Альтернативные Формулы, или достижения, оставаясь за рамками истории кубок


Опубликованно 28.09.2017 00:33

Альтернативные Формулы, или достижения, оставаясь за рамками истории кубок

Девочки-победители и взлетная полоса для Ferrari / labrujulaverde.com

Формулы-1, что чемпионат официально не существует, что 68 лет. Между тем, в главном соревнование планеты среди автомобилей с открытыми колесами, произошло так много, что даже самый уважающий себя поклонник гонок гран-сразу и не припомнить всех событий в истории королевского автоспорта. Но Формула не только 970 действия между Гран-при Великобритании 1950 года и Гран-при Сингапура в 2017 году. В разные периоды времени очень разных причин, гоночные автомобили Формулы-1 приняли участие в не менее ярких гонок, а не как часть, или впоследствии вычеркнутых из официальной истории королевы автоспорта. Эти гонки были так много, что все, что они могли бы, раз и навсегда переписать книгу жизни Формулы 1, если сталь. Однако, большинство из них были незаслуженно забыты. XSPORT.ua будут стремиться восстановить справедливость, вспомнив немного – десятка невероятных, иногда грустные, иногда нереальные истории, которые произошли в незачетных гонках Формулы-1.

Аскари и его Maserati 4CL / f1.wikia.com

Первые гонки по правилам "Формулы-1" официально перешли в первой половине мая 1950 года, на трассе Сильверстоун в Великобритании. Но до этого, в последний уик-энд марта 1948 года, Гран-при Франции приняло действительно первой гонки по правилам "Формулы-1", который, тем не менее, из-за юридических формальностей не была включена, в истории королевских автогонок. Тем не менее, победа итальянского Нелло Паганина Maserati 4CL стала очень важной, хотя и не было документально историками сегодня легендарный чемпион, как и четыре десятка других заездов, предшествующих Гран-при Великобритании 1950 года.

В том же году, Гран-при Сан-Ремо, более того, почти 30-летний итальянец одержал свою дебютную победу. В то время, как оказалось, не является надежной модификации автомобиля Maserati, который дает триумф Нелло Пагани, после довольно долгой борьбы, его первый триумф одержал не самый известный в то время Альберто Аскари. Впоследствии, Аскари получил место в лучшей команде Alfa Romeo (через иконической для итальянцев того времени, конюшни, которое прославило его отца - Антонио, всего в одной гонке), и стал два раза чемпионом уже в Формуле-1, а с другой, не менее известной команды Scuderia Ferrari. Официальные Цены на итальянский преследовал пять полных сезонов, и его шоу сломался автокатастрофой, которая будет верить в мистику, даже наиболее скептически настроенных людей. Тем не менее, славная глава в книге жизни итальянского начался после его победы в гонке, которая не была предназначена, чтобы стать частью королевы автоспорта.

Внезачетная гонка Формулы 1 приняла к жизни Акилле Варци / diegoalvera.it

Через несколько дней после победы Аскари на Гран-при Сан-Ремо-1948 внезачетные гонки Формулы-1 оставили свой след в истории Больших призов. И на этот раз трагического. Всемирно известный авто-и мотогонщик Акилле Варци, который в это время превышено более чем на 40, после успеха в начале своей карьеры, превратил его жизнь, едва ли не в сценарии фильма о вреде наркотиков и плохие отношения, пытался восстановить свое имя в мире автоспорта. Обратите внимание на то, что он делал это достаточно успешно, во многом благодаря мероприятиям, которые, как считалось, второсортных гонках Больших призов. В первый день июля, 43-летний уроженец Галлиате шло, готовится предстоящий Гран-при Швейцарии на трассе «Бремгартен» в Берне. Варци, который участвовал в более ста различных гонок и одержал 33 победы (в том числе триумф Монако 1933, победа в «Милле Милье», первые два места на «Тарга Флорио» и другие), управлял автомобилем «Альфет» 158 моделей. Этот гоночный автомобиль Alfa Romeo был разработан до войны, но стал самым успешным в первых двух сезонах официальный Формулы 1, почти 20 лет после появления на свет. На мокрой от дождя трассе машина Ахиллес потерял сцепление с дорогой и перевернулся, забрав жизнь одного из самых успешных и известных гонщиков в период до войны.

