Почему клиентоцентризм — ну, сотрудникоцентризм — еще лучше — Ольга Кордова, генеральный ДИРЕКТОР Vodafone Украина
Опубликованно 05.10.2017 16:03
Глава телекоммуникационного оператора Vodafone Украина Ольга Кордова на Business Wisdom Summit в 2017 году не смог прийти лично, но помогли технологии — что записал свое выступление на видео.
Многие не раз задавали вопросы о том, какие качества нужны успешному seo и зависит ли признание менеджера идеальной профессии в детстве. Глава телекоммуникационного оператора Vodafone точно уверена, что своего ребенка с желанием стать президентом помог достичь должности директора.
Значительное внимание Кордова дал, и как опыт помог изменить и добавить красок в его черно-менеджерскую цветовой палитры, а также почему это важно людям дать право на ошибку.
Генеральный директор telecom, оператор рассказал, и как внутри отношения в компании, влияет на формирование общих ценностей, и почему нужно простую структуру для компании. По мнению Ольги Устиновой, в этой среде может родиться, потому что сотрудники не боятся экспериментировать и открываются снова. И топ-менеджер должен понимать, что он далеко не самый умный в компании, и есть внутренние эксперты, которые часто могут помочь принять правильное решение.
Ольга также поделилась опытом изменения вектора в Vodafone. По его словам, модель клиентоцентричности не слишком удачным, поскольку в нем, часто забываем, роль работника, воспринимая его как ресурс для достижения клиентского счастья. "Но несчастные, сотрудники не могут сделать счастливыми клиентов, поэтому наша цель-стать любимым оператором, и для клиентов и сотрудников", - делится глава Vodafone в Украине.
В самом деле, какими качествами должен обладать seo, функция "я" и "мы" в компании, тенденции и риски, 2017-го — читайте в интервью Ольги Устиновой для "ТОП-100. Рейтинги крупнейших".
Категория: Автоновости