Рулевых тяг Калина: как заменить самостоятельно?
Опубликованно 30.09.2017 00:18
Заменить рулевые наконечники "Калина" легко, если заранее подготовить машину на ремонт. Проблема может возникнуть с закручиванием гаек, расположенных на стержнях, они в конечном итоге застрял. Замена этих элементов позволит вам избавиться от посторонних звуков, заеданий при поворотах и люфт рулевого колеса. Работы следует подходить ответственно, только в этом случае кончики будут длиться долго.Определение износа петель
Чтобы убедиться, что рулевые тяги "Лада Калина" ухудшилось, нужно будет проверить. Достаточно оценить величину люфта. Это делается следующим образом:Поверните колесо в сторону.Прижмите ладонь на верхнюю часть элемента. Нижняя скоба шарнирного пальца.Люфт ты почувствуешь ладонь – может быть, даже почувствовать небольшой стук, заедание.
Как правило, кончики начинают проявляться симптомы повреждения при передвижении по неровной дороге. При попадании в небольшое отверстие в колесе будут переданы в НОК. Визуальный осмотр соединений
Оценивая состояние дел, двигаясь по ровной дороге со скоростью 60 км/ч. Для этого слегка поворачивать в разные стороны, руль на несколько градусов. Если зазор слишком большой, это потребует замены крышки.
Следующий этап-визуальная диагностика. Для этого внимательно осмотрите состояние пыльников рулевых наконечников "Калина". Если они имеют трещины, порезы, внутри нет смазки, то эксплуатировать автомобиль, не стоит сразу менять петли. Стоимость их не очень большая, зачем заморачиваться с восстановлением не следует. Советы завода для "Калины"
В продаже вы можете найти предметы, которые устанавливаются с завода, или тому подобное. Следует отметить, что аналог не всегда товар низкого качества, иногда они намного лучше заводских. Оригинал имеют следующие номера детали:"ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (ОАТ) – 11180-3414057-00. Это наконечник левой рулевой тяги, стоят дороже, чем 450 рублей."ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (ОАТ) – 11180-3414056-00. Этот наконечник правой рулевой тяги, стоимостью более 450 тыс. рублей.
Изделия фабрики практически всегда хорошего качества, поэтому вы можете смело приобрести их.Аналоги советы
Также существует множество аналогов, которые существуют в любом магазине:Производства индекс "трек" tr70 комплект-tr70 комплект 107 и А-108 (левый и правый концы, соответственно) – цена от 400 рублей и выше.ХОФЕР кв-812002 продал комплект на левую и правую сторону. Стоимость набора составляет не менее 700 рублей."БЕЛМАГ" БМ-1118-3414056/57, также продается в наборах из двух бит, стоимостью 800 рублей и выше.
Это ориентировочные цены, они должны быть отбиты. Если есть набор бит "трек" за 900 рублей (как такое может быть распроданы), то это, скорее всего качество продукта. Но если бы они стоили 500 рублей или меньше, это явная подделка доверять такие механизмы не надо.Удаление старых битов
Для завершения удаления старых рулевые наконечники "Калина", нужно подготовить автомобиль к ремонту:Под задние колеса обязательно выставлять стоп-скатились в ремонт.Ослабьте болты на колесе, которое находится в стадии строительства.Приподнимите отремонтировать стороне и поставить машину на надежную опору.Снимите шплинт, который фиксируется гайкой в суставе пальца кончика хвоста.Откручиваем гайку, используя ключ на "17". Лучше всего применять шапке или в конце главы.После этого нужно ослабить гайки крепления наконечника на рулевой рейки.Снять болт, который крепится на кончик удилища (затягивать хомут).
Это может вызвать проблемы – орехи часто застревают. Поэтому, предварительно нужно обработать их проникающей смазкой.
Если все еще не работает, вам придется полностью снять тягу. Для этого:Снять защитный чехол, открутив гайки с помощью ключа на "10".Отгибают стопорную планку под болты штанги рельса.Ключ на "22" (желательно использовать головку с трещоткой) откручиваем болты, которые крепят тяги к рулевой рейки.На конец установите специальный съемник, его вращают винт до тех пор, пока носок не выходит из поворотного кулака стойки.Отсоедините от тягового транспортного средства.
Чтобы открутить гайки, которые держат совет, нужно хорошо разогреть нить. Без этого, заменить рулевые наконечники "Калина" не всегда работает. Разогреть на плите или простой перцовый баллончик. После того, как нагревается металл, необходимо обстучать гайки. После этого они будут выворачиваться. Посчитайте количество оборотов вкручиваются рулевые тяги "Калина".Установка новых элементов
После удаления обоих элементов, вы готовы установить новый. Для этого:Затяните кончик удилища на столько оборотов, на сколько был закручен старый. Из-за этого вам придется сохранить более или менее приемлемый схождение передних колес. На станции будут принимать без чрезмерного износа резины.Вручную затяните гайку, которая крепит наконечник. Желательно использовать новые гайки для надежности.Установите тягу на место. Во - первых-болт в месте ее крепления к рулевой рейки.Установить палец наконечника рулевой "Калины" в отверстия поворотного кулака стойки. Рукой можно ударить сверху вниз, чтобы палец как можно плотнее пошел. Применять молоток не рекомендуется.- Натса.
После всех этих манипуляций надо затягивать резьбовые соединения. Пластина на рулевом согнуть стойку, так, что при езде болт не открутить. Обмен наконечники рулевой тяги "Калина", вы готовы к использованию. Желательно под крышкой пыль, чтобы поместить небольшое количество смазки "Литол-24", это увеличит срок службы элементов.
Категория: Автоновости