Что произойдет, если коробка передач заливают масло в автомат? Последствия
Опубликованно 28.09.2017 00:14
Проверьте техническое состояние автомобиля систематически – это залог долгой и безотказной службы автомобиля. Конечно, большинство специалистов доверяют, но должны работать многие сервисные работы вы можете произвести самостоятельно. Таким образом, замена масла в коробке переключения передач. Некоторые владельцы по неопытности заливают требуемый объем смазки. Что произойдет, если владелец перелил масло коробки передач в АКПП? Последствия или можно не беспокоиться? Мы понимаем в этом вопросе больше.
Что произойдет, если коробка передач заливают масло в автомат?
Сразу отметим, что не приемлемо излишки масла в коробке передач, но это лучше, чем его недостаток. Особенно следует передача излишка или недостатка смазки в АКПП, так как эти механизмы очень чувствительны к смазкам. Во многом определяются последствиями для коробки в соответствии с перелива.Небольшой перелив
Некоторые водители измерить уровень масла в коробке. Часто он превышает отметку на 1-2 см, Что будет, если залить масло в АКПП на указанное значение? Да ничего серьезного. Подобный избыток смазки можно пренебречь, так как большие проблемы, которые он не поставляем и не влияет на работу коробки. Однако специалисты рекомендуют слушать и обращать внимание на передачу мощности при движении на высокой скорости, даже если небольшое переполнение происходит. Наверное, нет красных флагов, водитель не слушать, но слушать все равно нужно.
Большой переливной
Некоторые водители или механики на СТО удастся залить жидкость под крышку. Так часто делают, когда смазки в коробке перемены передач уменьшается с течением времени. Но делать этого нельзя, так как при эксплуатации подвижных частей трансмиссии масло взбитые сливки, в результате чего образуется пена и так называемое завоздушивание смазки. Объем масла увеличивается, его плотность уменьшается, давление снижается. Это отрицательно сказывается на работе механизма.
Вспенивание происходит интенсивнее, чем при высокой скорости, поэтому в первом случае было рекомендовано контролировать нехарактерные звуки работы коробки. Если водитель перелил масло коробки передач в АКПП, какие последствия могут последовать? По крайней мере, можно выделить 5 характерных симптомов, которые проявляются не сразу, а с течением времени.
Последствия
Самое безобидное – выход смазки через Сапун. Избыток масла будет просто давление stamped через уплотнения, тест-полоски или суфлера. Под автомобилем может образоваться небольшая лужица из масла, да и вся коробка будет в масле. Это простая ситуация, не имеющим серьезных последствий и достаточно легко решается.
Если с маслом в АКПП, симптомы могут быть и более серьезными. Автоматическая коробка может начать "тупить", динамика разгона автомобиля пропасти, и все это сопровождается мигающими лампочками Check Engine. В этом случае необходимо как расшифровать код ошибки, и на сто обратиться. Вполне возможно, что эта проблема может быть решена простым слива отработанной смазки. Но иногда ящик должен ремонтировать на СТО, что трата денег на ремонт.
Если игнорировать явные признаки плохой работы АКПП, скоро пар трения в приборе будет нагреваться. В этом случае сначала фрикционные диски, а затем остальных элементов будет изменяться.
Также, если залить уровень масла в автоматической коробкой передач можно серьезно увеличивают расход топлива. Тот факт, что вытесненное может получить масло из коробки, на расходомер. В результате он не будет работать правильно, из-за чего система может смешивать бензин с воздухом в неправильном соотношении. Таким образом, в цилиндры двигателя поступает обедненная смесь, что именно повышает потребление бензина или дизельного топлива.
Не исключено, что лишнее масло выходит из коробки на свечи зажигания. Это наиболее серьезное последствие, которое может привести к отложениям на стенках цилиндров.
Теперь вы знаете, что произойдет, если залить масло в АКПП. Так что это лучше не допускать. И хотя в большинстве случаев лишнее масло просто выдавливали нестандартно, всегда существует вероятность серьезных расстройств, что может привести к капитальному ремонту двигателя и даже коробки передач замена.Устранение проблемы
Все специалисты рекомендуют проверка трансмиссионного масла. Если переполнение происходит, то проблема легко даже без обращения на СТО. Для этого:Шприц купить в аптеке на 10 кубов и капельницу.Отрежьте кусок трубки длиной 60 см.Вставьте его в отверстие для щупа. Если такого отверстия нет, трубку в горло для залива смазки.Теперь второй конец надеваем на шприц без иглы.Поршень шприца отсасываем лишнее масло из коробки.
Не нужно сразу много смазки, вам нужно подать действовать постепенно. После каждого забора необходимо проверить текущий уровень масла, потому что если уровень будет ниже нормы, то долейте масло придется вернуться.Излишки масла в механической коробке
Если в механической коробке передач место окружающего шума или заметна неправильная работа устройства, уровень смазки проверить желательно. Рекомендуется также, и даже замену масла при большом пробеге автомобиля и при покупке машины с рук, потому что совершенно неизвестно, какое масло использует владелец. Эти советы применимы и для моторного масла.
Стоит учитывать, что механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, и здесь масло играет роль рабочего тела. Сроки замены масла в таких коробках гораздо больше. Как правило, в механических коробках масло надо менять раз на 100 тысяч километров.
Целей проверки замена масла в МКПП коробка передач точно такие же, как у АКПП. О последствия и симптомы объем смазки, это примерно те же, но перелив масла в МКПП не так плохо, как переполнение АКПП.
Симптомы:Жир пенится.Давление в системе повышается.Через резиновые прокладки и уплотнения выдавили слишком много масла. Эти элементы могут быть повреждены и должны быть заменены.Жир также через отверстие насыпать длина щупа может.
Нет ничего сложного в решении проблемы объем масла в МКПП. Через ту же операцию, что описана выше. И вообще, заполнить в коробке должен быть именно такой объем масла, который рекомендован производителем. При этом не нужно заполнять все сразу. Для начала вы должны большую часть смазки, подождите 10 минут, проверьте уровень. Если она ниже требуемой отметки, то вам нужно немного снова долить масло до уровня.
Вывод
Теперь вы знаете, что произойдет, если залить масло в АКПП Suzuki SX4 или другие машины иностранного или отечественного производства. Функционирование механизмов одинаковы, как и последствия переполнения смазкой.
И вообще, масло-это важный расходный материал, поэтому их уровень нужно постоянно контролировать. Чтобы проверить мастера рекомендуют масла в двигателе хотя бы раз в месяц и хотя бы раз в два-три месяца смотрю на смазки в коробке перемены передач. Качество и срок службы оборудования зависят от масел – каждый мастер подтвердит на СТО.
Категория: Автоновости