Это на незачетном Гран-при Италии, который состоялся в 1948 году дебютировала первая формула гоночный автомобиль команды, без которой нынешняя королева автоспорта представить просто невозможно. Восстановление после событий Второй Мировой войны, на заводе в Маранелло создали автомобиль Ferrari Tipo 125, которая соответствует требованиям Формулы-1. Его первое боевое крещение провели 5 сентября на трассе " турина «Валентино-Парк», которое было последнее поле, принял Гран-при Италии не «Монца». Победу в этой гонке, чтобы выиграть не удалось «Альфа» продолжали диктовать свои условия. Однако, крещение огнем 12-цилиндровая Ferrari полуторалитровым двигателем произошло именно в гонке, которая была не официальная, компенсация Формулы-1.

Легендарный автомобиль Ferrari 125 / pinterest.com

Уже в октябре этого же автомобиль стал самым быстрым на другой незачетном Гран-Lago di Garda, названный в честь самого большого озера в Италии. Победу записал на свой счет Джузеппе Фарина, который, после того, как был поврежден в Alfa Romeo и выиграл дебютную уже зачетную гонку Формулы-1, став впоследствии первым чемпионом в истории Больших призов.

В марте 1949 года, во время Гран-при Сан-Ремо, первой формульной карьере победу аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхиона Maserati. При поддержке правительства будущий четырехкратный чемпион несколько лет шел к своей победе в гонках гран-при. Давно стать успешным дома, в Европе его долгое время не удавалось заявить о себе, но торжество в одном из самых престижных гонок в это время открыл ему дорогу в мир больших гонок. Вскоре он стал в пять раз обладателем титула чемпиона, в течение многих лет, оставаясь недоступной для всех тех, кто участвовал в Большие Призы после. Только Майкл Шумахеру, лечение которого может продолжаться в США, сумел обогнать «Maestro», но в этом году пилот команды Ferrari Себастьян Феттель может попытаться догнать с легендой Формулы-1.

Незачетные гонки продолжались и после Формулы-1 официально пишет на первой странице своей истории, давая "зеленый свет" началу Гран-при Великобритании в 1950 году. Господство итальянской конюшни иногда нагоняло скуку на болельщиков новорожденных чемпионата. И вот незачетные гонки были намного интереснее. Было много более 7-8 этапов чемпионата, каждый шаг, выступали совершенно разные люди, периодически, украшенные глазурью в форме одного из лучших пилотов "Формулы-1", коротающих время между уик-эндами. И если в Большой Цирк, это не все, чтобы успешно конкурировать за победу (шесть лет 33 пробег 48 были выиграны итальянцами, 9 выиграла команда Mercedes и 6 американцев на автомобиле Kurtis Kraft), не входящих в уефа фазы первой прийти к финишу мог кто угодно. Так, в 1955 году на Гран-при Сиракуз, британец Тони Бруксвыиграл первый в истории формульных гонок победы на английском языке автомобиль Connaught B/GP.

Гран-при первая гонка Формулы-1 / thechicaneblog.com

Тем не менее, постепенно, когда-то престижной гонки начали развиваться в полигоне парковка обкатки автомобилей-участников чемпионата. Тем не менее, это тоже имеет свою особенность, ведь эти гонки дали возможность обнаружить не только автомобили, но и райдеров, которые ожидало блестящее будущее в Формуле-1. Таким образом, дважды чемпион Большого Цирка Джима Кларка,3 марта 1961 года, одержал свою первую победу в Большие Призы. В том же году Кларк уже вовсю мчался в Формуле 1, но выиграть с Lotus ему не удавалось, что Ferrari выглядели на голову выше всех остальных соперников. И вот во Франции, шотландский фермер оказался быстрее, в первый раз входя на наивысшую ступень пьедестала в гонках.

Незачетные гонки продолжал медленно, но достаточно уверенно, чтобы пойти в небытие. Нет, гонки ни на секунду не прекращались, но зрители больше заинтересованы в официоз, а не гонки, которые были победители, но не было чемпионов. Своего рода воскрешение внезачетных этапов появилась, когда частных команд, желающих заявить о себе на международной арене. Но в 1980 году едва не превратили мир Формулы-1 на голову. Всем известный конфликт FOCA и FISA, с подачи президента fia , Жан-Мари Балестрасделал, что Гран-при в Мадриде (Испания), который состоялся под эгидой Формулы-1, был удален из календаря чемпионата мира, и результаты заезда не вошли в расчет сезон! И все это потому, что Балестр был не согласен с протестом Берни Экклстоунаи общества (членов FOCA) против нового технического регламента королевских гонок. Таким образом, гонку, которая по идее должна была быть первой в мадриде, и трасса "Формулы-1", был ликвидирован главный чемпионат планеты. Победителем этапа Алан Джонсдо последнего надеялась, что результат будет, но руководство королевских автогонок оказался непреклонен – Гран-при Испании 1980-х годов было признано незаконным, поскольку в нем приняли участие пилоты ФОКА, лишенных лицензии из-за бойкота Гран-при Бельгии и Монако. Тем не менее, австралиец Джонс это не помешало стать чемпионом, но это другая история.

