. Установка ремня ГРМ

Прежде чем ставить новый ремень, необходимо установить все шкивы по меткам:На распредвале есть метка, она должна быть совмещена с выступом на кронштейне крепится на блок и головка блока цилиндров.На маховике тоже есть метка, которая совмещается с прорезью на планке. Чтобы увидеть товар и корону можно вытащить резиновую заглушку.На коленвале шкив тоже имеет отметку нужно поставить в верхнее положение. Это "грубая" настройка датчика положения коленчатого вала.

Когда все валы установлены по меткам, вы можете приступить к установке ремня:Блокировка коленчатого вала с помощью отвертки. Установите его в отверстие так, чтобы он попал между зубьев короны.Начало пояс для ношения от шкива коленчатого вала.Установите новый ролик и запустить через него ремня и насоса.Сначала поставили на шкив распредвала-это часть ремня, которая ближе к генератору.Предотвращения поворота валов, которые производят натяжку ремня ГРМ и зафиксировать его положение гайкой.

Для меня замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Своими руками вся работа делается за 15-20 минут, если у вас есть навык и опыт. После монтажа ременной передачи, проверить напряжение и соответствующие отметки на шкивах.



Категория: Автоновости