Замена сальников клапанов ВАЗ-2110 (8 клапанов) своими руками: особенности работы
Опубликованно 04.10.2017 00:20
Если двигатель начал "кушать" масло, то это не значит, что пора проводить ремонт. Вполне возможно, что нужно заменить сальники клапанов ВАЗ-2110. 8 клапанов в систему, естественно, они особенные стропальщиков. Они не позволяют смазке попасть в камеру сгорания на ножках клапанов. И когда разрушение уплотнений масло начинает просачиваться в цилиндры.Что такое печати?
Производство изделий из резины и нужно удалить масло с ножки клапана. Кроме того, резина имеет высокую прочность, способна выдерживать высокие температуры. При попадании масла в цилиндры она не начнет гореть из выхлопной трубы идет черный дым (явный симптом того, что двигатель требует капитального ремонта). В некоторых случаях, направляющие клапана может быть причиной этих симптомов.
На ножках клапанов, внутренних поверхностях камер сгорания, выпускной коллектор, есть нагар. Это значительно снижает Мощность двигателя, так как цилиндры протекает меньшее количество топливно-воздушной смеси. Значительно снижается срок службы двигателя, увеличивается расход бензина. Поэтому, если вы заметили первые симптомы уничтожения печатей, срочно менять их – последствия могут быть плачевными. Цены на ремонт автомобилей заменить пращники на максимум, что мы можем сказать о капитальном ремонте двигателя или ГБЦ.Типичные признаки повреждения
Перед началом ремонта, нужно убедиться, что это действительно поломка. Замену сальников клапанов ВАЗ-2110 (8 клапанов) необходимо проводить в случаях, если есть такие симптомы: Увеличение потребления нефти.Дым при холодном запуске автомобиля.Нижний край резьбы свечи зажигания жирной.При открытии головки цилиндра на распредвале, чтобы увидеть жирные черные полосы.
Все эти признаки дают неисправного масло колпачки (сальники) клапанов. Край, в котором весна, не выполняет свою функцию не удаляется из клапанов. В том случае, если уплотнение полностью не удается, расход масла значительно увеличится. Нагара также будет больше.Какие пломбы лучше купить?
Для того, чтобы заменить уплотнения клапанной системы ВАЗ-2110 (8-клапанный), Вам необходимо купить запасные элементы. На полках магазинов вы можете найти подробную информацию о продукции многих фирм. Но высочайшего качества пломб из этих производителей:"Компании elring". Изготовлен в Германии, мультибрендовый элементов (может быть установлен на двигателях любых автомобилей, включая отечественные "десятки")."Заповедник" – сделано в Самаре, прекрасно показывают себя при эксплуатации на отечественных автомобилях."Гетц" – сделано в Германии, но на российском рынке очень много подделок."Виктор Рейнс" – тоже немецкий производитель, есть элементы хорошей производительности.
Обратите внимание, что установка некачественных или поддельных товаров повлечет за собой их неминуемую неудачу. Компания "Гетц" занимается производством уплотнением клапанной, у них только красный. И если встретил на встречные предметы, но зеленого цвета, это явная подделка. Подготовительные работы
Прежде чем проводить замену сальников клапанов ВАЗ-2110 (8-клапанный), нужно выполнить несколько простых манипуляций, чтобы подготовить автомобиль для ремонта:Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.Снять корпус воздушного фильтра.Снять крышку которая закрывает ремень ГРМ.Перережь веревку подсоса воздуха (для бензиновых моделей).Отвинтите две гайки, которая фиксируется крышкой распредвала.Установить метки на шкивах распредвала и коленвала.Зафиксируйте шкив коленчатого вала при установке сегмента щелевая трубки. Надо поставить на штифт в головке блока цилиндров.Ослабить болт, которым закреплен шкив коленчатого вала, используя гаечный ключ на 17.
Вот и все, теперь весь клапанный механизм перед глазами. Если работа осуществляется на карбюраторном двигателе, необходимо снять насос (топливо) и распределитель зажигания. Аналогичная работа ведется и на замену направляющих втулок клапанов.Замена сальников
Обязательно снимите шкив коленчатого вала и закручивания пастели на которой он находится. Будьте уверены, чтобы открутить болты от центра к краям. Коромысла и пастели снял и отложил в сторону (обязательно запомните их расположение). Дальнейшие манипуляции:Демонтируйте пружинные качалки.Выкручивают свечи.Расшаривать клапанов на первом и четвертом цилиндрах. Желательно использовать для этой работы съемника.Удалить старый пращники, используя две отвертки или съемник. Старайтесь не разрушить керамические-металлические части направляющие втулки.Новые уплотнения должны быть смочены в масле.На верхней части клапана (там есть прорези под сухари) установить специальные пластиковые втулки.Установите новое уплотнительное кольцо и снять втулку. Запрессовка сальника, используя ключ трубчатый на 10.
После всех манипуляций с заменой сальника установить пружины, тарелки и сухари на клапана. Цены на ремонт автомобилей на такие услуги довольно высока – около 1500 рублей. И это в том случае, если вы замена уплотнения стержня клапана ВАЗ-2110 (8 клапанов). Для 16-клапанными двигателями, эта услуга стоит дороже. Завершение
После того как поставили все новые стропальщиков, вы можете начать строить. Вполне возможно заменить сальники клапанов без снятия головки. После демонтажа головки цилиндров, это трудоемкий процесс, который потребует замены прокладки и слить антифриз. Сборка мотора:Установите крышку, используйте только новую прокладку.Установите шкив коленвала и затяните болт.Установите шкивы распредвала и коленвала, проверить ремень ГРМ и руководство натяжение ремня.Установите все вложения.
После ремонта, убедитесь, что работа двигателя нормальная, симптомы неисправности больше нет. Если вы хотите ремонт клапанов ВАЗ-2110, то простой заменой пращники не хватает. Придется демонтировать головку блока цилиндров и менять, притерты все клапаны.
Категория: Автоновости