Экклстоун, Балестр и Энцо Феррари, примеривший / formulapassion.it

Как только чемпионат 1980 года, был завершен, Экклстоунприступил к работе, создавая свою альтернативную федерацию автоспорта (World Federation of Motor Sport) и свой собственный чемпионат (World Professional Championship), в том числе сразу 18 шагов! Однако, бизнесмены, почувствовавшие неуверенность спонсоров Формулы-1 и недоверие нового чемпионата, быстро нашли общий язык, подписав договор согласия, который сделал Берни король главного чемпионата планеты. Но прежде, чем это соглашение было подписано в Париже, члены FOCA и участники Профессионального чемпионата Мира все же успели пройти Гран-при ЮЖНОЙ африки, Кьялами, который, как и следовало ожидать, также, был признан незаконным и не вошел в расчет Формулы-1. Победу в этой гонке одержал Карлос Ройтеманна Williams. Если гонка вступила в компенсации, аргентинец, скорее всего, стал бы чемпионом Формулы-1 сезона 1981 года, действительно, в конце официального турнира у него не было, только два очка, для того, чтобы оставить без титула Нельсона Пике. Так вот внезачетная гонка сыграла свою роль в судьбе двух всадников, один из которых стал известный в мире чемпион, и второй был вынужден довольствоваться деньги по итогам чемпионата-1981, который остается его главным достижением в мире кредитов гонки.

Обратите внимание, что в этой скандальной 1980-х, пока люди делили трон "Формулы-1", в незачетных гонок Британской Формулы 1 (Аврора F1, которая существовала четырех сезонов с 1978 по 1982, с переходом чемпионата мира в 1981 году) впервые в истории формульных гонок выиграла представительница прекрасной половины человечества. Южной африки пилотесса Дезире Уилсон за рулем болида " Волк команды Theodore Racing пришел первым к финишу гонки в Великобритании, став первой и пока единственной девушкой, которая выиграла гонку королевского класса автоспорта, даже если она тоже была незачетной. Именно благодаря этой победе девушка получила шанс год спустя, дебютировал в Формуле-1, но и запустить в гонке на трассе "Брэндс-Хэтч", подарившей своей победе, не удалось, потому что он очень слабый в аэродинамическом плане автомобиль команды Williams F1 RAM Racing не позволило ему претендовать на участие в гонке.

Единственная девушка, поднявшаяся на подиум в Формуле-1 / snaplap.net

Сейчас это очень трудно подсчитать точное количество всех незачетных гонок, которые имели место в период с 1948 года, по крайней мере, в 1983 году, когда Кеке Росбергвыиграл триумф «Гонка Чемпионов». Гонки на автомобилях Формулы 1 имели место во многих странах, в частности оноре такие битвы в латинской америке. В этих гонках погибло легендарных пилотов: Гран-при Хуан Перон в 1949-м забрало жизни гениального гонщика Жан-Пьера Вимилля, в 1962 году, в доме незачетном Гран-при Мексики смерти Рикардо Родригес, который пророчили славу в Крупных наград, в 1971 году на «Брэндс-Хэтч» оборвала авария в жизни Йо Зифферта, драйвер, который стал первым в швейцарии, одержавшим победу в Формуле 1... Это незачетные этапы открывали мир гонок на будущих легенд дал поклонникам разных частях планеты радость от того, что они смогли увидеть гонки на автомобилях класса Ф1.

В настоящее время тенденция развития чемпионата сказал, что в короткий промежуток времени, календарь Формулы-1 не может содержать все автодромы и страны, которые хотят сделать шаг. Может быть, в ближайшем будущем мы будем свидетелями возрождения незачетных гонок, который не будет чемпионом и большие награды, но он привязан к страсти, адреналин и воля к победе, которые считались неотъемлемой частью незачетного, другой прошел.

Читайте также:



Категория: Авто-Спорт