Москвич 426, особенности конструкции
Опубликованно 08.10.2017 07:09
Машина-седан, была в производственную программу завода МЗМА с 1957 года. Каждое поколение автомобилей с задним приводом, вместе с кузовом типа седан, имел несколько вариантов кузова-универсал.Создание и совершенствование автомобиля
При создании седан третье поколение автомобилей МЗМА инженеры разработали и универсал на его базе. Седан имел обозначение "Москвич 408". Знала каждый автолюбитель. И универсал - "Москвич 426". Конструктор машины был Ефим Мастбаум. Автомобиль стал покидать только через два года после запуска седана – с осени 1967 года. Выпуск продолжался до начала 1976 года.
Изначально сделанная машина с круглыми фарами, как у седана. В 1969 году базовый седан прошел модернизацию, получил новые импортные прямоугольные фары и облицовка радиатора, а также новые задние фонари. Через год после завершения анализа были элементы пассивной безопасности. Изменение задние фонари не были версии с кузовом универсал. Улучшения в дизайне нашли свое отражение в консоли ie в обозначении модели автомобиля стал иметь индекс 426ИЭ.Дизайн и технические характеристики
Кузов несущей конструкции было пять дверей. Часть кузовных деталей универсала "Москвич 426" были оригинальными. Но боковые панели кузовов седан и универсал были полностью идентичны. Именно поэтому заполнение топливного бака ввели на задней панели и не имеет крышки. В целом, кузов стал менее жестким, что со временем привело к появлению трещин около опор кузова.
Заднее сиденье не имеет спинки из металла и сгибается, давал вместе с полом багажника ровную поверхность. Под панелью пола в багажном отделении находилось запасное колесо.
Автомобили до 1972 года, с двустворчатой задней дверью, состоящей из двух створок - верхней части (с задним окном) и нижней части. После этого решения отказались - дверь превратилась в деталь, открывался только вверх.
Силовой агрегат и узлы трансмиссии, что в целом были перенесены седан. Двигатель 1358 кости разработала до 50 сил и стыковался с четырехскоростной коробки передач с синхронизаторами на трех учреждений передач. Двигатель имел хорошие при растяжении и эластичность. Рычаг переключения передач на "Москвич 426" находился на рулевой колонке.
Независимая передняя подвеска была полностью идентична "Москвич 408". Задняя подвеска без изменений, прошел в вагон старой модели – "Москвич 423". Таким образом, пружины задние от модели 408 и 426 - невзаимозаменяемые. Задний редуктор имел увеличенное передаточное отношение. Тормозов не было отличий от седана. Но шин семьи были другие модели "М-100", которые были рассчитаны на более высокую нагрузку.Технические характеристики "Москвич 426"Размеры 4166/1550/1525 мм.Дорожный просвет 193 ммБаза 2400 мм.Виа ac/зад. 1247/1227 мм.Масса 1065 кгСкорость до 115 км/ч.Разгон до 100 км/ч 29 сек.Расход топлива 8-9 л/100 км.Эксплуатация машин
Универсал "Москвич 426" это большой объем, продается населению, в отличие от того же пикап ГАЗ 22. Помимо продажи частникам, машина широко использована коммерческими организациями, киностудиями, отделения связи. Попытки МЗМА доставить автомобиль в такси не увенчались успехом. Машины не могут выдержать конкуренции с более твердыми и широкими "Волгами".
"Москвич 426" было несколько модификаций – например, услуги здравоохранения или на такси. Во время эксплуатации, родной двигатель после износа, часто за счет 75 ЛС, двигатель более мощный. По сути, это взятие машины в "Москвич 427".
Категория: Автоновости