Замена тормозных дисков "Калины" своими руками: особенности ремонта
Опубликованно 05.10.2017 00:03
Необходимо произвести замену тормозных дисков "Калины" примерно раз в 70-100 тыс. км пробега. Но можно эту процедуру делать перед, если элементы имеют минимальную толщину. Выполнять ремонт будет также начинающий пилот, ничего сложного нет. Вам понадобится минимальный набор инструментов, не есть экстракторы и устройства конкретных не будет полезным.Симптомы проблемы
Для того чтобы определить поломку, необходимо обратить внимание на работу тормозной системы – если машину ведет в сторону остановки, это указывает на наличие неисправностей. Но один раз это нужно сделать так, что колеса накачаны до давления, минимальная и колодки в порядке. Проверьте толщину тормозного диска – исправлена должен быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. И необходимо проводить замену тормозных дисков "Калины" сразу на обеих сторонах для обеспечения максимальной эффективности и стабильности работы системы. Убедитесь, что вы установите новые тормозные колодки во время установки.
Инструменты для работы
Для выполнения работ по замене тормозных дисков "Лада Калина", необходимо приобрести такие инструменты:Набор ключей. Вам нужно во время работы, разводной ключ, рожковые и торцовые уплотнения на«7», «13», «17».Плоской отверткой. Желательно несколько штук, чтобы процессе работы, чтобы выбрать наиболее удобный.Молоток и кусок дерева.Домкрат гидравлический или пневматический тип.Ключ для гайки на «19» (или «17», зависит от того, какой тип болтов установленных на колесах).
Обязательно нужно отремонтировать автомобиль на ровной и под задние колеса поместить его остановить.
Демонтаж механизмов
Прежде чем сделать замены передних тормозных дисков на "Калина", необходимо разобрать всю группу. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:Ослабьте колесные болты и поднимите ремонта стороны с помощью домкрата.Полностью снять переднее колесо и опустите машину на устойчивую опору. Старайтесь выполнять все работы на столбах, домкратам, даже самый надежный, не стоит доверять.Теперь нужно разбирать тормозной механизм. Отсоедините металлическую пластину, на которой крепятся болты на суппорте сверху и снизу.Отвинтить два болта с помощью ключа на «17». Если внутри гайка будет вращаться, держите его отправной точкой, ключом на «17».Отсоедините гибкий держатель, чтобы не сломать во время выполнения работ.Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Винт в тело, как можно дальше от места работы.После этого, снимите передние тормозные колодки.Удалите два винта, которые крепят к ступице корпус суппорта.Ключ на «12» нужно отвинтить конус направляющие, которые крепят к ступице тормозного диска. Если вы не можете их открутить, обработайте проникающей смазкой.
Удаление диска и осмотр
В случае ремонта, вам не нужно нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршней из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, и прокачать систему. После извлечения направляющей необходимо снять тормозной диск. Это может быть сделано с помощью экстрактора или проверенный метод – молотком и деревянной проставкой.
Но, как правило, при замене тормозных дисков на "Калина" с руки не должны прибегать ни к первой, ни к второй способ. Диск легко снимается с руки – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа проверить поверхность диска не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем при покупке новых.
Но если он должен был вынести неутешительный приговор элементы, необходимо установить новые. Желательно приобрести вентилятор – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половинок. Лучше отдать предпочтение таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость будет выше, чем у отечественного "Автоваза".
Установка новых дисков
Последовательность действий такова:Установить новый диск и совместите отверстия в нем, и на ступице.Наживите, после чего затяните направляющие шпильки.Выберите неподвижной части суппорта на ступицу, затянув два винта с помощью ключа на «17».Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание, что вы должны в суппорте полностью утонуть внутри поршня. В противном случае новые колодки не поставить.В случае замены тормозных дисков "Калины" убедитесь, что вы проверить состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта длительный период времени.Для того, чтобы поставить поршень, необходимо немного открутить прокачной штуцер.Выберите часть, мебель место, направляющие обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от "Литола" или "двойное соединение".Заверните два винта, если необходимо, держать гайку изнутри ключом на «17».Загнуть края металлической пластины.
На этом ремонт закончится, вы можете установить колесо и наслаждаться ездой. При торможении машина не заводится.
Категория: Автоновости