5 важные нюансы в договорах страхования ответственности экспедиторов


Опубликованно 06.10.2017 01:13

5 важные нюансы в договорах страхования ответственности экспедиторов

Страхование ответственности экспедиторов, в отличие от обычного страхования объектов недвижимости, запасов, оборудования, грузов, перевозки или же другие виды ответственности, является менее распространенным и более конкретный вид страхования.

На украинском рынке существует достаточно ограниченный выбор страховых компаний, готовых взять на себя риски, связанные с возмещением убытков экспедиторов. В этом случае, каждый потенциальный носитель-страхователь, неизменно, находится под тщательной экспертизы, услугами страховщика на существующую тему история страховых случаев в прошлом. Это достаточно логическое объяснение — высокий уровень потерь на этот вид продукции.

По статистике, в зависимости от страховщика, убыточность (отношение премий, собранных по договорам страхования ответственности экспедиторов и суммой, выплачиваемой ему даже выплаты) варьируется в рамках 80-95 %. Некоторые страховые компании вынуждены отказать в страховании грузов, в то время как другие способны блокировать распределение скорости потерь благодаря впечатляющим страховых товаров.

С учетом вышеизложенного, не удивительно, что договоры страхования могут существенно отличаться у различных страховщиков. Таким образом, выбор страхового партнера, обязательно рекомендуем перечитать и проверить, в первую очередь, условий страхования, и не полагаться только на предложенную цену. Что стоит учитывать при сравнении ключевых параметров договорам страхования "Все", или именованные риски. Таким образом, как в страховании имущества, ответственности экспедитора может застрахованы по договору страхования в целом (за исключением списка примерах в контракт), быть ограничена на определенный список мероприятий, как например, несчастный случай, пожар, кража со взломом и другие, конечно, так называемые "all risks" полиция лучше в контексте охвата. Связь вине водителя. Это один из самых распространенных камней преткновения. В некоторых договорах этот пункт четко прописано, в других. Понятно, что, если водитель попал в ДТП в результате повреждения перевозимых ценностей, не требуется, что страховая компания должна покрыть ущерб, нанесенный по умолчанию. Иногда страхование считается только случай, когда авария произошла именно по вине водителя перевозчика. Таким образом, этот аспект важно дополнительно произнести со страховщиком и просмотра версии соответствует договору. Кражи во время движения транспортного средства. Все страховщики общем, то, что страховым случаем считается потеря груза, следов взлома автомобиля. То есть, если в пункт назначения приходит опустошенный фура с целехонькими грузила, чтобы получить страховое возмещение рассчитывать не стоит. В 99 % случаев, потеря происходит из-за мошенничества или сговор с водителем перевозчика. И это строгое исключение для договора. Другой вопрос, если все страховщики готовы покрыть ограбления на дороге автомобиля. В самом деле, далеко не все. Многие ограничивают свою ответственность, в случае кражи во время стоянки автомобилей. Более того, требования к времени выключения, а само место парковки часто четко определены условия договора, и должны, соответственно, быть выполнены. Требования страхования перевозчиков охвата. Стоит отметить, что некоторые страховые компании устанавливают повышение уровня франшизы (часть убытка, которая оплачивает само предприятие-страхователь), если перевозчик не имеет своего собственного договора страхования ответственности до определенного предела. Поэтому стоит быть внимательным, чтобы не упустить такой выбор, в текст договора и, если это приемлемо, для создания соответствующей политики в отношениях с перевозчиками. Возраст транспортных средств. Это то, что большинство страховщиков все же вводят понятные ограничения ограничение по возрасту транспортных средств, которые подпадают под покрытие по договору страхования. Другое дело, что каждая страховая компания имеет свое собственное понимание границ, и часто они отличаются друг от друга. Если автопарках постоянно называют перевозчиков только единицы "плохой" auto", а затем, вероятно, в качестве исключения, о распространении на них страхового покрытия, вы можете договориться со страховой компанией.

Наконец, отмечу, что открытость в переговорах на этапе согласования условий страхования, а также всестороннее исследование и внести необходимые изменения в текст договора страхования — это правильный путь для разрешения страхового случая, чтобы избежать недоразумений и получить выплаты в полном объеме.



Категория: Автоновости